Врождённая агрессивность Израиля

 Израиль – источник агрессии. В наши дни это уже звучит так тривиально, прямо как аксиома. За сравнительно короткий срок своего существования (всего 58 лет!) сионистское (сионизм – это политическое движение, выступавшее за создание еврейского государства в Палестине, после образования которого сионисты сосредоточили своё внимание на всемерном укреплении государства и агитации среди евреев других стран с целью склонить их к переселению в Израиль) государство приобрело устойчивую репутацию воинственного ландскнехта Запада, постоянно демонстрирующего свою агрессивность и уже неоднократно выступавшего в качестве своего рода генератора вооружённых конфликтов на Ближнем Востоке. Агрессивность Израиля, несомненно, связана с тем социально-политическим заказом, который вызвал сионистское проникновение и утверждение на Ближнем Востоке. Но у его агрессивности есть и собственные причины.
 Среди этих причин особое место принадлежит сионистскому иудаизму. Я не оговорился, сопроводив слово «иудаизм» прилагательным «сионистский». Дело в том, что иудаизм, взятый на вооружение сионистами, во многом отличается от того, во что верили и верят многие адепты этой религии. Суть сионистского иудаизма сводится к ловкой подмене веры в иудейского бога Яхве верой в абсолютно светское предприятие – построение «Великого Израиля» ОТ Нила до Ефрата, или, по собственной терминологии сионистов, Эретц Израэл’а. Сионистский иудаизм – произведение политическое, а не религиозное. Цель его в том, чтобы, придав задуманному предприятию видимость религиозности, привлечь на его сторону верующих евреев, не слишком разбирающихся в догматах, и раввинов, готовых по тем или иным причинам поступиться этими догматами и вербовать паству для сионистов. Такого рода союз с религией привёл к тому, что сионизм заимствовал у иудаизма средневековую обрядность и реакционную философию.
 Результатом сионистского симбиоза агрессивной политики с религиозным мракобесием явилось приобретение государством Израиль ясно вырисовывающихся черт теократического режима при всей его светскости. Да, Израиль – светское государство без Конституции, потому что раввинат требует, чтобы основным законом этого государства была Тора. Да, Израиль – светское государство, где синагога и прочие религиозные учреждения являются государственными учреждениями, а служители культа – государственными чиновниками, оплачиваемыми не прихожанами, а казной. Да, Израиль – светское государство, в котором личный статут гражданина, независимо от того, верует он или не верует, регулируется раввинистическим «правом», а религиозные суды наделены властью вплоть до отправления ослушников в тюрьму. Хотя в Иудее в VI-I веках до нашей эры, когда не стало светской власти (царей), всё экономическое, политическое и идеологическое могущество сосредоточилось в руках иерусалимского духовенства: это была иерократическая форма государства.
 А дело практически в том, что вся сионистская затея на Ближнем Востоке покоится на библейско-талмудическом «правоосновании» и отказ от него просто невозможен, ибо тогда у сионистов за душой совсем ничего не останется. Ведь вся их идеология «жизненного пространства» для «богоизбранного народа», вся их концепция «всемирной еврейской нации» на «земле обетованной», вся их расистско-шовинистическая политика в отношении тех, у кого надо отобрать это «жизненное пространство», вся их пропаганда «любви к Израилю», «веры в Израиль», призванная приобщать к сионизму евреев диаспоры, - всё это покоится на религиозной основе, извращённой, приспособленной к практическим нуждам сионизма, но тем не менее тысячами видимых и невидимых путей связанной с религиозными догмами и традицией иудаизма. Союз светских сионистских партий Израиля (правящая партия «Ликуд» тому ярчайшее подтверждение) с партиями религиозными – отнюдь не вынужденный ход в политической игре, а естественное, логическое воплощение сионистской идеи в политических формах.
 Вместе с тем повседневное посягательство на индивидуальную свободу, борьба против «не тех» проявлений даже в самом иудаизме, навязывание допотопных законов, освящающих неравноправие полов (в сторону матриархата), включение религии в политическую систему государства, оболванивание детей в школе «национальными» предметами, то есть религиозными догмами и религиозной «историей», вдалбливание «уроков» этого изувера Иисуса Навина и мистической Каббалы новобранцам в армии – всё это не может не вызывать протеста в израильском обществе. Падение уважения к институтам сионистского иудаизма в Израиле отмечают даже такие симпатизирующие сионизму авторы, как, например, американский историк Эрвин Бирнбаум, который вынужден констатировать, что религиозный истеблишмент породил «кризис веры и социальную смуту» в Израиле. И из этого кризиса сионисты ищут выход в шовинизме и агрессии.
 Расистские принципы («еврейский труд», «еврейская земля» и т.д.), применявшиеся «отцами» Израиля в догосударственную эпоху «евреизации» Палестины, стали законом общественной жизни в государстве Израиль и стержнем всей внутренней политики его правительства, парламента (кнессета), вооружённых сил, раввината и других узлов государственного механизма. Палестинский араб на своей собственной родине превратился в чужеземца, причём в чужеземца, нежелательного как для правящих кругов, так и для подавляющей массы населения, заражённой расистскими, шовинистическими взглядами.
 Ещё в1923 году американский антрополог Гольденвейзер с возмущением писал, что евреи в Палестине питают предрассудки против палестинцев как «низших существ». В 1967 году американский журналист И. Стоун квалифицировал распространение расизма в Израиле как «разновидность моральной шизофрении». Источник этой заразы нацистского свойства – сионизм. Шовинизм с антиарабской направленностью призван сплачивать нацию Израиля и держать её в боевой готовности для агрессивных акций. Нетрудно представить себе, что атмосфера шовинизма, в свою очередь, создаёт питательную среду, поддерживающую агрессивность сионистского государства.
 И действительно: школа и раввинат, гражданская бюрократия и армия, печать и радио, телевидение и Интернет, литература и искусство – всё в Израиле служит цели воспитания населения в духе сионизма. Для воспитанного по сионистским канонам израильского гражданина любые действия, совершаемые от его имени в отношении не евреев, - представляются естественным и законным проявлением «божьего промысла» и «национального духа», проникнувшегося «божьей благодатью». В лице такого гражданина сионизм имеет послушный его воле «человеческий материал», необходимый для дальнейшего осуществления своих замыслов.
 А теперь немного подробнее об армии Израиля. Как отмечает сионистский социолог В. Сегре, израильская армия утвердила себя в качестве самого эффективного, не только военного, но и политического и социального фактора, цементирующего сионистскую общественную систему Израиля. Но армия существует не только ради того, чтобы цементировать эту систему. Она цементирует её, чтобы существовать и выполнять свои собственные функции, опираясь на эту систему и используя её как источник питания. А в процессе цементирования происходит милитаризация израильской политической, экономической и духовной жизни, страна оказывается во власти военно-промышленного комплекса, на содержание которого идёт большая часть государственного бюджета, ради которого страна всё более и более опутывается долгами перед заморскими доброхотами и во имя которого из трудящегося выжимают последние соки. Ничто так не растёт в Израиле, как налоги и военные расходы. Ничто не пользуется таким вниманием, как военная промышленность и армия, поэтому последняя и заказывает «музыку».
 Представители армии в генеральских и полковничьих чинах задают тон в сионистских политических партиях, занимают ключевые посты в правительстве и в административных советах израильских компаний, руководят национальным образованием и имеют своих людей в высших органах раввината, определяют направление деятельности пропагандистских органов и следят за настроениями своих сограждан с помощью самоновейших средств подслушивания, подглядывания и запугивания.
 Израильский военно-промышленный комплекс – средство агрессии и возбудитель агрессивности, придающей сионистскому государству реальный вес в глазах его покровителей. Агрессивность позволяет этому государству выползать из собственных внутренних кризисов, порождаемых его сионистской природой и вытекающих из этой природы, с его противоестественным, нездоровым социально-политическим развитием, одним из главных компонентов которого является перманентная агрессивность. Получается замкнутый, порочный круг, чреватый катастрофой для оказавшегося в нём народа. Выход из этого круга только один: отказ от расизма и шовинизма, от экспансии и аннексионизма, от агрессивности и милитаризма, переход на рельсы законности, демократии и интернационализма, как во внутренней, так и во внешней политике.
 Другими словами, выход из порочного круга, в который загнали государство Израиль его сионистские правители, состоит в десионизации этого государства, в десионизации его политических структур и идеологических основ. На именно этот выход указывают израильскому народу наиболее дальновидные из его представителей, трезво мыслящие и честные люди, отдающие себе ясный отчёт в том, что отвечает в действительности правильно понятым интересам народа, к которому они принадлежат, который любят сыновней любовью и за который мужественно борются против сионистских растлителей, увлекающих этот народ в бездну преступлений и неизбежной расплаты за них.
 Но пока основная масса израильтян продолжает находиться под оболванивающим воздействием сионистского надувательства, мирная альтернатива развития государства Израиль, тесно связанная с урегулированием ближневосточного конфликта на справедливой основе, остается нереализованной. Порочные круги сионистского истеблишмента наслаиваются один на другой, утверждая государство Израиль в его преступном качестве главного источника напряжённости на Ближнем Востоке, создающего серьёзную угрозу всеобщему миру.


Рецензии
Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! (Числа 24, 9)

Петр Цыплаков   24.08.2017 19:52     Заявить о нарушении
Пётр, если Вы под тем, кто преклонился и лежит, как лев и как львица, подразумеваете само государство Израиль, то я с Вами согласен. Но если же нет, то я не понимаю Вашу необычную рецензию. Хочется, дабы Вы прояснили для меня её смысл...

Амартлен   28.08.2017 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.