Чучела хх века

ЧУЧЕЛÁ  ХХ ВЕКА

ХХ-й век навсегда останется в памяти человечества, как век неудавшегося глобального, крайне кровавого социального эксперимента – попытки осуществить "мировую пролетарскую революцию". Революцию, связанную прежде всего с именем "вождя мирового пролетариата" – Ленина.

И, возможно, будущие поколения нет-нет да и озадачатся вопросом: так что ж это за фигура такая в мировой Истории – Ульянов-Ленин? Он что, действительно всемирный защитник человеческой бедноты, каким его 70 лет изображали большевики-коммунисты? Или что-то тут не так?

Ну в самом деле: беднота на Земле была (и есть) всегда. Но вот почему-то в ХХ веке Америка и цивильный Запад как-то обошлись без кровавых революций, без "чисток", и худо-бедно, но наладили и экономику свою, и социальные программы. И обогнали (прямо-таки ЗАПРЕДЕЛЬНО обогнали!) весь соцмир, живший "по заветам Ильича". В чем тут дело? В том ли, что соцмир вынужден был противостоять "нападкам", "внешней агрессии" и т.д. и т.п.? Да, но ведь и ОНИ постоянно противостояли соцмиру, экспансии ЕГО идей (и не только идей!). Да еще какой экспансии! Одна только идея "мировой революции" чего стоит! Эдакий Молох, не дающий шансов ни одному из тех людей, кто умеет накапливать и оборачивать денежку. Накопил – отобрать! Не твоё! А что ум твой пошибче других будет, так это не плюс твой, а минус, потому как: либо ты "еврей", а значит заведомо "жулик", либо... Ну, неважно, что именно "либо". Отобрать! Расстрелять! – и баста!

О том, какой бешеной кровью "утверждалось" в обществе это жуткое чучело ХХ века – ленинизм – буквально со времен его зарождения, думается, не имеет смысла говорить отдельно: любая подобная информация в наше время будет повтором, и каждый грамотный человек представляет себе кровавую цену глобального "всеобщего равенства". Тем более, что и равенства-то на деле никакого не получилось, всё только на бумаге да в ком-речах.

Но вот личность "самого человечного" все-таки представляет определенный интерес, тем более, что правду о ней, личности этой самой, ну о-очень долго скрывали, заменяя ее напомаженным манекеном (наподобие того "сухофрукта" – человеческого чучела, что намертво прописалось в Мавзолее).

Не хочу, чтоб меня кто-либо упрекнул в двуличии, потому признаюсь: долгое время был коммунистом, тщательно посещал все партсобрания тех низовых парторганизаций, в которых состоял на учете. Часто выступал, "клеймя пороки и недостатки", искренне пытался улучшить мир и верил, что коммунистам это под силу. Так меня воспитали, так настроили, так заставляли жить.

Верил, что Ленин – уникальный человек с огромным интеллектуальным потенциалом. Кинокадры его похорон в 1924-м году смотрел едва ли не по стойке "смирно" – гигантские массы  трудового народа, идущие "ко гробу", не просто впечатляли и подтверждали всё, что писалось о Ленине, массовость эта заставляла думать, что "есть на свете высшая правда и высшая гуманность! Это – Ленин!".

Потом была Перестройка. Но еще  задолго ДО нее я прочитал "подпольный" экземпляр "Архипелага ГУЛАГ", изданный в Италии. И был буквально шокирован мнением Солженицына о Ленине! Даже плевался... но читал. И с той поры начал думать САМ. Не через посредство "Правды" и телепрограммы "Время", а через процесс сравнения и осмысливания фактов. И вскоре узнал, что Ленин, оказывается, любил охоту на зайцев: с ружьишком эдак взять да пострелять косых, пустить им кровь! Эт вам не дедушка Мазай...

А надо сказать, что охотников я почему-то всю жизнь не терплю. Тем более – охотников из руководящей элиты: что-то в этом есть низменное, хищное, бесчеловечное и кровожадное. Уважающий себя (и людей – тоже) руководитель, на мой взгляд, за ружьё не возьмется, рука не поднимется убивать безобидную тварь. (И, кстати, то, что нынешний Президент России – не охотник, лично мне почему-то страшно импонирует!).

Но вернемся к Ульянову, который Ленин. Бог с ними, казалось бы, зайцами – ну кто из российских интеллигентов в те годы отказывал себе в удовольствии погоняться за дичью, если была такая возможность? Тургенев, тот вообще не мыслил себе жизни без охоты. Однако "Муму" свою написал. Так что можно было бы и Ленину простить его зайцев. Если бы... Если бы охота на зайцев не породила в нем последующий инстинкт охоты на людей.

Признак зайца для охотника: серый, с запредельными ушами, удирает – значит, ату его, с собаками и картечью! Пока не превратится в окровавленную тушку. Признак "политзайца" для "политохотника" (в частности, того же Ульянова-Ленина): буржуй, гнилой интеллигент, враг трудового народа! Ату его всеми средствами, включая свору псов-чекистов с наганами вместо охотничьих дробовиков! Пока не превратится в окровавленный труп. Хороший буржуй – мёртвый буржуй. Даёшь мировую революцию! (соответственно, с горами буржуйских трупов – что и было содеяно).

И всё последующее, уже  БЕЗ  Ленина, уже после 24-го года – это логическая цепочка ленинизма! С его "самой человечной" бесчеловечностью.

И за что Росси такое? Ведь многие (если не все) нынешние гнойные язвы на ее теле – это всего лишь рецидив застарелой болезни, эхо всё того же ленинизма, гримасы чучела "пролетарской диктатуры". Подорван генофонд нации, подорван здоровый русский дух, его корни, разорены деревни и села - всё то, на чем прежде незыблемо стояла Россия.

И еще немного о вожде.

Интересно, откуда было ему, интеллигенту по рождению, всегда благополучному россиянину, любимому сыну вполне обеспеченной матушки, любимцу семьи, не познавшему ни нищеты, ни голода, ни вообще каких бы то ни было "финансовых затруднений" – откуда было ему знать о нуждах бедноты? Неужели из "Капитала" Маркса? И только? Чистый теоретик, стало быть? Ведь всё, что писано о "мытарствах" Ленина во всяких там ссылках да эмиграциях – это чушь, это не более чем политзаказ партийной элиты, дабы "приблизить великого вождя к народу, к его нуждам". На самом деле:  НИКОГДА  не голодал, не бедствовал, питался даже в Шушенской ссылке по первому разряду, за границей всегда снимал для себя и семьи отличные квартиры по вполне нехилой цене. Откуда финансы? Да от матушки любимой, и от соратников. Да и Савва Морозов, чудак, наверняка тут руки приложил. А уж Октябрьская Революция на германские деньги (точнее – на "русские", только отпечатанные в кайзеровской Германии) – это уже, похоже, азбука.

Ой, да много чего совершенно "непролетарского" есть в жизни великого "идеолога и защитника мирового пролетариата". На эту тему даже специально была написана книга "Малознакомый Ленин", автор которой, Николай Владиславович Валентинов, великое множество раз сталкивался и беседовал с "вождем" еще будучи в Женеве, на рубеже веков. Поначалу Н.В. был даже единомышленником Ильича, но затем нетерпимость вождя к чужому мнению развела их "по разные стороны баррикад". Из бесед и наблюдений Валентинова родилась честная и правдивая книга, написанная просто велением совести ее автора. Естественно,  книгу  ни  под  каким  соусом  не  могли  издать  в  СССР  (Н. Валентинов эмигрировал из России в 1930 году), поскольку честность книги вступала в непримиримое противоречие с канонами, которыми был "обложен" в СССР образ Ленина.

Автор книги умер в 1964 году под Парижем. И труд его наконец-то увидел свет и в постперестроечной России 91 года, в Санкт-Петербурге (ЛЕНИНГРАДСКОЙ области – цирк, вы не находите?). Вот так – правдой – бывший "город Ленина" поквитался со своим "основателем".

И лучше уж поздно, чем никогда. Ведь за враньё, так или иначе, но расплата приходит неизбежно.

8-9.05.2005
Таллинн.


Рецензии
привет...
ты на меня не обижаешься?
я - хорошая (наверное)... я исправлюсь (надеюсь)....

Дита фон Тиз   11.01.2007 19:30     Заявить о нарушении
Дит, ты чо?? "Обижаться" на тя - за чо??
Брось, Кирилл! Всё о,кей!

Ю.Золотарев   11.01.2007 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.