Реальность и сон

Надоело снова видеть эту свою жалкую и смешную реальность.
Это огромное количество неудач, причём не моих – лучших друзей, моего единственного на данный момент приятного окружения, а уже от неудач друзей грустно и мне.
Никто давно не пишет писем, не звонит, а ведь я жду ответа от многих людей, а из тех немногих, кто написал, нет интересных людей… меня и это расстраивает, потому что я привык к приятному тёплому дружескому многочисленному кругу.
Кажется, что все неудачи за месяц свалились на ближайшие несколько дней. Я настроен, как обычно, пессимистически, хотя знаю, что “это к лучшему”. Но, вот – уже несколько дней прошло, а становится только хуже. Может, я что-то неправильно делаю? Не знаю. Вроде, ко всему стараюсь подходить с лучшей стороны, а получается – как всегда…
Ладно, Бог с этим. Прекрасно знаю, что этим рассказом я ничего выдающегося не покажу, и что сейчас полетят тонны критики (я даже догадываюсь, от кого), но – мне как-то “по”. Я делаю то, что хочу – поэтому меня никто не остановит.
Чего-то подумалось о снах... странно, наверное, но они мне снятся каждый день. И я не против – каждый раз таинственные и удивительные, правда, почти не запоминающиеся.
Хочется чем-то поделиться своим с миром! Настроение, разумеется, того не стоит... расскажу о последнем сне…
…Я нахожусь на сцене, почти за кулисами, вижу перед собой какую-то группу, полное зрителями ПредСценье. Подсветка слепит глаза. Бас-гитарист прыгает, публика подпевает что-то. После – конец песни, бурные аплодисменты и… я уже – оператор какого-то телеканала, захожу в гримёрную, подхожу к кому-то у зеркала, мой помощник уже начинает задавать вопросы для интервью… и… я узнал в этом “ком-то” Фредди Меркьюри, только с длинными волосами, как у Дмитрия Билана, например, даже чуть длиннее; волосы тёмно-коричневые, волнистые, на концах – кудрявые. После накрашенных теней и бровей фиолетовым цветом, Фредди красил губы красно-фиолетовой помадой. Мой собеседник что-то спросил у Фредди, тот с юмором ответил, но что именно – я не разобрал. Но я твёрдо знал, что Фредди так прихорашивается к концерту, который начинался ровно через десять минут. И – это был прямой эфир. Я был оператором какого-то центрально-Европейского телеканала…
…меня видела (т.е. мой репортаж, а видели Фредди) вся Европа. Престиж!
Вот. Такой сон. Хорошо запомнился!
О, настроение поднялось!..

//29.09.2006//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии