Синопсис Самое дорогое

 Синопсис.
 Самое дорогое.
 1. Дальневосточная глубинка. Провинциальный поселок городского вида. Одинокая мать собирается купать двухлетнего сына.
 2 Очередное отключение света. Хотя это было и не в новинку, но мальчик пугается. Татьяна успокаивает сына, зажигают свечку и постоянно шутя, они заходят в ванную комнату. Малыша начинает купать.
 3. В это время из кухни соседки, что за стеной, раздаётся гулкий звук падения тела и следом звонкие разбивания посуды.
 4. Обеспокоенная мамаша уговаривает сына поиграть. После чего бросается помогать соседке.
 5. Как она и предполагала бабушка Катя попала в беду. Она не только упала, её придавило кухонным шкафом. После оказания помощи, она уложила соседку на диван.
 6. Возвращение обратно. Стоило только Татьяне открыть входную дверь, она увидала, а вернее учуяла запах дыма. Обеспокоенная, она бежит к ванной комнаты.
 7. Стоило ей только открыть дверь, её охватывает пламенем, который при новом доступе воздуха взметнулся вверх.
 8. Не чувствуя боли Татьяна бросается на помощь сыну, образ которого ей казалось завет её. Взрыв из под ванны отбрасывает её обратно в коридор.
 9. На обуянные горем вопли Татьяны, прибегают соседи. Они тушат пожар. Прибывают вызванные пожарные наряды.
 10. Обугленный Трупик сына в конец подрубил психику матери.
 11. Приехавшая скорая помощь увозит мать в больницу, а сына в морг. Прибывшая оперативная группа осматривает место трагедии.
 12. Несчастный случай – это заключения инспектора пожарной части. А чего тут думать и милиционерам.
 13. Возвращение обратно оперативной группы в РОВД. У одного из участников оперативной группы появилось чувство, что он пропустил «зацепку», которая могла ему подсказать истинную причину трагедии. Она не давала ему покоя. Стараясь вспомнить раз за разом увиденное на пожарище, он просматривал всплывающие перед ним картины. Не спокойствие одного сотрудника милиции заставляет другого по другому посмотреть на всё. Для выяснения они решаются спорить на самое дорогое для мужчины его лицо - усы, то есть на его половину.
 14. Нарушая все инструкции и правила, а главное, попирая закон, оперативники возвращаются обратно на место трагедии, к опечатанной квартире. Решительный шаг, для поиска истины, они проникают оберегаемую законом квартиру.
 15. Вот то, что искал оперативник. Комод. Выдвинутые до предела верхний ящик пуст, нижний тоже. А вот в среднем он нашел то, что искал. Рассматривая эти факты, его соратник покачивая головой в знак проигрыша, с сожалением потирал правую часть уса.
 16. Неожиданные звуки шагов в прихожей заставляют обоих оперативников хвататься за оружие и искать укрытия.
 17. Всё ожидали милиционеры, только не такой оперативности со стороны прокуратуры. Всего ни чего минут пять, как они нарушили закон. А вот на пороге частично обгоревшей спальни, появляется следователь по особо важным делам прокуратуры.
 18. Но скоро оперативники увидали, странность в его поведении. А очень скоро узнали причину. Погибший ребенок, это не законный его сын.
 19. Очень быстро выясняется, что и у отца есть подозрения, что это убийство. Его хотят вывести из строя или запугивают.
 20. На другой день оперативка в РОВД.
Выступает сам начальник убойного отдела (начальник РОВД)
 - Произошло убийство, в любом случае значит надо найти убийцу. Но в конкретном случае это сын военного. Для мужчины в погонах любая семья военного - это святое. Даже пусть он будет из другой фирмы. Главное это факт «вандализма» на самое святое. – продолжительная пауза понадбившая начальнику справиться с бушующими эмоциями. – Вот вам мой сказ. Пока вы этого убийцу -ублюдка не поймаете я не пойду в отпуск. А это для вас чревато не спокойной жизнью. Все ваши вольницы, будут пресекаться прямо на корню. Всех достану ворчанием, постоянным дерганьем и нервотрепкой. А теперь…, найдите мне этого убийцу ребенка.
 21. Вовремя расследования оказывается кто-то поковырялся в электрощите, вытащил предохранители. А это значит, отключение света произошло по инициативе человека. При опросе жильцов появляется свидетель, утверждающий, что видел неизвестного. Тот еще до начала пожара, то есть до этого всплеска эмоций в подъезде, выбежал из него.

 Самое дорогое.
 Продолжение.
 Дальнейшее происходит на заводе.
 1. Прорыв на территорию завода грузовика ЗИЛ -555
 2. Тройное убийство на складе, кладовщика, крановщицы, стропальщика.
 3. Хищение крупной партии металла.
 4. Действие внутренней охраны.
 5. Подключения милиции и прокуратуры.
 6. Расследование преступления. Железная дорога, перегрузка награбленного.
 7. Подключения экипажа милиции "Паровоза".
 8. Неудачное и частичное задержание неизвестного и незаконное изъятия у него распорядка дня не только директора завода, но и начальника охраны. "Умелые" действия Романа ЭВМ – второй член Паровоза.
 9. Выход экипажа Паровоза на начальника безопасности завода. Спор. Частичный рассказ. Проигрыш упорно сидящим в машине начальником безопасности, трех миллиона рублей.
 10. Неудачное покушение на директора завода. То есть сорванная умелыми действиями охраны и милиции - покушение.
 11. Следователь прокуратуры обнаруживает, что он ведет расследования не в том направлении.
 12. По задумке начальника безопасности, с помощью командира Паровоза, проучили мастера - бабника на заводе.
 13. Раскрытия истинной причины всех этих убийств и задержание преступников. Обнаружения подпольной фабрики на заводе.
 14. Если будет надо то еще и совместные действия милиции и охраны в момент убегания Двухжилова – командира Паровоза от охраны, по территории завода. « Демидовский» Предотвращение кражи крупной партии готовой продукции.
 14.03.06 Люленков О.А.


Рецензии
как пишутся синопсисы?

Эр Светлана   23.05.2010 00:12     Заявить о нарушении
по пунктам?

Эр Светлана   23.05.2010 00:12   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что не ответил сразу же. Из первого абзаца - даже половины главы, может и меньше - 1\3, берется самое ключевое «изюминка». И фиксируется под цифрой один. Самое главное, она должна сразу же заставить любого человека обратить на себя внимание. Интрижка должна присутствовать везде. Под цифрой 2 уже слегка разжижаете и вводите в курс. А потом из вашего рассказа повести вы выписываете самые острые – затрагивающие душевную струну, заставляющие анализировать тех, для кого вы пищите «план» своего творения. Пусть даже это будет приукрашено и краски сгущены. Не беда, главное продюсеры, редакторы и журналисты должны увидеть с этом не простом « а ВЫДАЮЩЕМ плане» им нужное. Эти занятые люди дорожать своим временем и помногу, до конца не читают, если с первых страниц это их не затронуло.

Олег Люленков   16.06.2010 20:11   Заявить о нарушении
спасибо, прислушаюсь

Эр Светлана   16.06.2010 20:48   Заявить о нарушении