Летучая Mышь - Tотем Смерти

Ночь является временем темноты. Мы привыкли ее встречать светом домашнего очага, в уюте своего дома с запертыми дверями, отделяющими нас от страхов внешнего мира ...

А ЧЕГО мы боимся в темноте?
На сколько мы действительно, можем скрыться от ночных сил вокруг нас и от теней нашего подсознания?
Почему мы спим ночью?

В Средние Века, символикой ночи была Летучая Мышь, посланница Дьявола, вестник Смерти, несущая Страх... Однако, этот символ на много древнее и имеет корни в ПРОТОсознании Человека с тотемных времен.

Летучая Мышь это единственое летающее млекопитающее, что ее делает близкой родней Человеку по классу в Животном Мире, иными словами, это класс живых существ, которым известны ВСЕ наши трудности и материнские эмоции от рожения беспомощных младенцев, которые нуждаются в любви, терпеливой заботе и молоке своей матери до тех пор, пока сами ни смогут существовать самостоятельно, а так же и ВСЕ детские ступени развития от беспомощного новрожденного до самостоятельного, сознательного существа. Исключительность Летучей Мыши в нашем классе млекопитающих, заключается в том, что она единственная учится с детства летать. И летает всю жизнь. В этом ее уникальный Медисын для нас.

Роль Летучих Мышей в экологии трудно переоценить. Они питаются вредными насекомыми и фруктами, производя невероятно питательныое удобрение. Во многих регионах с бедной почвой на Летучих Мышах лежит основная роль в регенирации Природы, тем самым их экологический вклад в глобаньное благополучее Земли – неоценим.

У Летучей Мыши крошечные зубки, острые как иголки, которые могут укусом занести вирус бешенства, иными словами - безумия.... А что ТАКОЕ Страх, как ни безумие?

Когда нами обуревает страх, мы теряем голову, мы теряем чувство реальности и чувство самооценки, мы безумием от фантазий «а вдруг что может случится»... Мы привыкли жить в надежде на лучшие перемены в жизни, уживаясь с концепцией «Известный черт – лучше неизвестного», опасаясь всех непредсказуемых перемен....

Мы боимся перемен. Мы боимся неизвестного. Как бы кто нас ни убеждал в том, что перемены – несут в себе положительные стороны, даже если нам жить очень плохо, мы – боимся их, ибо а вдруг будет еще хуже... Перемены несут в себе Смерть – Смерть старого, отжившего, не нужного, однако они дают место чему-то новому, адекватному к сложившимся условиям и открывшимся возможностям для новой Жизни, но это новое – нам пока еще не известно и страшно.

В наидревнейших культурах, где принята концепция реанкарнации, Летучая Мышь символ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ, вечной Жизни и Счастья.

Жизнь – это ВЕЧНЫЙ поток животворной Силы. Это поток несущий в себе постоянные перемены и трансформации, где Смерть – играет важную роль ОЧИЩЕНИЯ места от ОТжившего, создавая питательное удобрение для новой почвы жизненного бытия – ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ ее в новые, более жизнеспособные формы.
Так чего же мы боимся – Смерти или Жизни?

Еще древние Веды считали что наше рождение начинается со Смерти – когда вдруг, наш уютный мир в утробе матери терпит экологическую катастрофу и океан утробных вод выносит нас наружу, на свет и мы перевоплощаемся в сухопутное существо, с этого момента идет отсчет нашего Рождения. Тем кто борется с этим жизнетворным процессом и старается всячески остаться в привычной утробе, не желая встретить естественные перемены и перевоплощения в них – грозит рождение в мертвом виде. Так что нам ДАН ВЫБОР – Жить вечно перевоплощаясь летя в потоке животворных Сил через тьму неизвестности или умирать хватаясь за УЖЕ ОТжившее. Тотем Летучей Мыши учит нас о том, что и млекопитающее МОЖЕТ летать через Тьму.

Мы боимся думать о Смерти ибо Жизнь нам кажется контролируемой.
Мы отказываемся думать о том, что как в нашем организме умирает триллиард клеток кажый день, давая жизнь новым, так и ментально мы каждый день перевоплощаемся на базе ОТжившего опыта. Стоит нам этот процесс нарушить, отрицая Смерть как ЧАСТЬ Жизни, цепляясь за привычное, так сразу начинается процесс мертворождения. Это когда мы начинаем жить в давно ОТжившем времени, по прекрасным или ужастным воспоминаниям, держась за них не желая сливаться с жизнетворным потоком НОВОГО – тормозя свое перевоплощение в вечном перерождении реанкорнации, становясь «живыми» трупами.

На физическом плане, торможение жизненных процессов Смерти проявляется в таких формах как запоры – когда человек држит в себе ОТжившее и уже не нужное, что уже только отравляет тело и мешает другим еще работающим нормально функциям ... Или рак – это когда некоторые клетки организма отрицают Смерть и хотят Жить ВЕЧНО не задумываясь о том, что без Смерти – нет Жизни... И снова, у нас ЕСТЬ ВСЕГДА выбор выйти из этой ситуации ЖИВЫМ новорожденным в перевоплощении ИЛИ МЕРТВЫМ. У нас так же ЕСТЬ ВЫБОР в том, на КАК долго затянуть эту агонию сопротивления, перед тем как окончательно стать мертворожденным.

Медисын Тотема Летучей Мыши учит нас полету в темноте нашего сознания, где мы можем встретить все свои страхи лицом к лицу и переработать их в полезную почву для дальнейшего развития.
Она учит нас, как посланник Тьмы Неизвестного, и Смерти, что Безумие и ЕСТЬ Страх который МЫ ВЫБИРАЕМ как «Знакомого черта», лимитируя свою Жизнь отказываясь от вечного перерождения и САМОразвития.


Пожалуй ни одно животное в мире, не имеет такой кровавой репутации как Летучая Мышь, хотя из приблизительно 1000 разновидностей видов Летучих Мышей, только 3 вида питаются кровью, при том из них 2 вида питается исключительно кровью птиц и только один единственные вид Летучих Мышей питается кровью других млекопитающихся как свиней, коров и лошадей, за что их и прозвали «Вампирами», при этом НИ ОДИН ВИД НЕ питается человеческой кровью, что совершенно однозначно показывает, что все страхи вокруг легенд об этом животном, имеют исключительно духоные аллегории.

Вампиры Летучие Мыши - не сосут кровь! Они делают малюсенький укус в артерию и потом слизывают текущую кровь из раны. При этом, что интересно, это то, что делая такой укус Летучая Мышь вносит в ранку, слюной, три уникальных только ей веществ: 1 – которое расстворяет все тромбы и блоки в потоке крови. 2 – которое дизенфицирует рану от ВСЯКОЙ инфекции.
3 – снотворное и болеутоляющее, которое держит ею укушеное спящее животное – спящим.

Кровь – всегда ассициировалась с Жизненной Эссенцией, а ее Поток – с потоком Жизни. Любые блоки – тормозящие Жизненный Поток и есть Смерть. Ученые сейчас пытаются создать аналог слюны Летучей Мыши чтобы пользоваться им для лечения больных с нарушениями кровообращения. Однако, Тотем Летучей Мыши учит нас жить не боясь, без тромбов в нашем сознании и путем медитаций на Медисын Летучей Мыши мы МОЖЕМ расстворить все блоки – наладив Жизненный Поток, тем самым, она несет антидот безумию в этом процессе.
 
Тотем Летучей Мыши, обычно, касается нашего сознания когда мы спим, ибо в бодром состоянии вскрытие ментальных блоков может быть весьма болезненным и от этого не всегда продуктивным процессом. Вампиры Летучие Мыши практически никогда не убиваю своей жертвы, в отличае от других терзающих свою жертву на куски хищников, а делают аналог того кровопускания, который в лечебных целях делали древнии врачи, своим пациентам с целью поддерживания хорошего кровообпащения и профилактики как гипертонии, так и инсультов.

Все виды Летучих Мышей живут огромными стаями. Это социальное животное. Самцы никогда не учавствуют в семейной жизни, а только являются охраной всего клана. Все воспитание детей лежит на самках и у них хорошо развита система детских садов. Когда кормящей матери надо самой подкрепиться, она оставляет свое чадо на попечение других кормящих матерей, которые его накормят в положеный срок и позаботятся обо всем необходимом. Если мать по какой-то причине не вернется с промыслов, то другие так и останутся попечителями ребенка пока он ни вырастит самостоятельным.

Летучии Мыши исключительно чистоплотны и проводят много времени уделяя своей гигиене, всем кланом вылизывая себя и друг друга, что и является одним из сильнейших Уроков этого Тотема в важности ОЧИЩЕНИЯ на всех уровнях, для здорового ЕЖЕДНЕВНОГО ПЕРЕвоплощения в Жизни и заботливом участии всего Общества об этом неоходимом процессе.


Рецензии
Тут хорошая статья, которая дополняет мою тему:
РОЖДЕНИЕ
С времён глубочайшей древности идея Р. (и плодородящей силы женщины) связывалась с идеей плодородия вообще и животворящей силы земли в частности (ср. палеолитические фигурки богинь-матерей, мужские и женские знаки в палеолитической живописи, восприятие пещеры - места Р. как лона земли). С Р. связано также представление, согласно которому ничто живое не умирает, но лишь временно покидает этот мир, чтобы вновь появиться в нём, родившись повторно. С несколько более поздним периодом развития мифопоэтического мышления связаны процессы «космизации» представлений о Р., перевода биологических, сексуальных явлений на уровень астральных, планетарных (ср. особую роль солнца и луны в символике смерти и возрождения; постепенная замена женских и мужских знаков солярными и лунарными отмечается уже в неолите) и других природных процессов (ср. священный брак неба и земли). В этом кругу мифологических символов Р. из женского лона становится лишь частным случаем, преобладает Р. супружеской парой богов неживых объектов (например, островов в мифе об Идзанаки и Идзанами), появление живых существ из неживых объектов [например, первые люди создаются у палеоазиатов и индейцев Вороном из земли, травы, костей, пыли; в шумеро-аккадской мифологии - богиней Нинмах из глины и т. п.; в скандинавской мифологии прародитель богов Бури возник из солёных камней, которые лизала корова {Аудумла)} или из различных частей тела мифологических персонажей {Пуруши, Имира, Зевса, Брахмы) и т. п. Наряду с этим многочисленны и сюжеты о Р. детей от брака божества со смертным.
Основной семантический комплекс, вычленяемый в анализе проблемы Р. в мифах, представляет собой переплетение мотивов чудесного Р. от девственного (непорочного) зачатия и смерти-возрождения. Чудесное Р. относится к числу наиболее распространённых мотивов во всех мифологиях и в фольклоре. На наиболее примитивных ступенях развития человеческой культуры чудесное Р. приписывается всем без исключения (обычно это связывают с тотемистическими верованиями и представлениями о партеногенезе). Так, например, у австралийцев новорожденное дитя есть перевоплотившийся предок, душа которого вошла в женщину. В дальнейшем эта идея находит различное отражение в разных традициях. В развитых «космизированных» мифологиях земледельческих народов Ближнего Востока и Европы доминируют мотивы смерти как условия плодородия. Р. и смерть отождествляются («Гроб есть материнское лоно и небо... Смерть есть рождение» - О. М. Фрейденберг); ср. мифологический сюжет путешествия в царство мёртвых, похищения божества плодородия демоном смерти и т. п. и последующего второго рождения бога или героя (см. в ст. Умирающий и воскресающий бог). Чудесное Р. становится прерогативой богов, героев и царей, вплоть до чудесного Р. Иисуса Христа. В христианстве развивается представление о разделённости телесного и духовного Р. простых смертных и участия бога в последнем: жизнь ребёнка - «дар божий», и его душа «боговдохновенна». В «Евангелии от Иоанна» на вопрос Никодима: «Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» Иисус Христос отвечает: «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от духа есть дух» (3, 4-6). Эти христианские представления восходят к древнейшим мифологическим пластам (ср. египетские мифы и ритуалы божественного зачатия и рождения фараона). К. Юнг полагал, что идея второго Р. универсальна и обнаруживается и в целительной магии, и в шаманизме, и в средневековой оккультной философии (ср. также детские фантазии о «ненастоящести» своих родителей).
В мифологиях другого культурного круга - индийской, китайской, монгольской большое развитие получили идеи реинкарнации (повторного Р. в человечьем облике с сохранением, по крайней мере, частичной памяти о прошлых Р.) и метампсихоза (переселения души после смерти в другое рождающееся существо), регулируемых безличными силами (карма и т. п.). Согласно индуистским представлениям, и люди, и боги включены в бесконечную «цепь перерождений» - сансару. По буддийским взглядам, многие из небожителей превращаются в людей, заслуживших это прежними делами; основные боги ведийского пантеона олицетворяют лишь степень или стадию духовного восхождения личности. Индра, например, завершив предназначенные ему деяния, уступает место в мире богов смертному, принявшему тот же образ. Немало благочестивых людей в прошлом являлось в облике Индры, и сам Будда в своих прошлых Р. был Индрой 36 раз.
Чудесное зачатие и Р. тесно связаны с предметами, так или иначе символизирующими плодородие. Это могут быть плоды и ягоды различных растений (орехи, бананы, миндаль), вода, особенно дождевая (миф о Данае; ср. обряды вызывания дождя, в которых женщины побуждают небесное божество к половому акту, и поверья о том, что дождевая вода избавляет от бесплодия), вода с червяком (Р. Кухулина), рыба (символ плодовитости). Другие важнейшие мифологические символы, часто сопутствующие сюжету чудесного Р., - луна, рог или рогатый зверь (универсальные символы изобилия или плодородия), змей.
В мотиве чудесного Р. обнаруживается и символика, отражающая идею Р.-возрождение. Так, часто встречающийся в фольклоре мотив Р. из печки или очага восходит к обычаям и мифам, связывавшим культ огня с культом предков, а Р. от проглоченного кусочка трупа - к тотемическим ритуалам каннибальского типа (ср. сказание индейцев-тлинкитов, в котором муж убивает своих детей из ревности к жене, один из убитых сыновей превращается в небольшой предмет и жена, проглотив его, снова рождает того же сына). Ср. также Р.-возрождение Ваты от проглоченной его женой щепки в египетской сказке о двух братьях.
Восхождение мотива чудесного Р. к идее реинкарнации объясняет мотив быстрого роста новорожденного («герой, умерший взрослым, взрослым же и возвращается» - В. Я. Пропп). В мифе африканского племени басуто рассказывается, как огромное животное пожирает всех людей, пока не остаётся в живых только женщина. У неё рождается сын с украшением (знаком божественного происхождения) на шее, и, пока она отворачивается, чтобы приготовить ему соломенную подстилку, он вырастает взрослым. В одном из вариантов мифа о похищении солнца индейцев квакиютль герой, чтобы попасть в дом к женщине, у которой в коробочке спрятано солнце, превращается в ребёнка, входит в чрево этой женщины и вновь рождается через четыре дня: в возрасте одного дня он уже мог ходить, двух - разговаривать, четырёх - принялся кричать о коробочке с солнцем.
Покровительницы браков, беременности, родов - обычно наиболее почитаемые богини пантеона: ср., например, Геру, Юнону, Тиннит, Гуань-инь, Каннон, Исэгэй айысыт.
Лит.: Пропп В. Я., Мотив чудесного рождения, в его кн.: Фольклор и действительность, М., 1976; его же. Ритуальный смех в фольклоре, там же; Лафарг П., Миф о непорочном зачатии, в его кн.: Очерки по истории культуры, М.-Л., 1926; Nоrden Е., Die Geburt des Kindes. Geschichte einer religiösen Idee, Lpz., 1924; Наrtland E. S., The legend of Perseus, v. 1-3, L., 1894-96; Кramer S. N.. The sacred marriage rite, Bloomtngton, [1969];
Frankfort Н., A note on the Lady of Birth, «Journal of Near Eastern Studies», 1944, v. 3, July; Jung C. G., Concerning rebirh. The collected works, v, 9, pt 1, L.. 1959. См. также лит. при статьях Священный брак. Умирающий и воскресающий бог.
Л. А. Седов.

(Источник: «Мифы народов мира».)

Оланга   04.03.2012 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.