Кися и Птич

Жила-была Кися. Обычная – местами серая, местами рыжая. Глаза зеленые, хитрые. Ну и как положено, было у нее сколько-то там кошачьих жизней, то ли семь, то ли восемь, это неважно, потому что она все их уже израсходовала. Во-первых, потому что уже немолодая была и не домашняя, а во-вторых, это только в компьютерных играх тебе за какие-то заслуги могут пару жизней прибавить, а в жизни кошачьей – там с крыши пару раз свалишься по весне, там от грузовика не увернешься, да и пит-булей тут всяких поразвелось. В общем, не успеешь до семи досчитать – и все, гейм-ова… Правда, опыт и осмотрительность с возрастом также приходят: понимаешь, что не из-за каждого кота стоит с крыши-то, да и вообще, лучше на солнышке полежать, птичек послушать. Особенно если они того, не замечают, что ты тут в кустах лежишь…
 А птичка как раз тут как тут: чирик-чирик, прыг-прыг. Под воробья косит, а на самом деле был он птицей непростой, инопланетной. Летел обычным транзитным рейсом до Сириуса что ли, а на нашу глухомань поглазеть решил из любопытства просто. Звали его Птич и, в отличие от Киси, обладал он запасом жизней практически не лимитированным. Потому что состоял в клубе Галактических охотников и имел зародыши своих клонов в виде яиц пуленепробиваемых во всех уголках вселенной. Где имелось разрешение на охоту, конечно. Он сам пару тысячелетий назад спонсировал проект «Феникс» и не зря. Сколько раз Реаниматоры, не получив от него вовремя сигнал, срывались по тревоге и прочесывали джунгли, ледники или пустыни для получения доказательств его очередной трагической гибели, чтобы получить разрешение на восстановление. Не обошлось, конечно, и без накладок. На Трицегрионе, например, два дракоида сожрали все его снаряжение вместе с передатчиком, лишили Птича хвоста и, передравшись, забыли про него. Реаниматоры нашли кучку перьев и, не долго думая, отправили очередного яйцеклона в инкубатор для ускоренного созревания. А он прожил почти век на этой планете оживших кошмаров, питаясь гадкими червями и сороконожками. И только приезд новой партии охотников, случайно наткнувшихся на него, отощавшего и облезшего, позволил ему вернуться домой. Потом ему пришлось судиться с самим собой и с Реаниматорами за право оставаться единственным и неповторимым Птичем, потом потратить практически всю выплаченную ему компенсацию на психотерапевтов и массажисток, и т.д и т.п.… И вот сейчас, наконец, предвкушая, как он будет отражать атаки эскадрилий ядовитейших москитов венерианских, он решил подразнить немного местного хищника. Роль жертвы его несколько забавляла, да и вряд ли эта ленивая меховая игрушка сможет поймать его, Великого галактического охотника.
 А Кися была сегодня не в духе. В ее родном подвале травили крыс и пришлось ночевать на чердаке у Серого. А он такой блохастый. Да и эти воробьи совсем обнаглели, мало того, что вечно таскают из помойки самые вкусные кусочки прямо перед носом, вот и теперь не дают подремать после, прямо скажем, не слишком сытного обеда. Вот, прямо перед носом, какой наглый, жирный, ну погоди у меняяя-уууу!!!
 Трах-тара-рах! Только доведенная до автоматизма реакция не дала Птичу стать десертом. Он опустил бластер и с сожалением покачал головой, разглядывая обугленную тушку. Да-а-а… Чучело из нее вряд ли получится. Да и эти истеричные барышни из Общества защиты инопланетных монстров поднимут шум из-за того, что он охотился на планете, не входящей в реестр. Если только… он достал карманный синтезатор, последнюю разработку фирмы «Феникс и К», предназначенный для того чтобы мгновенно отращивать откушенные конечности, залечивать ожоги и нейтрализовывать яды, и направил его на Кисю… Сначала она обрела прежний цвет и пушистость, затем, подергавшись, поднялась на лапы и удивленно уставилась на Птича. «Ну, ты, того… этого… не поминай, значит, лихом…» - сказал он зачем-то и включил первую космическую скорость…
 А Кися подумала, что день сегодня, оказывается, не очень-то и плох, бывало и похуже…


Рецензии
Весёленькая история получилась:-) Чем-то "Мурли" и "Виплалу" Анни Шмидт напомнила!

Михаил Лероев   02.10.2006 19:11     Заявить о нарушении