Настольная лампа и рука
Пыль копилась. И смахивалась 1 раз в неделю. Чей -то заботливой рукой. А когда этой «руки» по каким то причинам не было. То и вовсе прогибалась лампа под пылью. Задыхалась. А от этого иногда давала сбой. И ломалась. Её уже чья-то не столь заботливая и сильная рука начинала расколупывать. Вот она уже дошла до сердца. Сейчас что-то подкрутит. И всё заработает.
Когда не получалось. То рука трясла лампу, сильно сжав. И лампе было больно. Но она терпела. И сама помогала этой руке починить неполадку.
Тогда её ставили снова на место. В угол. Но, ей он нравился. Там она себя не чувствовала одинокой, как иногда совсем уж по плохому самочувствию в ремонте. На полке с бездыханными собратьями.
А в своём углу. Она чувствовала себя нужной. Она каждый вечер молчаливо участвовала в кино жизни.
Она бы так прожила всю вечность. Но вечности, как и вечного нет. И она старела. Выходила пару раз из моды. Но мода возвращалась, и она снова всем нравилась.
Со временем плафон потемнел. И грубая рука стала все чаще копаться в её органах. Она стала постоянным клиентом в отеле ремонта.
Она уставала. Уставала от постоянной пыли… Та нежная рука… уже отсутствовала года два… Её стали реже включать. Да и работать она стала реже. Угол уже не казался родным… А просто серым пристанищем для одинокой и запылённой лампы.
Сегодня её почему то поставили в чулан на самую верхнюю полку. Причем сильная рука, не старалась быть нежной… бережной. А просто швырнула.
Лампа чуть не упала. Но собралась духом и встала на свою ножку.
Она прислушалась. За дверью стихли звуки шагов. Вокруг было темно. И она даже не могла понять кто её окружает.
Она отключилась.
Её потревожил яркий свет. Нежная рука достала бережно её. Но! Это была совсем другая рука… такая тёплая… и маленькая… детская ладошка сжимала её ножку…
Рука трепетно смахнула пыль, и даже протёрла влажной тряпочкой.
Лампа.. хотела прослезиться… Да вот слёз нет у неё. И она радостно мигнула.
Какие то считанные секунды. Плафон на осколки… Ножка в стороне… Она лишь успела услышать.. чей-то крик…
Новый плафон ей нравился. Все так же она по вечерам вливалась в жизнь. Только вот угол ей сменили. И он тоже её радовал. Такой яркий. А вокруг неё мягкие игрушки.
И рука детская ласковая убирала пыль 2 раза в неделю..
Теперь она знала. Её ждут долгие годы… Жить в этом кино жизни ей нравилось больше всего….
Свидетельство о публикации №207040400062
А на счёт долгих лет я бы не загадывал. Кино жизни разножанровое, и в один день мелодрама может смениться триллером:)
С весенней улыбкой,
Андрей Назаров 04.04.2007 13:54 Заявить о нарушении
Стелла Стюарт 04.04.2007 19:17 Заявить о нарушении