Петров из четвертого «а» на уроке пения изобрел и изготовил пружинный двигатель. Иванов из четвертого «б» на уроке литературы приспособил этот двигатель к микровездеходу собственной конструкции. Сидоров из четвертого «в» занялся обкаткой новой машины и пропустил два учебных дня. Петушков из четвертого «г» за полурока разобрал вездеход на винтики, шайбочки и прочие детали. Гребенкин из десятого «а» на перемене отнял у младших школьников то, что было вездеходом, и за три минуты сдал всё в металлолом.
- Учись, мелюзга! – посоветовал десятиклассник хныкающим четвероклассникам, получая почетную грамоту за изобретательность.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.