Почему мы ищем секс вне семьи, и сколько это стоит?

Предисловие.

Настоящее искусство тем и отличается от просто поделок, что выкристаллизовывает какой-нибудь парадокс или конфликт.
Услышав шуточную песню замечательного израильского барда, Михаила Волкова «О бабе Боба» http://www.ristalische.com/PoetryWork.aspx?wrk=196, я понял, что не рассказал читателям об одном, наверное, известном тысячелетия, открытии, но сделанном мной независимо. Почему я тогда называю его открытием? А потому, что, не смотря на его очевидность, общество живет так, как будто этого оно еще не открыло.
Песня Волкова выкристаллизовала это противоречие.
Но о чем песня?
Некто Бил,
Хотел бы отбить у Боба, приличную бабу, которой у него нет. То есть, Бил то считает, что у боба баб много, но сам Бил обходился бы с той бабой, которую он хочет отбить у Боба, совершено иначе. Билу, нужна баба для другого. Для чего?
Вот на этот ответ мы сейчас и постараемся найти ответ.

Часть 1: Для чего женщина и мужчина друг другу?

Конечно, природа создала самцов и самок, для выполнения Божественной (не только по цели, но и по приятности исполнения) заповеди: «Плодитесь и размножайтесь». И нам, мужикам, конечно, необходимы самки. Но для социального существования, а человек социальное животное, только детородной функции недостаточно. Организовываясь в социальную среду, человеческое общество выработало дополнительные роли мужчины и женщины, которые никакое развитие современной цивилизации нивелировать не сможет. Что же это за роли?
Человеческий детеныш, по сравнению с детенышами родственных видов приматов, инфантилен. Детеныш шимпанзе достигает к шести месяцам своего существования такого интеллекта, которого человеческий детеныш не достигает и за пару лет. НО!!! Он (человеческий детеныш) возьмет свое позже и, как мы знаем, научившись, учится, за длительный период своего инфантильного развития, он станет человеком.
Но до того, как он станет человеком (клеточкой и звеном социального организма), человеческому детенышу, нужно много жить в безопасности и на полном обеспечении. Ему нужны и отец, и мать.
Человеческий детеныш, привязывает друг к другу мужчину и женщину на чрезвычайно длинный период. Те, кто за этот период научаются сосуществовать, часто уже в самом сосуществовании, видят смысл их единства. Пары в социальном обществе существуют и без наличия детей и как показали перверсии современных извращенцев, даже без самого процесса предшествующего зачатию, называемого, сексом. Такие пары, называют себя асексуалами. Конечно это не норма, но это некий предел социальности, выходящий за рамки естества. Но есть вполне естестестественные примеры сосуществования пар, вне зависимости от наличия потомства и даже секса. Это старики.
Мужчины и женщины научившись средству для выращивания потомства – семье, сделали его целью. Что же такого нашли в семье мужчина и женщина. Они нашли опору о поддержку. Семья стала неким страховым полисом, где изначально чужие люди приняли на себя возможность разделить беду (болезнь, травмы) другого человека и разделить с ним свои беды и несчастья. За период выполнения основного инстинкта, инфантильная обезьяна – человек, научилась образовать ячейку социума.
Можно было бы назвать тех, кто не научился хранить эту ячейку, тех, кто нуждается в сексуальных связях на стороне, социальными уродами, такими же какими являются гомосексуалисты. Это люди не научившиеся, не сумевшие научится, делать социальные задачи, своими биологическими. Это люди не нашедшие в социальных институтах выработанных культурой, своего место. Но этих людей много, и поэтому просто тем, что мы их заклеймим, их горю (а необходимость посторонних связей, для этих людей - это горе, пусть и не осозноваемое ими), горю не поможешь. Установки, данные социумом этим приматам, оказались недостаточно сильны, чтобы, став людьми, влиться в законы социума. Именно так. Человек, это социальное животное, приматы нашего вида становятся людьми, осваивая язык и установки социума.
Чем меньше индивид освоил этого социального багажа, тем в меньшей степени его можно назвать человеком. Это относится как к гомосексуализму, о котором я писал в статьях http://www.proza.ru/2001/11/14-42 «Гомосексуализм»; http://www.proza.ru/2006/11/30-363 «От глицериновой капли, до педераста Краткий экскурс по филогенезу», так и «хождение на сторону».
Но если о причинах гомосексуализма, мы говорили в выше указанных статьях, то о причинах «хождение на сторону», мы поговорим сейчас.


Часть2: Причины для поиска сексуального удовлетворения вне семьи.

Давайте сразу отметем, то, что нам пытаются выдать за причины, но что причиной не является. Это известная в психиатрии ситуация, когда пациент объясняет свои действия вызванные заболеванием, какими-то, кажущимися ему рациональными, причинами.
Первая такая якобы причина, это инстинкт. Эту причину приводят в основном мужчины. Дескать, такой инстинкт оставлять потомство в разных портах, чтоб род не вымер. Эту причину, если вообще рассматривать серьезно, можно рассматривать лишь, как иронию.
Сообщаю, уже сообщенное мной в выше указанных статьях. У человека, так и у другого животного, нет инстинкта к зачатию детей, есть инстинкт доставить себе удовольствие сексом. Секс у животных, вызванный химическими ферментами, выделяемыми противоположным полом, автоматически (вне связи с желаниями и инстинктами) ведет к зачатию детей. Инстинкт сохранения и поддержки своего потомства, с сексом ни как не связан и присутствует не у всех животных. Поэтому этот последний инстинкт нельзя считать основанием поиска сексуального удовлетворения вне семьи.
Вторая такая причина, якобы невозможность секса в семье, по каким либо независимым от индивида причинам.
Тут я хочу оговориться: многомужество или многоженство, самые разнообразные добрачные связи, ни как не считаются мной сексом вне семьи. Семьи бывают разные, но, создав семью, человек растрачивая ресурсы вне семьи (какой бы сама семья не была), поступает асоциально.
Причина, когда секс в семье не возможен, касается настолько мизерного количества случаев, а распространенность внебрачных связей так высока, что смешно обсуждать эту причину в рамках весьма распространенного явления. Что тут еще интересно или смешно, что примерно у половины участников этого явления, секс в семье является более адекватным для получения удовлетворения.
Какие же причины делают это явление действительно распространенным? Тут мы вынуждены, уйти от общего подхода и разделить мужчин и женщин в абсолютно разные группы.
Женщина тем более склонна к связям вне семьи, чем более строгие установки (чаще неадекватно строгие установки) были даны ей ее родителями или обществом. Есть даже такой анекдот. Чем девушка студентка из села (где как раз и существовали более строгие установки) отличается от студентки выросшей в городе. Студентка из города имеет на протяжении всего периода обучения, одного – двух сексуальных партнеров, а вот из села…
Первый курс: Никому, никому, никому!
Второй курс: Ему, ему, и только ему одному.
Третий курс: Ему, ему и еще кое-кому.
Четвертый курс: ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!
Пятый курс: Кому? Кому? Кому?
Пусть читатель меня извинит, за этот довод-анекдот, но рассматриваем мы социальное явление, а анекдот и является социальным взглядом, причем наиболее острым.
Женщина (в основном) ища сексуальные удовлетворения на стороне, старается компенсировать, подавление своих сексуальных желаний, которые, не реализовавшись, превратились в комплексы не полноценности, в еще добрачный период.
Ту следует уточнить, что сексуальное желание женщины, несколько отличается от мужского понимания этого термина.
Женщина хочет в большей степени не самого акта соития, а ощущения востребованости для этого акта. Одна моя знакомая «шутя» говорила так:
- Странные существа мужчины. Ну, пофлиртуй, ну добейся признания твоего первенства... Но зачем сам акт?
- Странные существа женщины. – «шутя» отвечал ей я – ну добился мужчина, дала ему раз, но зачем же настаивать на продолжении?
В самом деле, необходимость соития для женщины менее критична. Ухаживания мужчины, сами по себе, уже являются фактом ее существования (о том, что это такое мы поговорим позже), тогда как для мужчины, реальным фактом является только факт соития.
Таким образом, я утверждаю, что сам социум, научивший женщину хотеть быть желанной для многих мужчин, в период поиска партнера, обучил ее приятности этих действий и после того, как отец ее будущих детей, уже найден. Именно потому ей достаточно и флирта, но ради этой приятности она идет и на соитие, когда нет другого способа хоть не надолго удержать ухажера.
Этого не случалось, или случалось в меньшей степени, тогда, когда девушка не должна была искать себе мужа, а это за нее делали ее родители, и ей не требовалось учиться быть желанной, так и тогда когда девушка становилась женой, едва достигнув половой зрелости и ее сексуальные потребности, появившиеся после созревания, были удовлетворены немедленно. Она не накопила не желания и мечтаний по реализации этих неудовлетворенных потребностей.
В этом случае, социальная среда, не научит женщину асоциальным желаниям, после вступления в брак.
Но признайтесь, уважаемые мужчины (и те, кто ходят «на лево», и те, кто не ходит) – хотели бы Вы иметь таких жен? Жен, для которые не научились нравиться, больше чем дает им их естественная притягательность и жен, которые заинтересованы в сексе, в основном для зачатия (как в природе) – таких жен хотите? Они почти гарантированно налево не пойдут.
Если не хотите, тогда давайте не сильно осуждать женщин чья «порочность» была порождена условиями социума.
Но что происходит с мужчиной?
Мужчина тоже не сразу получает удовлетворение своих сексуальных потребностей. Длительный период он обучается поиску подходящего партнера. Не всегда первый опыт удачен. Но от раза к разу его охота за женщиной, приносит свои плоды. Он получил удовлетворение, и оно сразу компенсировало ему все тяготы поиска. Это превращается для него в наркотик.
Он уже этому научился. Учился с моральными и материальными потерями и научился побеждать. Куда ему девать свои умения, после того как брак заключен и его удовлетворение входит в супружеские обязанности его жены?

Резюмируем:
Социум, научив человека в брачный период брачному поведению, не может отключить желание человека воспользоваться своими умениями, даже если эти умения стали вредны социуму. Человек однажды, чему-то научившись, хочет использовать эти свои умения, будь то профессиональная деятельность (сапожник, пирожник, и т.д.) или деятельность овладения половым новым партнером.
Но неужели нечто вредное социуму не вредно самому человеку?
У-У-У...
Вот это открытие я и совершил после первого, не особенно удачного брака, что навсегда сделало меня мужем, не старающимся применить умения, полученные в период ухаживания.


Часть3. Что для мужчины жена?

Казалось бы, чего проще. Семья нужна женщине. Отцовский «инстинкт», редкость и не инстинкт вовсе, а результат воспитания (часто обратный). Но упорно мужчины ищут себя в семье. Не просто хотят найти женщину «забесплатно» удовлетворяющую их в половом смысле (это забесплатно всегда дороже), а именно жену. Что для мужчины жена?
Чуть раньше мы уже вспоминали о доказательствах существования, и я обещал вернуться к ним ниже. Вот возвращаюсь.
Однажды в базарном тире, у себя в городе, в школьные годы, я одним выстрелом сбил две мишени. Свидетелем этого события, был мой друг, Сашка Третьяков. Было это так лихо. Лихо еще и потому, что купил я одну пульку и сказал ему, сейчас я тебе покажу, как надо стрелять.
- Теперь ты останешься моим другом навсегда.
- Почему? – спросил Сашка, хотя других планов у нас тогда и не было.
- Ты был свидетелем моего триумфа!
Где мой свидетель того триумфа, я не знаю. Мы потерялись в водовороте жизни. Было много друзей, много триумфа и много триумфа наоборот. Я дорожу всем, что мной прожито, но то чему нет свидетелей, как будто не существует. А что я уникум?
Нет.
Мужчине, каждому мужчине, нужен его апостол, нужен постоянный свидетель всех его успехов и неудач.
После того, как меня оставила моя первая жена, я потерял восемь лет жизни. Прожитые с ней годы, теперь и вспомнить не с кем. Нет воспоминаний, нет жизни. Хорошо конечно, что уже есть фотография, но рядом идущего по жизни свидетеля, ни что не заменит.
Даже наша победа над другой женщиной, уйдет в небытия, так как не кому будет сказать:
- А помнишь, как я соблазнил, эту, казалось неприступную кралю?
А женщинам, вы думаете нужно меньшее соучастие, и зритель? Как вы объясните, что женщины о своих похождениях вынуждены рассказывать подругам, хотя на этом чаще всего и прогорают?


Послесловие.

Таким образом, мы приходим к выводу, что наше умение по завоеванию женских (мужских) сердец, это умение самоистязания. Это попытка съесть, еще один, пусть вкусный, плод, после того, как достигнута цель насыщения.
И не важно, что этот плод, может вызвать несварение желудка - но не пропадать же умению? Но не пропадать же умению, его найти и сорвать?
Только спятившее животное охотится не ради насыщения, а ради охоты.
В природе такая глупость уникальна.
Гусеница, став бабочкой, не грызет листву и кору деревьев. Метаморфоз произошел, и все предыдущие умения остались за его гранью.
Там где нет резкого перехода состояний, у рыб, птиц и других млекопитающих, ошибки случаются. Но то, что для обычной природы ненормальность, ошибка - у гомосапиенс, стало нормой жизни. И в питании, и в сексе.
И все-таки, мы все понимаем цену этой «нормы». Понимаем, даже тогда, когда не хотим в этом и сами себе признаться.
Вот замечательный израильский бард Михаил Волков и пишет:

«Я бабу лелеял бы день ото дня —
Пылинки сдувал бы, клопов отгонял.
Стругал бы ей сабо, гулял бы с ней в лобби
И слушал истории бабы о Бобе»

Сам Боб, несчастный человек, этих историй ни когда не услышит.

Сумасшедшая героиня «Черного обелиска» Ремарка, боялась растерять себя в зеркалах.
Наш супруг, это наше зеркало.
Все мы немного сумасшедшие, и я боюсь не то что бы потерять себя в зеркалах, а потерять всю цепочку своих отражений, если они будут распыленны в различных «зеркалах».
А Вы?


Рецензии
"Но упорно мужчины ищут себя в семье. Не просто хотят найти женщину «забесплатно» удовлетворяющую их в половом смысле (это забесплатно всегда дороже), а именно жену. Что для мужчины жена?" - хороший вопрос, но для меня на него нет ответа. Не поддается он здравому смыслу.

Королев   12.12.2007 23:05     Заявить о нарушении
Извините, но мне казалось, что на него я ответил. Мужчинам нужны свидетели их подвигов, их жизни. Пока рожать мужчины не научились, им нужно постоянное подтверждение своего существования. Такое подтверждение не возможно при отсутствии истории существования. Жена как раз и хранит всю историю семьи, как наиболее консервативный ее элемент. Это социально. Но есть еще биологическая сторона. А зачем волку волчица? Причем не так как курица петуху, а именно, как неизменная часть его быта. Это ведь просто. Он и волчица представляют собой коллектив с задачей сохранения потомства.
Это коротко.

Спасибо за рецензию.

Ростовцев Сергей   13.12.2007 00:27   Заявить о нарушении
Это все Вы сказали про женщину. Пресса, поклонницы - свидетели его подвигов.
Растиражировать свой ген с разными женщинами это понятно. Оставить потомство как можно с большим количеством женщин - это тоже понятно.
А я говорил про жену. Зачем она? Логически это не объяснимо.

Королев   13.12.2007 18:10   Заявить о нарушении
Не каждый мужчина Шварцнегер, что бы его подвиги помнили поклонницы. Подвиги обычного мужчины, кроме его жены, ни кому не известны. Тиражирование семени, в рамках нашего вида, это ложное объяснение. Редко какого мужчину это в положительном смысле вообще интересует. Его интересует процес победы и сама победа. Но когда ее ни кто не помнит, даже через неделю? А те победы которые известны жене, например ракушка которую мужчина достал с трех метров или удачная шутка в разговоре с турагентом, и вообще совместная память о прожитых трудностях и их преодалении, создает ощущение непрерывности существования. Создается ощущение, может и не совсем адекватное, что вы тот же самый человек, что были вчера и год назад. Возможность оперется на собственную историю, возможность опереться на память об уже преодоленных трудностях, делает возможность более стойкого преодоления трудностей новых.
Иначе что? Иначе лягушка путешественница. Мульт смотрели?

Ростовцев Сергей   13.12.2007 22:08   Заявить о нарушении
Сложно сказать. Проецирую на себя,то что Вы говорите, ну не складывается картинка.
Исходя из Вашей логики, ну на фик разводиться с женой с котрой прожил долгие и трудные 10 лет?
Потом женится на другой, которовая моложе жены на 10 лет? Новая то жена из армии меня не ждала, о "подвигах" моих в 90-е и слыхом не слыхивала. Ну не складывается картинка.

Королев   13.12.2007 22:19   Заявить о нарушении
Ну конечно мужчина любит глазами. А старая жена поистрепалась и очень хочется завести себе помоложе оставив и старую. На востоке это принято, но на мой взляд «не есть хорошо». Мы все время скатываемся на то, что пытаемся рассмотреть женщину, сопровождающую нас по жизни, как некий прагматический и необходимый нам объект. И в примитивных культурах такое отношение присутствует в явном виде. Например, в заповеди ветхого завета: «Не добивайся жены ближнего твоего, ни осла его, ни дома его ничего, что в доме его» (цитирую по памяти). То жена, что верблюд. Старый надежен, но молодой более вынослив, быстр. Но это все культуры до гуманистической эпохи и мы не об этом. Предположим, вы взяли домой молодую жену. Что это значит? А значит это что те десять лет которык вы прожили с прежней, Вам хочется забыть как страшный сон. Но это же абсурд, отказаться от десяти лет и так не особенно длинной жизни. Значит что-то вы в эти десять лет совершили такое, против тех моральных установок, которые вам вложены с детства, что очень хочется похерить и начать жизнь с нуля. Ну вот я, предположим, начну представлять что вступлю в близость с юной женщиной? Ну хорошо, молодое тело. Но это же новая жизнь? А я уже готов отказаться от прежней и опять начать сначала? А дети? Тут правда следует оговориться, что брак без детей я браком не считаю. У детей же не будет новой мамы? У детей ведь мама одна? Отказываясь от прежней жены, я (пусть частично) отказываюсь и от ее детей. Я сейчас не говорю о морали и размышляю только о том, может ли поход на сторону служить оправданием якобы поиска новой жизни. С этой точки зрения, старая жизнь приговорена, еще до того, как Вы даже задумались о шаге в сторону. Не вижу в этом оправдания для тех, кто не собирается заканчивать предыдущее существование. Думаю что они, все же, просто реализуют накопленные в юности умения. Не могут смириться с тем, что ложка уже есть и строгать еще десяток бессмысленно, имея в виду, что рот то, один.

Ростовцев Сергей   14.12.2007 12:26   Заявить о нарушении
Дети вырастают и покидают дом. И остаешься один на один со старой женой.
С молодой женой никто не мешает завести детей.
Я понимаю мораль проста, оставаясь со старой женой, вы думаете о том, что она Вас "помилует", если Вы будете немощны в старости. Не помилует. Все равно найдется повод чтобы избавится от Вас. Либо будет тяготится Вами. Львы уходят в прерию и умирают в одиночку. когда мужчины стареют - то их как старый хлам... и это правильно.
В финале хочу рассказать анекдот:
Помирает старый глава семьи, все вокруг него дети, внуки, терпеливо ждут пока он откинется.
Умирающий открывает глаза и говорит: "А пить то не хочется..."

Королев   14.12.2007 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.