Swallow - киллер океанских просторов

У нее был молчаливый фаворит. Скрываясь от посторонних глаз, он прильнув к thee, опускался в ее глубины... Их встречала, звенящая в напряжении, пустота тишины... Они этого не понимали... Для них все - была игра...
Нас разделяла невидимая грань, которую называют Поверхность... Мне всегда хотелось быть живым!..
 ^ alike swallow, когда, поднявшись высоко над волнами, прорывает Поверхность и погружается в глубину...
Разорванное тело медленно опускается в пучину, а сердце продолжает свой путь в холодных зубах Swallow... под и над Поверхностью...
Горячее сердце дрожит, как замерзшее тело... Я ни о чем не сожалею... It's fate!.. Никто, никогда не поймет - чего оно ждало, не умолкая...
Swallow - самый ненасытный убийца океанских просторов. Киллер моря. Все утверждают, что она ни разу не убила ни одного человека. Возможно, это не правда!..
Холодные зубы Swallow сжали мое сердце... Это нестерпимый холод и тупа боль...
10:38
To die. To sleep.
No more...
And by to say...
Oh! I'm END!
Меня рвало - от боли и голода!..
На столе одиноко лежала программа курса лекций, написанный to only you...

ТВОРЧЕСТВО, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

No traveller returns, puzzles the will.
And make us rather bear those ills we have.
..................................В. Шекспир

Love, Hope, and Joy alike adieu!
...........................Лорд Байрон

Многие величайшие проекты не были
реализованы из-за недоверия и страха.
...........................Папа Римский

Введение. Цели и задачи курса.
Тема 1. Определение понятий.
Информация. Смысл. Творческая идея. Информационный ресурс. Информационная технология.
Тема 2. Исторический опыт - взгляд назад.
Промышленная эксплуатация информационных ресурсов - феномен “Кремниевой долины” в США. Национальные информационные ресурсы и проблемы их промышленного использования в различных странах.
Тема 3. Перспективы информационных технологий - взгляд вперед.
Информационные технологии - “Кремниевая долина” любая область практической деятельности. Модели (теоретико-множественные) взаимосвязи информационных технологий и производства. Противоречия и способы разрешения их.
Тема 4. Творчество, как базис информационных технологий.
Принципы мышления. Аппарат абстрагирования. Типы процедур абстракции. Аппарат абстрагирования, как источник возникновения нового конструктивного образа. Языки, как средство описания конструктивных образов.
Тема 5. Языки описания различных конструктивных образов.
Родной язык (русский, украинский, английский, французский, ..., японский,...): алфавитные обозначения, концептуальные обозначения. Язык математики, [любой естественной науки]. Язык изображения. Язык музыки. Язык пластики.
Тема 6. Творчество в языках.
Математики. [Любой естественной науки]. Изображения. Музыки. Пластики. Родном языке.
Образы мышления: В.Шекспир, Байрон, М.Ломоносов, А.Рембо, М.Цветаева, О.Мандельштам, Г.Гессе, М.Фриш, А.Эйнштейн, П.Пикассо, А.Бретон.
Тема 7. Циркуляция информации.
Принципы. Концепции. “Световой конус” Минковского - краеугольный камень теории относительности Эйнштейна. Время, как ощущение причинно-следственных связей. Бог (в информационном пространстве). Глобальная модель циркуляции информации (V=C). Локальные модели циркуляции информации (V=C). Методы увеличения скорости циркуляции информации: потребление, распространение.
Тема 8. Направления реализации творческих идей.
Научные исследования. Производство. Маркетинг. Реклама: прямая, косвенная. Семиотическая структура. Классификация рекламной деятельности в зависимости от: вида носителей, методов распространения. Методы оценки воздействия семиотических структур.
Заключение. Перспективы творчества, как информационной технологии.
Литература:
1 Г.Гессе. Художник и психоанализ. (1918г.)
2 Ф.Дюрремат. О смысле художественного творчества в наше время. (1956г.)
3 А.Бретон. Манифест сюрреализма. (1924г.)
4 Ф.Гарсия Лорка. О воображении и вдохновении. (1928г.)
5 С.Дали. Фотография - свободное творчество духа. (1927г.)
6 М.Фриш. Общественность как партер (1958г.)
7 А.Д.Урсул. Природа информации. М.Политиздат.1968г.
8 Д.П.Горский. Вопросы абстракции и образования понятий. Ан СССР.1961г.
9 Д.П.Горский. Обобщение и познание. М.Мысль.1985г.
10 А.И.Уемов. Аналогия в практике научного исследования. М.Наука.1970г.
11 А.И.Уемов и др. Принципы простоты и меры сложности. М.Наука.1989г.
12 Г.И.Рузавин. Философские проблемы оснований математики. М.Наука.1983г.
13 С.П.Козий. В.И.Ярмонов. Технология программирования. Основы проектирования и оценки качества программ. МО СССР. 1986г.
14 Д.Пойа. Как решить задачу. М.ГУПИМП РСФСР. 1961г.
15 С.П.Козий и др. Принципы и стратегии комплексного проектирования программно-аппаратных средств вычислительных систем. - АСУ и проблемы автоматики. 1986г. вып.80
16 H.Reichenlach. Philosophy of Space and Time. New York. 1958.
17 P.Lindsay, D.Norman. Human information processing. University of California, San Diego. Academic Press. New York and London. 1972.
 
Я тихо покоился, погружаясь в недостижимую мне ранее глубину музыки VIVALDI... The Four Seasons...
Творчество - киллер для себя самого!
11:34.
Я не знаю, где был
В дни отрочества.
Как зовут, забыл.
Помню отчество -
ОДИНОЧЕСТВО.
Ох, эти белые дожди... плоть снова обретала свою форму...
Она не пришла... Love, Hope, and Joy alike adieu!
11:41.
Может ли любить сердце, которое дрожит в холодных зубах Swallow?
Звенящая глухота
Окружающего мира...
Но сама, того не ведая, ты решила, поставленную перед тобой проблему...
Покачиваясь в музыке движений, звуков, я снова поднимаюсь...
Я оживаю в любви...
Результат перед тобой...
Спасибо тебе Swallow!..
11:52.
P.S. Прыжок alike Swallow в глубину семантических просторов - самое опасное упражнение: плавное движение вниз. Удар! И, открывающаяся сознанию, бездна...
 
Открылась бездна - звезд полна.
Звездам числа нет. Бездне - дна.
.....................М. Ломоносов
 
Your name is Swallow
and as well as the fish
you go off
under ice of oceans...

СМЕРТЬ - ОРГАЗМ ЖИЗНИ...


Рецензии