Шаль2я

Ольга Янченко, из блокнота журналиста.

ШАЛЬ -- 2…

В случайностях есть что-то закономерное. Я в этом убедилась на конкретном факте из своей жизни. Надеюсь, внимательный, уважающий себя, любознательный, дотошный читатель помнит на этом сервере в моём Дневнике мой рассказ «Шаль»

Так вот, у этой вещички оказалась, если так можно сказать, тёзка. Как? Весной 1990г. наш профком мне вдруг выдал путёвку в Ялту в санаторий «Орлиное гнездо». Конечно, не сезон, никто не купается пока.

И я сижу у моря под цветущей акацией вся закутанная в свою великолепную разноцветную шаль. И вдруг…

Короче, не буду повторяться, тогда её у меня какой-то уже очень взрослый черноглазый, усатый мужчина просил продать для своей молодой блондинки…Я, естественно, сначала спокойно, а потом уже раздражённо ответила ему, что вещь эта не продаётся, потому что она мне самой очень нужна -- с моими бронхитами, радикулитами, остеохондрозами и вообще! Но домой я вернулась уже без шали…Это была трагедия…

И вот я уже дома. Чуть не плача, собрала я остатки ниток и связала себе «шаль -- 2». Она, к сожалению, получилась уже не такая красивая, но очень мне нужная, и я стараясь забыть о первой, работала, готовила макет очередного номера своей «Надежды».

 Наконец мне позвонили из типографии и сказали, что уже готов тираж, приезжайте получать его.
С трудом, как всегда, я нашла инвалида, согласившегося выручить редактора за небольшую сумму. Получила я тираж, приехала к дому, открыла двери гаража и верчу головой, кого бы из прохожих уговорить перекидать пачки в него из машины.

Вижу, идёт сосед с собакой. Я кричу ему: -- Коля Малахов! Помоги, сынок, двум инвалидам! Побросай вот эти прачки журналов вон туда, в угол гаража!

Коля помог. Я расплатилась с шофёром, подарила Коле один экземпляр моей «Надежды», положила в сумку пару экземпляров свежего номера и документы к ним и поплелась домой.

На лестнице второго этажа, чуть дыша от всей этой канители, присела. Вдруг слышу голос Коли: -- Ой, Ольга Георгиевна, не знаю, нужна ли вам та цветная тряпка, что вы оставили у гаража, но я подумал…

Боже! Коленька! Я захлебнулась от невыразимых чувств. Кричу ему: -- Ты мой дорогой! Спасибо! Коленька, ещё как нужна! Да где она?
-- Так висела на берёзе… Но там уже...

Я захлебнулась от злости на себя...И пока Коля ходил туда, сидела, как варёная.
Когда Коля вернулся с этой моей злополучной вещичкой, я села за пишущую машинку и настрочила это откровение под заголовком «Шаль -- 2».

 Так есть ли закономерность в случайностях?

***


Рецензии