Письмо Бабы-Яги
Живу я хорошо, тихо и мирно, избушка моя посреди лесной глухомани расположена. Но цивилизация все-таки до меня добралась. Иногда приходят квитанции. Заглядывают соседи, Леший и Кикимора, мы с ними болтаем, о стародавних временах вспоминаем. Они такими сентиментальными стали в последнее время. Но я стараюсь на эти провокации не поддаваться, иду в ногу со временем, мобильный телефон приобрела, стиральную машинку автомат и микроволновую печь. Новости слушаю по радио, телевизор смотрю, газеты и журналы выписываю, вдруг о тебе что-нибудь скажут, ты у меня такой знаменитый. С периодическим изданиями, правда, перебои случаются. Боятся все еще почтальоны ко мне во двор заходить, но я на днях ящик повесила на краю леса, теперь должно быть получше в этом плане.
С колдовским ремеслом я практически завязала. Редко бывает, придет какая-нибудь отчаявшаяся барышня - просит приворот. Тут я стараюсь по науке поступить, побеседовать сначала, чаю с ней выпить или кофею. Часто бывает, что до зелья дело-то и не доходит. Расскажет, поплачет и легче становится. Колдовство мне противопоказано, молодость отнимает и красоту. Все-таки хочется соответствовать, мало ли, на прием какой-нибудь с тобой выберемся, или же в ночной клуб. Кхе-кхе, прости.. все проклятая трубка, но эту привычку я бросаю тоже.
Сегодня жду тебя с самого раннего утра. Сначала сон приснился. Во сне – ты, мой милый Рыцарь. Рано утром Котофей на пороге лапой морду тер, подумала, что к гостям (это примета такая, народная, старая). Визитерам-то я всегда рада. Ну, а вдруг ты? Чем черт не шутит, ой, прости, слово какое нехорошее употребила, вырвалось. Так вот, пирогов напекла, с капустой и с картошкой. Села у окошечка тебя ждать, до вечера ждала, все глазоньки проглядела, не едешь ли, не летишь ли на своем черном сверхскоростном Майбахе в багрянце августовского заката, не отражается ли этот самый багрянец в твоих блестящих латах... Знаю, что не как в сказке, не белый у тебя конь, овес нынче дорог, говорят. Но ничего страшного, железный конь оно даже где-то лучше. Вот ждала, тебя, значит, о нашем будущем мечтала. Попутно узлы на веревочной лестнице вязала, крепкие, чтобы ты, милый мой Рыцарь, не сорвался в бездонную пропасть, окружающую мою башню, чтобы не погиб, не разбился о камни на пути к твоему и моему счастью. Ой, прости, замечталась, перепутала! Это из другой сказки просочилось: нет пропасти у меня во дворе, там зеленый лужок, совсем забыла, так что, можешь смело приезжать. А может вырыть, ров-то, а? Как думаешь? Так гораздо романтичней, к тому же еще одна непреодолимая преграда, проверка чувств, так сказать. Скажешь, фантазирую много. А как же, милый! Все женщины мечтают о принцах и рыцарях, позволь и мне немного этим делом увлечься – помечтать. Я же тоже женщина! Самая настоящая! Уверяю! Хотя и сказочная.
Мне пора. Скоро стемнеет. Не хочу, чтобы ты видел мою другую сторону. Оставляю это письмо с отпечатками губной помады на случай, если ты меня не застанешь. Пироги накрою полотенцем, чтобы не зачерствели. Можешь их разогреть в чудо-печи, если остынут. Целую нежно, твоя Каргуся.
P. S. Пироги можешь кушать смело, никакой приворотной травы в них нет. Хочу, чтобы наши чувства были искренними и чистыми. Целую еще раз. К."
Свидетельство о публикации №206082600265
Мира Лисовская 19.02.2014 22:08 Заявить о нарушении
Ева Тёмыш 20.02.2014 14:04 Заявить о нарушении