Первый раз

Сегодня проснулась с мыслью: «Сегодня я стану женщиной» и странно, что почти не мелькнула другая: «Я выхожу замуж».

Проснулась я как не странно очень рано около 6:30 и все лежала, обдумывала. Голову посещали самые разные мысли, но ни одной о том правильный ли я сделала выбор, ведь многие меня отговаривали от этого брака. Скорей всего завидовали.

Мой жених был самым лучшим мужчиной на свете, думаю, и ты так решишь. Он был высокий с красивым телом и лицом, хорошим членом (до этого у нас был только оральный секс) и обворожительной улыбкой. Единственный его недостаток, как многим казалось, был его возраст, он был на 10 лет старше меня. Мне было 18, а ему 27. Мне все говорили «Да он будет тебя даже к столбу ревновать и сам таскаться», но меня это мало волновало, я его безумно любила.

Наша регистрация была в 10:00, а потом еще венчание, ведь браки заключаются на небесах.

У меня было очень красивое платье. Белое с красными вставками на корсете и с очень пышной юбкой, мой возлюбленный мне тоже не уступал: белый костюм, красная рубашка и белый галстук. В общем, мы были самой красивой парой, что и сказала нам с искренней улыбкой регистраторша. Нас расписали, и вот я была уже Беликова Екатерина Владимировна.

Венчание было долгим, но очень красивым.

А потом банкет, на большое количество персон. Все очень радовались за нас, а может и просто пришли пожрать и выпить. Нам было все равно, мы были счастливы и безумно влюблены.

После 12 ночи нам уже начали намекать - типа вам уже пора заняться кое-чем другим. А потом один из Роминых друзей и мой свидетель встал из-за стола и прямо сказал: «Давайте отпустим молодых в постель», и все естественно начали орать «Правильно!» и все в таком роде.

В общем, нас увезли домой, а гости и родственники остались в ресторане.

Все было спокойно, мы оба знали, что сейчас будет, хотя, это немного пугало, ведь первый раз же. В спальне стояла огромная кровать с белым покрывалом. Рома зажег свечи, принес шампанское. Мы выпили, поздравили друг друга и поцеловались впервые за этот день без диких воплей «Горько!»

Рома спросил: «Боишься?», я ответила «Немного» и снова поцеловала его. Мы сели на кровать, он поцеловал меня за ушком и улыбнувшись, сказал: «Не бойся, я буду очень нежным. Я люблю тебя», и я ему верила. Он начал меня раздевать, усыпая каждый миллиметр моего тела горячими поцелуями. Мое сердце готово было выскочить из груди, он это слышал, и это возбуждало его еще сильнее. Я уже видела, как сильно выпирают его брюки. Он целовал мою шею, плечи довольно долго ласкал грудь, я расслабилась и полностью ему отдалась, он знал что делает. Он стянул с меня трусики и начал вылизывать мою девственную киску, я стонала от наслаждения, он был потрясающим любовником. Я решила, что пришло время заняться им, хотя он и так уже был готов ко всему.

Я села на край кровати, а он стоял. Я сняла с него рубашку, так же усыпая поцелуями его тело, как и он мое, я дошла до живота и поцеловала ремень его брюк… но не спешила их снимать. Я уже видела его обнаженным, но тогда это не заходило так далеко. И, наконец, я стянула с него брюки и трусы одновременно, его член твердо стоял и подрагивал. У меня мелькнула мысль: «Боже и ЭТО будет во мне».

Я нежно лизнула его яички, провела я язычком по стволу и взяла его в ротик, стала долго и нежно посасывать. Теперь колотилось не только мое сердце. Он стонал, гладил меня по волосам и неустанно твердил, как он меня любит.

Я тянула до последнего, тогда он оторвал мене от члена и, поцеловав в губы, нежно, но твердо сказал: «Ложись, раздвинь ножки и ничего не бойся», я, повинуясь, легла и раздвинула ножки, но не бояться я не могла. Он встал передо мной на колени несколько раз провел головкой по киске и медленно стал в меня входить, постоянно спрашивая о моих ощущениях. Пока не было ни боли, ничего, кроме приятных ощущений. Он продолжал постепенно входить, ввел член на половину и сделал несколько движений бедрами

- «Как тебе?»

- «Хорошо! Продолжай!» - дрожащим голосом ответила я.

И он стал продолжать уже более быстро и уверенно. Когда он стал вводить член на всю длину (25см.), я стала вскрикивать, но не от боли, а от наслаждения. Это было великолепно. Он меня целовал, мои губы, шею, плечи, грудь. Он и вправду безумно меня любил. Я тоже одаривала его тело ласками и поцелуями.

Его движения становились все быстрее и размашистее. Я поняла, что он скоро кончит. И хотите, верьте, хотите, нет, но оргазм пришел к нам практически одновременно. Это было непередаваемое чувство. Все тело горело, а изнутри его обжигали фонтаны спермы. После оргазма мой муж лег на меня и благодарно поцеловал в губы.
 
- Ты самая лучшая девушка, которая уже стала женщиной.

Я улыбнулась, поцеловала его и обняла. - А ты самый лучший мужчина на свете!


Рецензии
И тут глупости об обжигающих фонтанах спермы!
Чуть лучше написано, чем у Миллы Синиярви, но та же дурь!
Сколько ж можно переписывать друг у друга об этом источнике кипятка?
Исправьте!

Михаил Борисов   07.08.2007 17:44     Заявить о нарушении
Ну, кому что. Не нравится, не читай. Тебя никто не заставляет.

Екатерина Абрамова   07.08.2007 18:35   Заявить о нарушении
откуда там взяться-то кипятку?
Над обжигающими струями из половых органов лет двадцать назад обхохоталась вся страна. А такие, как вы, все продолжаете делать "открытия".

Михаил Борисов   07.08.2007 19:39   Заявить о нарушении
Дорогой друг, это метафора или даже гапербола.

Екатерина Абрамова   07.08.2007 19:53   Заявить о нарушении
Это даже не заезжанные метафора или гипербола - это просто чушь.
Такая же чушь, как если бы вы писали рассказ, например, о мужчине у которого второй член на лбу вырос.
Такую-то чушь надо понимать!

Михаил Борисов   07.08.2007 20:54   Заявить о нарушении
Я тебе еще раз говорю. Не нравиться, не читай.

Екатерина Абрамова   08.08.2007 05:40   Заявить о нарушении
Я ожидал, что Вы значительно умнее!

Михаил Борисов   08.08.2007 18:06   Заявить о нарушении
Ну, куда уж мне да Вас - ценителей высокого исскуства эротики.

Екатерина Абрамова   08.08.2007 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.