Как грамотно сопровождать свои тексты. 3

Проза.ру. Как грамотно публиковать и сопровождать свои тексты. Третье приближение.

В третьей части мне хочется поговорить о некоторых мелочах, которые остаются как бы на втором плане, но при этом играют вполне определённую роль.

Редактирование.
Что касается редактирования текстов, то тут проблем нет. Действуй по инструкциям и всё получится. От себя добавлю, что гораздо проще, предварительно убрав из окошечка старый текст, скопировать туда новый отредактированный в ворде. В окошке текст слишком мелок и легко наделать новые ошибки.
Отредактировать заголовок чуть сложнее. Если вы поступите как с текстом, то исправленный заголовок будет виден только с открытием текста, на вашей же страничке он останется неизменным. С этим, вроде бы, можно и смириться, но что делать, если в него вкралась опечатка?
Чтобы исправленное название появилось на страничке, надо, сначала удалить этот текст нажав на кнопочку с изображением мусорного ящика, а затем его восстановить и переместить на нужное место.
При этом потери будут минимальными – вы утратите только время, когда вы установили свой текст впервые, но дата и все рецензии останутся на месте. По-моему, потери терпимые.
Кстати, не следует использовать слишком длинные заголовки. «Проза» отводит по них только 100 знакомест. Это значит, что ваш заголовок не может быть длиннее 100 знаков учитывая знаки препинания и пробелы.

Представление.
Представление это ваше приветственное слово на страничке. Очевидно, что сухая биографическая справка здесь не совсем на месте. Текст должен расположить, заинтриговать потенциального читателя. Как это сделать – задача чисто творческая.
Естественно, что это приветствие не должно быть большим иначе читатель может просто уйти так и не дочитав его до конца
В свете того, что недавно с наших страничек исчезли контактные мейлы – вполне уместно дать такой адрес в конце текста.

Картинка.
Несмотря на то, что мы находимся на сайте, где слово главенствует над изображением, однако эту возможность игнорировать не стоит – сказано же, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Какую картинку помещать?
Самое простое – ваш портрет. Можно и что-то другое, главное, чтоб она была интересной, с интригой. Свобода творчества – не ограничена! Важно качество! Если вы сами не умеете подготовить приличный материал, то стоит сходить к приятелю, который с этим на ты. Это тот случай, когда овчинка стоит выделки.
Картинка может многое о вас сказать даже, если на ней пейзажик или кошечки.
Весьма продуктивно, если картинка является иллюстрацией к вашему новому тексту – только потом не забудьте её заменить.
В картинку можно внедрить и ваш контактный мэйл.
Очень важно правильно выбрать размер в картинках.
Я работаю за монитором в 21 дюйм по диагонали, но некоторые картинки без скроллинга (прокрутки) невозможно рассмотреть и на нём. Что тогда говорить о владельцах малых мониторов? Кроме того, такие картинки грузятся невероятно долго…
Практика показала, что нормально смотрятся картинки не более 800 пикселов по горизонтали. Но этот размер можно использовать только если у вас вытянутая горизонтальная картинка. Если она по пропорции, близка к «золотому сечению» - то не стоит её делать более 400 пикселов по горизонтали и больше 500 – если это квадрат. Вертикальную картинку, в виду того, что экран монитора – горизонтальный прямоугольник, не стоит делать больше 650 пикселов по вертикали.
Естественно, что желательно чтоб это был сжатый до 20% jpeg файл.

Альтернативные способы саморекламы.
На «прозе» существуют несколько вариантов «встроенной» рекламы.
Во-первых – это рекламные банеры оплачиваемые реальными деньгами.
Во-вторых промо-пакеты и анонсы оплачиваемые внутренней виртуальной валютой сайта – баллами.
Как всем этим пользоваться – описано на страничках в которые можно зайти с главной странички, но не спешите с этим знакомиться – для начинающих – это удовольствие не по средствам.
Промо-пакетами я не пользовался, но своим опытом использования анонсов поделиться могу.
Впервые мой текст был выложен в анонсах на праздники. Дало это около сотни новых читателей. Второй раз, выложенный во вторник текст принёс около пятидесяти новых читателей. Последний опыт – текст выложенный в среду не принёс и двух десятков.
Если учесть, что стоит это дело 500 баллов, то каждый читатель обходится слишком дорого. В последнем случае – около 25-х баллов!
Попробуем разобраться, почему получилась такая странная картина.
Дело в том, что, по условиям, одновременно могут существовать только 10 анонсов, и, каждый новый анонс уничтожает тот, который в десятке был первым.
В случае, когда анонс был выложен под праздники, в связи с низким трафиком в это время, он просуществовал почти четыре дня, тогда как в последний раз не покрасовался и суток.
Кроме того создатели сайта, непонятно почему, заложили жесткий месячный рубеж. Если вы «купите» анонс вечером в последний день месяца, то утром обнаружите, что исчезли все анонсы и ваш в том числе.

Если взять папки полученных и написанных рецензий, то обнаружится, что они «живут» по двум разным законам.
Во-первых,по мере накопления рецензий добавляется новая страница, каждый раз, как их число превышает количество установленное вами в окошечке «показывать по:».
Во-вторых – обновление страницы происходит и первого числа каждого месяца. Очевидно, что второе обновление весьма мешает, поскольку, не будь его, мы могли бы видеть последние рецензии, даже когда ничего нового не случалось несколько месяцев подряд…
Но это вряд ли когда изменится.

Вот такая она, жизнь, на прозе.ру.


Рецензии
тоже полезно 7+
и исторично

Петр Кондратьев   25.11.2022 23:05     Заявить о нарушении
Полезно "чайникам" - вам поздно.
:-)
Если вы посмотрите там рецки - увидите, сколько там сожалений авторов, что прочли поздно. Кстати, на прозе есть филантропическая страница, помогающая авторам "прозы", так они попросили разрешения поместить эти тексты у себя, со ссылкой на мою страницу, у них читают чаще.
:-)

Designer   26.11.2022 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.