Я рождён, чтобы ненавидеть тебя...

Я рождён, чтобы ненавидеть тебя… ты всего лишь жалкое маленькое ничтожество, портящее мне жизнь каждым днём своего существования. Ты жуткое, крикливое, нервное, невоспитанное, наглое и плаксивое посмешище, как ты смеешь вообще повышать на меня голос? Глядя на тебя, я понимаю, за что ненавижу детей… только ты хуже… ты даже не представляешь себе, насколько ты сейчас ненужный пункт в страницах моих мемуаров! Я не хотел бы знать тебя, да вот только судьба наша такая… не зря ведь говорят, что судьба несправедлива, а в жизни вообще мало хорошего… да, это так. Посмотри на себя в зеркало и ты увидишь кошмар моих грёз. Прислушайся хоть раз к своим словам и ты поймёшь, почему я считаю тебя такой тварью. Тупой как мой карандаш. Смешной как моя зарплата. Я готов забить тебе рот гвоздями, только вот, пожалуй, не будет это самым жестоким методом обращения с тобой… я придумаю лучше… пока живи. Дыши, наслаждайся жизнью… пока я буду проклинать тебя за то, что ты есть… Спасибо тебе за всё, сестра!!!

//31.08.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии