Бегущий с волками

Я смотрел на кроваво-красный закат и вспоминал.
Как бежал с волками.
Это был бесконечный, изнурительный, пьянящий бег. Мы не ощущали дороги, наши лапы ничего не чувствовали - они давно уже были сбиты о камни и острую траву. Мы просто бежали. Вперед и вперед. Бесконечно, вдыхая в свои большие легкие жаркие дни и ледяные ночи, оставляя позади мысли, думая лишь про бег, только о следующем вдохе. И смотрели только вперед. Оскаленными ужасающими пастями. Наш вид внушал ужас, наше дыхание, быстрое, как капли дождя, останавливало сердца слабым. Наш взгляд отводил в сторону чужие глаза. Мы были дерзкими и бесконечно сильными, пока бежали и не останавливались.
Мы танцевали долгими ночами под луной. Мы выли на нее, обещая загрызть ее своими желтыми клыками. И никто из нас никогда в этом не сомневался. Мы бесновались в искрах огня, ловили их зубами и взвывали от счастья, на миг поймав их. Рычали на звезды, когда не могли до них дотянуться.
А еще мы любили. По-звериному – сильно и искренне. Мы отдавались любви, мы выли от счастья, когда она ставала нами, мы умирали и возрождались в ее пламени. Она рвала нас, и мы наслаждались своей болью, она ставила перед нами высокие острые стены, где мы оставляли лохмотья сердец, но мы шли и шли вперед, с улыбкой хищника, который преследует добычу. Мы теряли надежду в ее запутанных тропах, но шли, шли и бежали, снова бежали. Но мы всегда знали, что были сильнее ее. И ей никогда не удавалось заставить нас просить пощады. Мы все равно оказывались победителями.
А еще мы дрались. За все то, что было нашей простой звериной правдой. Все было честно и по-звериному искренне. Мы никогда не прятались за словами. Мы никогда не прощали предательство, обиду и ложь. Мы рвали глотки врагам, даже когда нас было очень мало. И когда к нам подкрадывалась смерть, мы скалились на нее нашими звериными улыбками, и она испуганно скрывалась в глазах противника.
Мы скалили зубы, дразня людей, ощетинившихся вилами и кричащих нам громкие пустые слова. Они не понимали нас. Они красили каждый новый день давно истлевшими красками и жили ними – желтыми, красными, зелеными, но чаще – серыми. Мы недолюбливали их. Они были слабыми, они не могли бежать рядом с нами.
И мы снова бежали. Снова и снова. Этот бег был нашей жизнью. Тот, кто останавливался, переставал быть волком. Мы оставляли позади все, чья луна уже умерла. Наши старые битвы, наши потери, наша любовь – все это сгорало вместе с новым закатом солнца, нам оставалось лишь найти в себе силы для нового шага. И мы его делали, мы шли, бежали вперед. Никогда не оглядываясь назад, никогда не останавливаясь. Только ветер и мы. Кто быстрее? Только время и мы. Кто выносливее?
И я бежал с ними. Они тогда очень удивились, когда узнали, что я не был волком. Но я только бежал с ними рядом. А потом во мне что-то умерло. И я остановился.
И все, что осталось у меня от того долгого бега – это острый оскал зубов и привычка рвать врагам глотки. Даже в одиночку, даже когда меня – мало.
Ну что ж. Я буду ждать. И они вернутся сюда. Они будут бежать, так же смело и дерзко, как когда-то, они пробегут вокруг по нашему маленькому круглому шарику. И я с ними встречусь. И, кто знает, может, снова побегу с ними.


Рецензии
Есть такая книга "Бегущая с волками" называется. О женщине. О ее природной сути. "Все мы тоскуем по первозданному. Культура предлагает не слишком большой выбор противоядий от этой тоски. Нас научили стыдиться подобных влечений. Мы отпустили длинные волосы и привыкли скрывать под ними свои чувства. Но днём и ночью за нашей спиной таится тень Первозданной Дикой Женщины. Где бы мы ни ступали, эта тень крадётся следом и - определённо - опирается на четыре лапы" (с). Оказывается, где-то рядом с нами ступает на четырех лапах и первозданный мужчина... Как же это здорово.
Спасибо за Вашу миниатюру.
С теплом,

Саша Якоби   07.10.2009 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.