Городской роман - эротика

 Неожиданно-требовательный звонок, перебивая стрекот швейных машин, позвал на обед.
 
 Бригадирша тётя Клава выключила рубильник - разом наступила тишина.
 Вита захватила сумку с едой и пошла в столовую.
 - Айда сюда! - махнула рукой бригадирша. Сёдня в столовке чё-то народу - никого. Не хочут исть - видать, деньгами возьмут! - заржала тётя Клава лошадиными зубами.
 За длинным столом у окна, выложив бутерброды, секретничали две женщины.
 - Садись ближе. Вон хоть рядом с Лёшкой.- Добродушный парень в тельняшке на буйных плечах оседлал стул "задом наперёд" и, поправив спортивную кепку, улыбнулся Вите.
 - Лёха, яззви тебя! Ну ты хоть за едой сыми хфуражку-то, - одёрнула бригадирша. - Такая жара, а ты никак с ей не расстанисся.
 - Тёть Клав, только не нервничайте, ради бога, на красоту повлияет! - сострил парень. - Я и не собираюсь есть, между прочим. Я ем только раз в сутки. И то - утром. Усекли? Сколько раз Вам говорить, что я - сыроед.
 Вита с удивлением посмотрела на парня.
 
 Тётя Клава - крупная женщина с рыхлым носом и маленькими весёлыми глазками, отхлебнув чай, поперхнулась, закашлялась: "сы-ыро-ед"! Молодой человек легонько поколотил бригадиршу мощным кулаком по спине, - Ничего смешного, между прочим! Ем по специальной системе. А Вы как относитесь к сыроедению? - спросил он Виту.
 Вита не знала толком ничего об этом. Пожала плечами.
 - Эй, моряк - "красивый сам собою"! Дай девке пожрать! Щас обед закончится, а ты ей сырым мясом голову морочишь! - не выдержала тётя Клава. - Вот лучше пирожок с картошкой съешь да чаем запей, всё полезней будет, чем языком чесать. И ты, жуй, деушка, поскорей, - она посмотрела на часы, - пятнадцать минут осталось, - Тётя Клава придвинула Вите бокал с чаем, - пробуй пирожки - утром успела наляпать. И не слушай этого блаженного. Он уже помешался на своём... хм... сыроедстве.
 * * *
 - Чё, сёдня первый день? - услышала Вита за спиной голос Лёхи. Она подняла голову от машинки, кивнула. - А я, - парень топнул, - я - там, в нижнем цехе. Работы пока нет, вот и прибежал с тобой поболтать.
 - Ты... за машинкой сидишь, что ли? - удивилась Вита. Она считала, что парню, да ещё с такими мускулами, место где-нибудь на заводе - кирпичи ворочать.
 - Ага. Шью. - ответил Лёха. - Ой, ладно, побегу, а то вон баба Клава нарисовалась, кулаком грозит!
 * * *
 Каждый вечер Лёха ждал Виту из цеха, провожал до автобуса. Сам крутил следом на велосипеде, а потом, помахав рукой, сворачивал в свой переулок. В обед он забегал в столовую перекинуться словом.
 - Ты как на швейку-то додумался поступить? - спросила однажды Вита.
 - Служил на флоте "тихоакаянском". Подводником. Пришёл после дембеля, а работы нет нигде. Заводы закрыты. Прослышал, что на швейную фабрику людей набирают. Взяли и меня. Шить научился. А ночами город подметаю. На хлеб хватает. Вот так. - он посмотрел на Виту, - Дальше видно будет. Тут узнал, что где-то вторчермет заработал - металл сортируют. Вот кинусь туда, как только объявят набор. Не прозевать бы... Ну а весной - в политехнический двину.
 - Ты женатый?.. - в лоб спросила Вита.
 - Хор-роший вопрос! - засмеялся парень.- Не-ет. Не женатый. - Подумав, он серьёзно ответил, - И не был. - Никто не берёт. А ты?
 - Была...
 - Что, пил? Тебя бил?
 - Нет. По... семейным причинам, - уклончиво ответила женщина. Ну не скажет же она парню, в самом деле, что... муж её не... что они с ним были в дисгармонии, отчего она, Вита, со времён замужества страдает теперь женскими проблемами.
 - И давно тоскуешь одна? - игриво поинтересовался моряк.
 - Давно. Уже год как...
 * * *
 Молодые люди обменялись телефонами, и свободными вечерами Лёха названивал Вите. Часами рассказывал ей о пользе сыроедения, растолковывал преимущества этого питания. Они говорили о всяких пустяках и вещах серьёзных. Лёха был парнем начитанным, много знал. Вите нравилось в бывшем моряке всё - и его интеллигентный голос, и его... хм...спортивная кепка - она, кажется, вросла в него, и накачанные ноги велосипедиста. И его мощная грудь, на которой можно было бы... так уютно устроиться... А руки... просто лопаты!
 Во сне она билась в объятиях блажного морячка. Её губы горели от страстных поцелуев... Сладко замирало сердце. Кончался сон... а он...всё не приглашал на свидание.
 
 - Ну и когда же мы встретимся? - как-то после очередных грёз не выдержала Вита.
 - А... надо? - вдруг услышала в ответ.
 - Странно, мы с тобой уже столько знакомы... Я не нравлюсь тебе что ли? - настаивала Вита.
 - Нравишься... и даже очень... - Помолчав, Лёха решительно сказал. - Ладно. Приходи завтра. Выходной как раз. - Он дал ей адрес.- Повторяю: у остановки забор с калиткой. Откроешь калитку - за кустарниками - домик. Буду ждать.
 - Хм... а если сам выйдешь на остановку да меня там встретишь?
 - Нет, Вита. Я к твоему приходу курицу горячую приготовлю. Любишь курицу?
 * * *
 Вита сидела в автобусе. Мечтала: вот богатырь-Лёха прямо с порогa распахнул руки, сграбастал её, истосковавшуюся по мужику, и тискает-тискает...
 Нет, она не будет сопротивляться-ломаться. Не будет мучить ни себя, ни его. Хватит поститься - не девчонка. Да и моряк по женщине наскучался, поди... О-о... Вита покажет, как она умеет любить!
 
 Автобус домчал до нужной остановки. Девушка нашла заборчик, калитку в нём. И дом. Постучала. Открыла дверь... Терпко опахнуло куриным бульоном.
 
 Из глубины распаренной комнаты в тёмном махровом халате на вошедшую, не мигая, смотрит лысый носач с полотенцем через плечо и в шлёпанцах на босу ногу. Голосом Лёхи он сухо просит не стесняться и смелее проходить.
 
 Человек сдёрнул с бельевой верёвки майку, тельняшку, ещё какое-то тряпьё.
 - Боже... - Вита остолбенела. - Л-лёш... ты... что ли?
 - Конечно.- серьёзно ответил хозяин. - Не узнала? - он снова окинул гостью внимательным взглядом, будто первый раз её видел. Она же во все глаза таращилась на него.
 - Садись. Сейчас будем курицу есть. - сухо приказал мужчина.
 Прихватив полотенцем, он поставил на стол блюдо с разваренной курицей. Рядом красовались бутылка вина, два фужера, яблоки, коробочка конфет.
 
 Не выказывая упавшего настроения, Вита опустилась на стул. Хозяин присел напротив. Разломал курицу. Положил себе и гостье. Вита глянула на парня и расхохоталась.
 - Лёха... дак ты - лы-ысый?
 - Ну и что такого? - заносчиво ответил Лёха. - А моя лысина что-то меняет в наших отношениях?
 - Хм... да нет.
 - Ну и тогда в чём дело? - недовольно спросил он. - Вот я такой, какой есть. Нравлюсь - оставайся, а нет...- "на нет и суда нет".
 
 Вита ела курицу, а сама думала: "И, правда, ну и пусть лысый. Зато плечи - во-он какие! А руки! Ого... Хм... а... нос... По носу же определяют мужское "богатство". Да-а...носина у морячка - будь здоров! - хищно отметила Вита. - Раньше, вроде, не такой был под кепкой-то..."
 - Лёх, а ты же сыроед! Курицу-то, как бы, тебе не положено...
 - Нет уж, - сказал Лёха, - я курятину давно не ел. С тобой за компанию, и... запивай винцом. Вино хоть и недорогое, но, по-моему, ничего.
 
 Поговорив ни о чём, они закончили трапезу. Послушали музыку. Лениво потанцевали. Лёха путался в халате, запинался тапками о половики. Наконец, он устал, бросился на кровать. Поманил Виту.
 Вита, распалённая вином и фантазиями, устроилась рядом. Мужчина лежал, прикрыв глаза.
 Девушка сгорала от желания: "Ну же!"
 - Поцелуй меня, - попросил Лёша.
 Вита, обняв мужчину, припала к его губам. И тут её прорвало.- Она целовала глаза, лоб, шею. Голодная, в исступлении раздирая халат, женщина зарывалась в мужскую дремучую грудь. И целовала. Нервно. Страстно. Лёшу пробил пот. Он, бледный, по-прежнему лежал неподвижно с закрытыми глазами. Руки Виты скользили по телу всё ниже... и...о-о! "целое богатство! правду говорят, что по носу можно определить!" Но... "богатство" не встрепенулось. - "Сейчас я тебя растормошу!" - Вита, как ведьма в угаре, колдовала над вялым достоинством. Она покрывала его жаркими поцелуями, поглаживала, теребила, покусывала... Брала и снова тормошила. "Достоинство" вываливалось и не подавало признаков жизни. Раскалённая женщина ползала по мужику-махине, терзая его ласками. Мужчина лежал, не шевелясь, мелко дрожал, судорожно сглатывая слюну. Он густо потел и смотрел в потолок.
 Вита, вконец измученная, с обляпанными в вязком поту руками, растрёпанная и кипящая, вскочила с кровати, быстро вымыла руки, наспех оделась и, слепая от слёз, вылетела из комнаты.


Рецензии

Да, невесёлая история. Импотенция, или "состояние нестояния" -трагедия для мужчины любого возраста, а для молодого парня -тем более. Гарантировано, что облысение и заболевание,мощная доза радиации, полученная во время Лёхиной службы на подлодке на ТОФе, и являются причиной "нестояния". Насколько я знаю сексопатологи ещё не изобрели метода лечения при облучении, разве что фаллопластику.Но она хороша в тех случаях, когда мужчина женат, или имеет постоянную партнёршу, способную войти в его положение,понять и помочь, не осуждая. Знал нескольких офицеров, страдавших этим недугом в довольно молодом возрасте,и тоже получивших большую дозу радиации. Знал и тридцатидвухлетнего парня, который спасал мир от последствий Чернобыльской катастрофы( "Памяти чернобыльцев. Василёк и Василиса"): будучи автогредеристом снимал в зоне 4-го энергоблока верхний грунт почвы.
И мне не совсем понятно Лёхино увлечение сыроедением. Возможно, хотел т.о. вывести из организма радиацию вместе с другими токсинами? Лечиться нужно было серьёзно, и питаться нормально.Кстати, китайские лекари приписывают сыроедение не более, чем на два месяца. Непонятно и его согласие на встречу с Витой.Может быть надеялся на положительный результат встречи? Думаю, что эта встреча обернулась очередной душевной травма для Лёхи.
Что же касается Виты, то дай Бог, чтобы она не разнесла "по секрету всему свету" Лёхино "нестояние". Представляю, как она была зла на него за такой облом!Но ведь САМА набилась!
Спасибо, Тамара Петровна, за миниатюру, после прочтения которой задумываешься над челевеческими судьбами. С наилучшими -Виталий.

Виталий Алексеев   23.01.2023 00:38     Заявить о нарушении
-Много вопросов... Ну Вы сами на них-то и отвечаете. Конечно, трагедия и жён и мужей, невест и женихов.
Спасибо, Виталий.

Тамара Петровна Москалёва   23.01.2023 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.