Монстр

Когда Мари вдруг неожиданно,словно свалившись с неба, появилась в городе после долгого отсутствия, все разговоры ,с чего бы они ни начинались, заканчивались ее загадочным исчезновение и не менее загадочным появлением.

Конечно, никто не принимал всерьез бредни ее полоумного отца и почти все верили в то, что она сбежала с бродячим цирком. В это, конечно же, было легче поверить, потому, что в тот раз цирк, вопреки расхожему мнению, не продлил жизнь горожан на год, а, напротив, сократил её лет на пять, разбив сердца молодых и молодящихся горожан и горожанок. И всему причиной были гимнастическая пара, приехавшая вместе с цирком. Тибул –атлетически сложенный красавец с очаровывающим взглядом умных и добрых глаз, подкупающий своей трогательной застенчивостью и вместе с тем ощущением непоборимой силы и нерушимой надежности. Он стал постоянным гостем ночных сновидений всех, без исключения, дам еще способных что-то чувствовать. Тибул представал перед ними в том виде, в каком его отображало распаленное желанием воображение, зависящее исключительно от опыта, силы страсти и испорченности конкретной горожанки. Суок ... Она была само совершенство! И, за редким исключением, представала перед мужским населением в их снах и эротических мечтах совершенно обнаженной. Для всех завистниц и завистников было совершенно ясно,что Мари, первая красавица не только города, но и всей провинции, просто не могла не сбежать с Тибулом. Тем более многие уверяли,что эти двое переглянулись несколько раз. И не просто переглянулись, а со значением!

Однако, когда Мари вновь появилась в городе , налившаяся зрелой красотой в необычайно красивых и богатых одеждах, в сверкающих драгоценностях и без Тибула, эта вера рассыпалась в пыль.
Все понимали, что ни один гимнаст не в состоянии обеспечить женщине такое богатство. К тому же от ТАКИХ женщин никто не уходит. Даже Тибулы. Изящная и гибкая Суок с готовностью и облегчением уступила место в сновидениях мужчин вернувшейся блудной дочери, а горожанки еще крепче сжали в своих объятьях вновь обретенного Тибула.

Вихрь светской жизни завертел Мари, на белую зависть сестрам. От приглашений на балы, именины и благотворительные концерты не было отбою. Самые блестящие кавалеры ухаживали за ней и она, вновь ощутив свежий воздух свободы и сладостно шекочущий душу ветерок обожания, задышала ими полной грудью. В ярком , подвижном круговороте лиц и событий быстро пролетали дни, наполненные давно забытыми ощущениями, и Мари все откладывала свое возвращение на Остров.
Наконец настал день, когда Мари твердо решила остаться в городе, уступая мольбам и семьи, и горожан. « Я не должна быть эгоисткой-убеждала себя Мари-и отец, и сестры так искренне и нежно любят меня! Здесь у меня столько друзей. Здесь, наконец, моя родина, а там -безлюдный остров и страшилище. Конечно, оно любит меня и сильно привязанно ко мне... Да и мне с ним интересно... Он так много знает и может быть таким забавным! Но разве справедливо предавать многих ради одного? В конце- концов, это была моя блажь: начиталась книжек и попросила батюшку привести растение. Это я виновата перед всеми!»

Прошло три дня. На третью ночь Мари проснулась задолго до рассвета, от щемящей боли в груди. Ей вдруг послышался стон: глубокий и безнадежный, несущий в себе всю скорбь мира и ненависть к нему. Пока разум еще не проснулся, она поддаваясь безотчетному чувству, сняла кольцо с безымянного пальца и надела на указательный.

Сильный вихрь легко подхватил Мари и,закружив, мягко опустил в кромешную темноту. Она ощутила пронизывающий ветер одиночества и тяжелый густой воздух беды. Грянул гром и яркая молния зигзагом прочертила черное небо на краткий миг осветив тело лежащее у ее ног. Новый раскат грома .Молния ударила в неподалеку стоявшее сухое дерево и воспламенила его. В свете пожара Мари увидела прямо перед собой лежащего бездыханно молодого мужчину необычайной красоты. Бледное лицо несло отпечаток мужества и недюжего ума. Сильное молодое тело лежало неподвижно. Лицо было точно такое же, что и на иллюстрации к книжке которую она прочла много лет назад. Только яркие, темноголубые глаза были закрыты. Склонившись над Принцем, Мари поцеловала его в губы долгим и страсным поцелуем, но ничего, кроме холода смерти не ощутила. Упав на бездыханную грудь она стала осыпать его лицо, глаза, руки многочисленными поцелуями. Чуда не произошло.

Наступивший серый день выявил из тумана развалины замка в отдалении. Чистая и прозрачная вода лебединого озера превратилась в мутную жижу. В ней плавали обломки деревьев и неподвижные тела лебедей. Похоронив Принца, Мари обошла остров, в надежде найти хоть кого- нибудь из слуг. Везде царили разрушение и смерть. Утомленная походом по острову, Мари присела на обломки каменной садовой скамьи и впервые с момента возвращения на остров, взглянула на свое отражение в серой, грязной воде пруда и в ужасе вскрикнула: на нее из воды смотрела седая, морщинистая старуха со следами былой красоты.Страшное предчувствие сдавило грудь Мари. Медленно, очень медленно,всё еще не веря предчуствию, она опустила глаза и посмотрела на обе свои руки.
Все кольца бесследно исчезли,обнажив только скрюченные артритом морщинистые пальцы  с неухоженными ногтями.


Рецензии
явно не детская литература!
смесь трех толстяков и аленького цветочка с плохим концом, совершенно нет идеи и никаких выводов или вопросов.

читалось ЛЕГКО :)

Наталья Серебренникова   06.08.2008 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо за высказанное мнение.
Сожалею,что Вы не обнаружили в миниатюре никакой идеи.Насколько я помню идея прилагалась.:) Может плохо искали? Или (упаси Бог!) кто-то стащил?!!:)

С уважением.

Игорь Пришелец   07.08.2008 07:41   Заявить о нарушении
идея замазана,
и из раздела "детская литература" нужно убрать!

сказку 3 толстяка я тоже не считаю "детской"

с Уважением, Наталья

Наталья Серебренникова   07.08.2008 10:38   Заявить о нарушении
Тибул представал перед ними в том виде, в каком его отображало распаленное желанием воображение, зависящее исключительно от опыта, силы страсти и испорченности конкретной горожанки. – даже не представляю себе, как объяснить ребёнку перечисленные «виды явления Тибула, особенно испорченным конкретным горожанкам», как и самих конкретных горожанок!!!

Суок ... – само совершенство не есть обнажённость в детских представлениях, а вчем же тогда её совершенство для детского восприятия?!

Про Мари – «налившуюся зрелой красотой» и вовсе промолчу! Ну не содержит богатый детский мир таких образов! Хоть моя доча и просвещенный для своих 8 лет ребёнок в более, чем достаточной степени, плюс врожденную женственность и кокетство, и ТО, придётся поломать голову над объяснением понятия «налившаяся зрелость» у «блудной дочери».

«и Мари все откладывала свое возвращение на Остров.» - здрасте, приехали!

«Конечно, он любит меня и сильно привязанно ко мне... Да и мне с ним интересно...
Он так много знает и может быть таким забавным! Но разве справедливо предавать многих ради одного?» - очень поучительно для ребёнка, тем более, что не понятно о чём или о ком речь… (он любит меня и сильно привязанно ко мне...)

«Сильное молодое тело лежало неподвижно. Лицо было точно такое же, что и на иллюстрации к книжке которую она прочла много лет назад.» - нюхать привезённые растения начитавшись книжек на ночь – ВРЕДНО, вдруг галлюциногенные?

«Только яркие, темноголубые глаза были закрыты.» - наверно веки у он-оно прозрачные от выращивания растений :)

«Склонившись над Принцем» - здравствуйте девочки! «бездыханные молодые мужчины необычайной красоты» - только Принцы, ни меньше!

«В ней плавали обломки деревьев и неподвидные тела лебедей.» - опечатка «неподвидные»

«Похоронив Принца, Мари обошла остров, в надежде найти хоть кого- нибудь из слуг» - если сама похоронила (процесс скажу не для слабых, хоть и «налившихся зрелой красотой» барышень! ЗАЧАМ ей теперь слуги?

И кто отнял у неё молодость? И в чем мораль сей детской литературы?

Вот, как-то так.

С глубоким Уважением!
Теплом и нежностью, Ваша Наталья.

Наталья Серебренникова   07.08.2008 11:19   Заявить о нарушении
Все правильно, Наташа.:))

Прошу только обратить Ваше внимание на одну ма-аа-ленькую деталь: у меня ВСЕ сказки помечены грифом "Детская литература".:)Ну вот такой прикол у меня!:)))Вполне безобидный, если учесть то, что мне еще не встречались на этом сайте читатели моложе шестнадцати лет.:)

Я не считаю себя настолько профессиональным и искушенным в литературе автором, чтобы позволить себе писать сказки для детей.

Ну-с, подведем итоги.Если отбросить детскую тематику, то остаются опечатки. Спасибо, исправлю, когда появится желание.Или дойдет очередь до них.

А теперь, если не возражаете объясните пожалуйста чем вызван Ваш праведный гнев?Только лишь опасением, что Ваша восьмилетняя дочь набредет на мои сказки?:)

Странно, что Вы ВЫНУЖДАЕТЕ меня тыкать пальцем в то, что плавает на поверхности вместе с дохлыми лебедями: ПРЕДАТЕЛЬСТВО В ЛЮБВИ НАКАЗУЕМО.:)

Можно было бы пройтись по всем Вашим комментариям и дать объяснения каждому своему слову но... лень.:))Ограничусь только общими замечаниями. Первое:странно, что Вы проигнорировали "ЛИЦО было точно таким же и т.д."
и с обидной для меня язвительностью стали упрекать меня в алогичности и непоследовательности.Второе: странно,что своим пристальным взором Вы не обнаружили НАМЕРЕННОГО АКЦЕНТА НА УЗНАВАЕМОСТИ ТРЕХ ( не двух, а трех)СКАЗОК.Не попытались понять, ЗАЧЕМ я смешал в кучу произведения Жанны- МАРИ ле Пренс де Бомон, русского писателя 19 века Сергея Аксакова и придавил все это советким писателем Юрием Олешей.Первые два автора адаптировали истории про Красавицу и Чудовище в воспитательных целях.Все верно.
А вот спекуляция объяснения причины, по которой замечательный автор и сложная личность Юрий Карлович Олеша посвятил свой первый роман жене явилась тем краеугольным камнем,который лег в основу "Монстр"а.
Еще раз повторюсь: Я НЕ ПИШУ ДЕТСКИХ СКАЗОК.

Если Вы не возражаете,то давайте закончим этот не очень приятный для меня разбор довольно глубокого ( на мой взгляд)философского произведения

С уважением

Игорь Пришелец   07.08.2008 12:15   Заявить о нарушении
звините, Игорь, пожалуйста!!!
совершенно не хотела Вас обидеть.
это только мои впечатления - ни более.

про любовь нигде не прочла :(
а если Мари не любила, то и предательства в этом ракурсе не может иметь места...

ещё раз, приношу свои извинения - разборов больше не будет.

с теплом, Наталья

Наталья Серебренникова   07.08.2008 13:59   Заявить о нарушении
Почему Вы решили, что обидели МЕНЯ?:)
Мне стало обидно за ВАС, что приняв свои умозрения за замысел сказки, Вы поместили предвзятый и несправедливый комментарий.
Более того, видимо усмотрев в моем шутливом отказе от дальнейшей дискуссии "удар по самолюбию" решили усугубить еще более предвзятость и несправедливость.:) Но опять же это вряд ли меня может обидеть.
Другие читатели прямо называют меня "бездарем" и "недоучкой". А также занимаются анализом моих нравственных и моральных качества, резюмируя их определениями "подлец" и "негодяй".Это временами обидно слышать от людей считающих себя литературными гениями и интеллигентами.:)

Именно потому я и продолжаю этот разговор(вопреки своему желанию), что мне очень хочется понять как работает логика современной россиянки.

Нам почти ничего не известно друг о друге. И замечательно.Чем люди меньше знают друг о друге, тем приятней общение.:)) Но для удовлетворения моего любопытства просто необходимо необходимо установить "граничные условия" Тут мне приходится пользоваться только той информацией, которой я располагаю о Вас.
Допустим, что Вы замужняя женщина в возрасте от 30 до 40,с двумя детьми.
Если я ошибаюсь и у Вас появится желание меня поправить,это всегда можно сделать после.

Итак. Поскольку меня продолжает удивлять категоричность ваших заявлений,попробуем разобраться с последним.

"про любовь нигде не прочла :(
а если Мари не любила, то и предательства в этом ракурсе не может иметь места..."

Надеюсь Вы прочли( в самом начале), что Мари вернулась в город после ДОЛГОГО отсутствия?Может от Вашего пристального взора ускользнуло и то, что вернулась она при деньгах, в богатых одеждах и унизанная перстнями и кольцами?По Вашему выходит, что я должен был написать что-то в роде:"Мари была женой Чудовища, которое покупало ей дорогую одежду и драгоценности"?Стало быть вы допускаете, что можно долго жить с мужчиной, принимать от него подарки,даже иметь детей и при этом бегать удовлетворять свою любовь к соседу?:))Кстати,где Вы прочли о любви у Аксакова, кроме того ЕДИНСТВЕННОГО МОМЕНТА, КОГДА ПОСЛЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ПОЦЕЛУЯ, ЧУДОВИЩЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРИНЦА? Но Вы решили для себя, что" Мари не любила" и следуя этой железобетонной логике стали разбрасывать "ракурсы" Вы не поняли или не захотели понять сказку.Не поняли трансформацию Мари, почему она решила променять свой сказочно-чудовищный мир на реалии бытия. Почему,вопреки мнению горожан,она не ушла с Тибулом в его свободный неимущий мир революций. Не поняли,почему изменив своей судьбе, Мари лишилась всего. Ну что ж на нет и суда нет.:))
Еще раз напоминаю: МОИ СКАЗКИ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, А ДЛЯ МЫСЛЯЩИХ И ОБРАЗОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ С ОТКРЫТЫМИ СЕРДЦАМИ.
Если Вы надеетесь прочесть в моих произведениях нечто вроде "жаркое было сделано из мяса, а жаренная картошки из картофеля", то боюсь разочаровать Вас.:))

С уважением ,
но и досадой на ненужное упорство одновременно:))

Игорь Пришелец   08.08.2008 03:44   Заявить о нарушении
«Почему Вы решили, что обидели МЕНЯ?:)»

Из последнего предложения предыдущего замечания: «Если Вы не возражаете,то давайте закончим этот не очень приятный для меня разбор довольно глубокого ( на мой взгляд)философского произведения»
«Мне стало обидно за ВАС, что приняв свои умозрения за замысел сказки, Вы поместили предвзятый и несправедливый комментарий.» - и помыслов о предвзятости не было!

«Более того, видимо усмотрев в моем шутливом отказе от дальнейшей дискуссии "удар по самолюбию" решили усугубить еще более предвзятость и несправедливость.:) Но опять же это вряд ли меня может обидеть.» - это только ВАШЕ восприятие нашей дискуссии, не имеющее с моим ничего общего.
«Другие читатели прямо называют меня "бездарем" и "недоучкой". А также занимаются анализом моих нравственных и моральных качества, резюмируя их определениями "подлец" и "негодяй".Это временами обидно слышать от людей считающих себя литературными гениями и интеллигентами.:)» - не отношу себя ни к одной категории. Но, в этом предложении читается неуверенность в себе, и жалость в самобичевании…

«Именно потому я и продолжаю этот разговор(вопреки своему желанию), что мне очень хочется понять как работает логика современной россиянки.» - не стоит ничего делать (вопреки своему желанию), тем более общаться без позитива. Надеюсь понимание в работе логики современной россиянки доставит Вам удовольствие, если нет желания общаться. :)

Ваши «граничные условия» обо мне верны.

«Итак. Поскольку меня продолжает удивлять категоричность ваших заявлений,попробуем разобраться с последним.» - никакой категоричности, простые размышления «современной россиянки».

«Надеюсь Вы прочли( в самом начале), что Мари вернулась в город после ДОЛГОГО отсутствия?» - у Аксакова, героиня ДОЛГО отсутствовала не из-за любви, и из-за долга перед отцом и данного им обещания. А еще, из-за чувства вины – опять таки перед отцом.

«Может от Вашего пристального взора ускользнуло и то, что вернулась она при деньгах, в богатых одеждах и унизанная перстнями и кольцами?» - это говорит о любви Чудовища к Мари, а не наоборот…

«По Вашему выходит, что я должен был написать что-то в роде:"Мари была женой Чудовища, которое покупало ей дорогую одежду и драгоценности"?Стало быть вы допускаете, что можно долго жить с мужчиной, принимать от него подарки,даже иметь детей и при этом бегать удовлетворять свою любовь к соседу?:))» - к соседу бегают удовлетворять всё что угодно, но только не любовь!
Да, я допускаю перечисленные Вами взаимоотношения между супругами при полном отсутствии любви, причем, как с одной, так и с обоих сторон. В жизни это сплошь и рядом! При этом не обязательно наличие «хождений к соседу или соседке».

Кстати,где Вы прочли о любви у Аксакова, кроме того ЕДИНСТВЕННОГО МОМЕНТА, КОГДА ПОСЛЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ПОЦЕЛУЯ, ЧУДОВИЩЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРИНЦА? - только любовь сделала это превращение у Алексова. В вашем же произведении это превращение сделала смерть, ещё до появления Мари!

«Но Вы решили для себя, что" Мари не любила" и следуя этой железобетонной логике стали разбрасывать "ракурсы" Вы не поняли или не захотели понять сказку.Не поняли трансформацию Мари, почему она решила променять свой сказочно-чудовищный мир на реалии бытия.» - у неё и нет никакой трансформации. Только мечты после прочтения сказок, не имеющие ничего общего с реальностью происходящего.
«у человека всегда есть всё, что бы осуществить свою мечту.» (Пауло Коэльо). И не всегда основополагающей и необходимой должна быть любовь!

«Почему,вопреки мнению горожан,она не ушла с Тибулом в его свободный неимущий мир революций.» - а почему она должна прислушиваться к мнению горожан? Или поступать в соответствии с мнением кого бы то ни было? Она хотела роскоши и богатства, а не «свободный неимущий мир революции» Тибула! Хотеть любви и любить - состояния не имеющие НИЧЕГО общего, даже отдаленно напоминающие чувства!!!!!!

«Не поняли,почему изменив своей судьбе, Мари лишилась всего. Ну что ж на нет и суда нет.:))» - разве она меняла свою судьбу? «каждый получает то, что он хочет, но не каждый этому рад» (Кэроль Льюис)

«Если Вы надеетесь прочесть в моих произведениях нечто вроде "жаркое было сделано из мяса, а жаренная картошки из картофеля", то боюсь разочаровать Вас.:))» - если бы Ваши произведения меня разочаровывали, я бы их не читала :)

Наталья Серебренникова   08.08.2008 12:26   Заявить о нарушении
Я спрошу у себя – что такое любовь?
Осознать и принять веру в истину слов,
Абсолютна ль она? И нельзя ль потерять
Эту веру в себя, что б любовь осознать…

Я спрошу у себя – что такое любить?
Каждый день, каждый миг бескорыстно дарить!
Понимать и прощать, и любя отдавать
По кусочкам себя – просто жить для тебя.

Я спрошу у тебя – что такое любовь?
Попытаюсь понять, смысл сказанных слов
Осознать и принять бегство чувства и боль,
Промелькнувших в глазах при слове ЛЮБОВЬ.

Я спрошу у тебя – а смогу ль это я?
с Уважением, и сожалением за доставленный, не очень приятный для Вас разбор :(
Простите.

Наталья Серебренникова   08.08.2008 12:32   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за разъяснение отношения к любви и семейной жизни "современной российской женщины".Из Вашего последнего комментария можно сделать два вывода:
1. Что Вы(и в Вашем лице гипотетическая "современная молодая женщина") не считаете брак по расчету ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ ЛЮБВИ, а вполне нормальным и даже желательным, широко-распространенным явлением.А посему нет ничего зазорного в том, чтобы использовать партнера, не давая ему ничего в замен, и оставить без всякой жалости,если он по какой -либо причине потеряет способность быть использованным.:)Таким образом современный брак есть ничто иное как узаконенная проституция (мужская или женская) в интересах одного из супругов. А как же клятва?" В богатстве и бедности,во здравии и болезни..." Клятвопреступление не есть предательство? В конце концов станет современный человек обращать внимание на пустой набор слов! Клятва Гименея,Клятва Гиппократа, Военная присяга-чушь полнейшая!
Нет, нет я вовсе не собираюсь развивать эту тему.И так все ясно.:))
2.Ваше восприятие моей миниатюры с позиций обозначенных выше и нежелание понять авторский замысел.Даже после того, как я раскрыл его перед Вами, Вы продолжали доказывать что я написал НЕ ТО и НЕ ТАК.
Этим и вызвано: "Поскольку меня продолжает удивлять категоричность ваших заявлений,попробуем разобраться с последним.» На что Вы отвечаете:
"никакой категоричности, простые размышления «современной россиянки»"
Позвольте выборочно процитировать:
"к соседу бегают удовлетворять всё что угодно, но только не любовь!"
"у неё и нет никакой трансформации.Только мечты после прочтения сказок, не имеющие ничего общего с реальностью происходящего." (это, кстати, после моего объяснения! В подобных случаях я говорю:если Вам не нравится Джоконда,напишите свою,но первым Вы уже не будете никогда:))

"Хотеть любви и любить - состояния не имеющие НИЧЕГО общего, даже отдаленно напоминающие чувства!!!!!!"(Это уже пояснение мысли не какого-то Пришельца, а всемирно известного Паоло Коэльо!:))

Пожалуй,довольно. Не слишком ли категорично и безаппеляционно для "простых размышлений современной россиянки"?:))
Я бы мог высказаться и по поводу других Ваших заявлений,которые помимо алогичности указывают и на невнимательное прочтение моих ссылок на текст. Но мы ранее уже договорились прекратить обсуждение миниатюры,поэтому ограничусь общими рассуждениями.

А вот что меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обидело, так вот это:
"Но, в этом предложении читается неуверенность в себе, и жалость в самобичевании…" Еще один категорический вывод из простой констатация факта, в котором легко убедиться, просмотрев ранние комментарии в моем журнале! :)Вы сами не слышите в своем голосе покровительных ноток мудрой матери, смотрящей с высоты своей мудрости на неразумное дитя?
Какая "жалость самобичевания"? Я скорее безжалостен, к себе и нет более строгого критика моих произведений,чем я сам!Но истязать себя из-за глупости сказанной незнакомцем или незнакомкой?!
Вот уж не думал, что Вы меня за идиота держите!Спасибо!:))
Неуверенность в себе(там, где это касается творчества) не отрицаю.Да и не стану. Маяковский,талант которого признавали и до и после революции (сейчас развелось много "критиков" гениев, извините,не стоящих их испражнений:)),постоянно сомневался в своем таланте! И Блок. И Сергей Есенин. Или Вы полагаете, что мой талантливейший тезка, воскликнувший:"Я-гений, Игорь Северянин!" сказал это от излишней самоуверенности? А как быть с Величайшим поэтом России воскликнувшем: "Ай да,Пушкин!Ай да сукин сын!" Скажет ли такое про себя человек,уверенный в том, что все им написанное-гениально?!
Сколько буду жить и писать, столько же буду сомневаться в своих способностях.Неужели Вы до сих пор не поняли, что имеете дело с законченным идеалистом,для которого успех,признание и сопутствующие им материальные блага- второстепенно,если не стостепенно! Самосовершенствование,достижение того состояния когда мысль-точная, яркая и сильная- рождается и ложится на бумагу без усилий и ограничений!
Достижение того состояния,когда поставил последнюю точку,оттолкнулся от стола и с хрустом в суставах воскликнул : "Ай да Игорь! Ай да сукин сын!":) А все остальное... Мне достаточно того, что у меня есть.
И если мои стихи и проза интересны хотя бы одному человеку- с меня и этого довольно.

Вы,на мой взгляд, крайне амбициозны и категоричны, что делает общение с Вами неестественно напряженным.

Простите,Наталья,но Вы вынудили это сказать. Не примите за оскорбление.

С уважением

Игорь Пришелец   09.08.2008 20:22   Заявить о нарушении
А стихи отличные.
Но сильный привкус горечи и разочарования.
Мне,простите, трудно понять. Мы сегодня отметили годовщину нашей Любви.
Не все и не сразу, но мы вместе прошли довольно долгий путь, вопреки всем и вся.И,надеюсь, пройдем еще!:))

С уважением

Игорь Пришелец   09.08.2008 20:28   Заявить о нарушении
желаю Вашей любви отметить еще не один юбилей!

искренне ваша...

Наталья Серебренникова   11.08.2008 08:17   Заявить о нарушении
Спасибо.

С уважением.

Игорь Пришелец   11.08.2008 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.