Жизнь без прикрас. Гл. 5. Поездка в Светлогорск

 В конце сентября Таня окончательно переехала в Москву, будет работать в библиотеке Академии Наук. Сергей получил комнату в доме барачного типа на Верейской улице в Кунцево. Митя остался у нас. Переезд Тани не принес ей радости, а, пожалуй, наоборот. Она очень волнуется за Митю, часто приезжает к нам на выходные дни, звонит нам по телефону, почти ежедневно пишет письма. Все ее мысли о Мите, и любовь ее к нему безгранична. А он растет помаленьку, балуется, капризничает, иногда болеет и причиняет нам много тревог и забот.
В октябре к нам заезжал Женя. Свой отпуск он проводил на берегу Черного моря, где-то в районе Туапсе.
 
Новый год встретили у наряженной елки вместе с приехавшими Таней и Сергеем.
 В начале января отправили контейнером стеллажи, книги и кое-какие домашние вещи в Москву, где Таня с Сергеем обживали свою комнату. Таня теперь работала научно-техническим сотрудником в Институте философии Академии наук.
В конце января в солнечный морозный день я уехал в Светлогорск, в военный санаторий на Балтийское море. В Смоленске, где я делал пересадку, с трудом через коменданта достал место в международном вагоне. До Калининграда ехал в двухместном мягком купе один и всю дорогу спал. От Калининграда до Светлогорска в пригородном поезде ехал еще часа полтора.
В санатории поместили меня в трехместной палате двухэтажного деревянного коттеджа. Санаторий расположен на высоком берегу моря в сосновом лесу. Городок маленький, культурный, место красивое. Но море неприветливое, холодное, с обледенелыми берегами, часто волнуется. Погода стояла сравнительно теплая, пасмурная, только иногда выпадали солнечные дни. Я как обычно в санаториях много гулял по берегу моря и окрестностям, играл в шахматы. Беспокоили письма из Орла, жена писала, что Митя тяжело болел после прививки оспы, что в квартире холодно. Возможно, что горячие грязи на поясницу несколько повредили мне сердце, но свой радикулит я подлечил неплохо.
На обратном пути часа три бродил по Калининграду, бывшему Кенигсбергу. Город мне не понравился, какой-то он пустынный, несуразный, очень много еще осталось разрушений со времени войны.
Ехал через Москву. Позвонил Тане на работу с Белорусского вокзала и встретился с ней на станции метро "Кропоткинская". Пообедали вместе в кафе, и я один поехал на ее квартиру. Комната ее на Верейской большая, теплая, на втором этаже деревянного дома. В квартире по сторонам большого коридора комнаты, где живут еще шесть семей, пользующихся одной кухней. Но жить можно. Немного отдохнув, поехал в центр города, встретился с Таней на улице Горького у театра им. Станиславского, где мы посмотрели спектакль "Дни Турбиных". Чувствовал себя очень усталым, когда уже в первом часу ночи мы вернулись домой. На следующий день утром уехали с Таней: она на работу, а я на Курский вокзал, где оформил билет до Орла. Много ходил по Москве, заходил в институт, где работала Таня. Ходили с ней по магазинам, купили кое-что из продуктов, и в тот же день поздно вечером я был дома.


Рецензии
-Москва-Москва! Хлопоты... и нет покоя

Тамара Петровна Москалёва   31.10.2008 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.