Куплю свадебное платье!

Планету снова накрыли метеоритные дожди, а я собралась замуж.
Когда я увидела Диму, то подумала — от него у меня появится чудесный мальчик или ушастенькая девочка. Димины уши колыхались от ветра из окна, и сразу возникала мысль — со слухом у него всё в порядке.
— У тебя в каждом глазу по плакату! — недовольно ворчала София. — Куплю свадебное платье! Срочно!
— Ну и что? — покраснела я.
— Перестань улыбаться, как дура!
— Почему это? Я — умная, — напомнила я.
— С утра была!
Чего это она, подумала я, постояла с кислой физиономией и не заметила, как снова стала вздыхать и улыбаться.
Мы прощались в то утро так:
— Я вам нужен еще? — разглядывая плавник, тихо спросил самый красивый на свете дантист.
Я повернулась с перевязанной щекой и прошепелявила:
— Как воздух.
А он почему-то застыл, глядя в пол... и ещё - он тяжело вздохнул!
А через неделю была свадьба. Меня выдавала замуж вся труппа феерического лилишоу, из Сапожка приехала бабушка, дядя Витя с тетей Зиной и подружка Ленка, моя Ленка!

Никулина С.Н.:
Стоять радом было невозможно!
Между их взглядами шевелился воздух. Они посылали друг другу такие вихревые импульсы любви, как телескопы настроенные в открытый космос:
— Мы — земляне! Мы здесь! Мы есть! Отзовитесь! Даже если вы — зелёные!..
А они глазами передавали «морзянку»:
— Я люблю! Я люблю тебя! Я тебя так люблю! Хоть вешайся!..
София вытерла слезинку, которая натекла в уголок ее длинного зелёного глаза и никак не хотела скатиться по щеке, упасть, впитаться в землю и спрятаться в ней.

СВАДЬБА

«До чего же он у меня трогательный!» — во время брачной церемонии разглядывала я своего подстриженного по случаю свадьбы дантиста.
«Ангел!» — вторила моя бабушка у нас за спиной.
Да, я вышла замуж молниеносно, мы даже расписаться не успели, а я уже была беременна, даже стыдно такую подробность предавать огласке, но — хронология событий и их подлинность — главное отличие хорошего романа от прочей макулатуры. Наташа вздохнула и продолжила:
Хорошо быть женой дантиста, поверьте, я знаю.
Д. отличаются редкой смышлёностью и все они — жизнелюбы. Когда целый день смотришь людям в глотку, пересчитывая гнилые зубы, поневоле начинаешь любить жизнь во всех её проявлениях и красе, ну той красе, которую не видно, а она только подразумевается... но дантисты уверены — она есть.
Наташа задумалась, сердито глядя на гелевую ручку. Потом оживилась и быстро написала:
Жизнь с дантистом подразумевает наличие удобного дома, машины, запах хорошего кофе по утрам и чуть больше двух струящихся от невесомости платьев от Армани и Дольче/Габбана и тоже два, пока, брючных костюма от Гуччи, подаренные Димой в нашу медовую неделю, которая случилась сразу после свадьбы с громкими автомобильными гудками, взрывами бутылок шампанского, запиванием «Вдовы Клико» «Моэтом и Шандоном» и мало ли, что еще пьют на свадьбах и в прочие счастливые дни.
Единственное, что немного холодило сердце от небольших предчувствий, Димин дом стоял на пути к крематорию, психбольнице, вытрезвителю, тюрьме и кладбищу. Такая вот дорога шла мимо частного фамильного домовладения на холме, за которым и располагались вышеприведённые организации, клубы по интересам — в общем, те самые места, куда черти загоняют праведников.
...Неправда, что дантисты богаты, как Крезы. Или, может быть, мне попался не тот дантист?
Кроме кабинета на углу двух улиц, частной аптеки «Горностайка» и классического старого 126-го «Мерседеса», ничего несметного не наблюдалось.
Через месяц жизни в качестве законной жены я поняла, почему мой дантист — не Крез.
Если у него просили денег в долг, Дима не мог отказать. Если были деньги — он их одалживал.
Это меня потрясло. Потом озадачило. Возмутило — как бурю в стакане воды! Какое-то время я просто кричала от бессилия! Ну, разве можно верить людям?! Лю-дям!!!
А потом привыкла.
Я на три дня лишилась дара речи, когда муж отдал 5 тысяч долларов какому-то сонному в кримпленовом «женильном» костюме Анатолию, и тот укатил на велосипеде с просевшей рамой и с прищепками на штанинах.
— Не бойся — он отдаст! Я его знаю, как себя, — успокоил Дима.
«Еще забавляется!» — горько подумала я, мучимая скупостью.
— В июне, в четыре раза больше! Я так «Мерседес» купил! — кивнул на старую, правда, очень приличную машину мой Димитрий. — У него там алмазы где-то... — туманно добавил он и замолчал.
«Конечно, алмазы! Кто же сомневается? Только не я, — подумала я. — В июне, а теперь-то октябрь...»
А потом привыкла, и мы же не бедствовали по большому счету.
Хотя странные на мой взгляд рассуждения о том, что если человек просит, а ты можешь ему помочь, но мотаешь головой и отворачиваешься...
Ну, конечно, успокаивала я себя - кто-то играет в покер, кто-то содержат целую конюшню любовниц, кто-то пьёт всё, что горит синим пламенем, а Дима - даёт в долг.
Но, вообще-то, с этим я не согласна до сих пор, не соглашусь никогда, и лучше поменяем пластинку!

Прожив какое-то время в доме на холме в ожидании рождения дочки, намеченное не позже июня, я вывела одну нехитрую аксиому: лучше, чем жизнь с любимым человеком и свой маленький мирок в четырёх стенах, лучше этого — нет ничего. Никакой сказочник не придумал сказки главнее этой.

Весь роман полностью тут - http://www.sibogni.ru/archive/32/353/
 
(Из романа "Цыганочка с выходом" опубликован "Амфорой" в 2005г.)


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.