Раскрытие рекламы. Кругом наркотики!

Что за рекламы нынче делать стали? Оказывается, во многих продуктах содержатся наркотики!..
Например. Шоколад “Воздушный”.
Две девушки сидят в кафе, на улице, пьют что-то, обсуждают свои дела, а тут недалеко от них рабочие пытаются разобрать дорогу для ремонта. Звуки отбойных молотков очень раздражают! И что вы думаете? Девушки съедают “Воздушный”. И видят: из ниоткуда появляются пузырьки, а у рабочих вместо отбойных молотков появляются (не знаю, как эти штуки правильно называются) прыгалки! Вывод: “Воздушный” состоит из наркотиков, способствующим появлению галлюцинаций!
Или, что ещё тупее: “Vanish”!
Мужик приходит домой, что интересно, только к женщинам, чьи мужья постоянно остаются за кадром, либо их вообще нет… Ладно, дело не в этом… А вдруг, это его жёны? Да не в этом дело!
- Мы зальём “Vanish” на пятно…
- Стойте! Вы же её испортите!
- “Vanish” безопасен для цветных вещей, т.к. он не содержит хлора!
Вывод: жидкость, не содержащая хлора, уничтожает пятна!
Ха! А у меня есть серная кислота! Без хлора! И пятна удаляет!
Кого бы ещё “поприветствовать”?
Может, “Vanish Oxi-Action”? Они бы хоть не делали столь очевидных компьютерных эффектов…
Можно встретить и тупее.
Представьте себе детский сад. Дети на тихом часу. Воспитательница на этот момент вышла. И вдруг… Из ниоткуда появляется Дино. Дети сразу прервались. А Дино – наглец!
- Привет, дети! Я ваш новый воспитатель!
Но это ещё ягодки! Дети выпивают по бутылочке “Дино” с добавкой печенья и…вокруг вдруг всё становится из печенья! Входит воспитательница.
- Что здесь происходит?
Судя по её нестрогому выражению лица, “Дино” подействовал и на неё.
Вывод: “Дино” – наркотики, способствующие появлению галлюцинаций, связанных с печеньем! А что было бы, если “Дино” был с добавкой…
Нет, ничего. Но и это ещё не всё!
Далее прошу всех представить себе аудиторию, забитую студентами. Урок итальянского. Преподавательница говорит:
- Рот – la bocca, губы – la labbra.
И тут…студент на первой парте открывает “Kinder - bueno”! Наглец! Так нет, всем всё равно, что студент ест на уроке…
- Какой соблазнительный!
Не спросив разрешения, преподавательница подходит к студенту и пробует “Kinder-bueno”! Нет бы конфисковать, так она ещё:
- М-м…la cremo!
Вывод: нынче плохи молодые преподаватели! И преподавательницы тоже! Но не все же!
И…
Ладно, хватит. С меня довольно… Шутка! Это ещё не всё!
А теперь представим кафе “Балтика”, на улице, в Питере. Русский поит “Балтикой” иностранца.
- М-м… herbal, herbal…
- О! Не зря “Балтика” все рекорды бьёт! Её и в России и в Англии пьют! Иностранцы от неё – в восторге! А представляешь недалёкое будущее – “Балтикой” будут снабжать Америку…
- In America?
- Ага! Посредством гигантского плавучего пивзавода! И “Балтику” будут пить по всей Земле или даже…
В космосе?!
Вопрос – нафиг “Балтика” сдалась в космосе? Да и вообще – до какой степени надо было напиться, чтобы нести подобный бред – “гигантский плавучий пивзавод”… Так ещё и иностранца спаивать…
Что за рекламы нынче делать стали?

//6.04.2006//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Это ж надо было такое написать!!!
Это достойно моей самой огромной и лучшей похвалы, наверное, за всю историю чтения мною юмористических миниатюр!!
Я пять минут смеялся от души так, что у меня слезы текли в три ручья!! По струе из глаза :)
Смешно до ужаса и черезвычайно здорово!
С большущим уважением брату, сделавшему гигантский шаг вперед за такое короткое время!
Ник Ример

Ник Ример   18.05.2006 17:53     Заявить о нарушении
Это ещё не конец!!!
У меня будет целая серия рассказов, посвящённых рекламе. Приглашаю!
Серная кислота... Гигантский пивзавод... "Vanish" без хлора...
Продолжение следует...

Генератор Идей   19.05.2006 23:04   Заявить о нарушении