Game - четвёртая серия

Сцена 1


Комната Антона. Звонит сотовый телефон. Антон собирается в школу, берёт трубку. Экран делится пополам.

Антон: Але!
Глеб: Поц, привет! Поздравляю!
Антон: С чем?
Глеб: Я уже в школе… В коридоре объява… Сегодня день самоуправления.
Антон: И, чё?
Глеб: Флажки выставил, лети в школу… Тебя директором назначили!
Антон: Какие флажки?
Глеб: Чтобы карту не искал… беги скорее…

Сцена 2

Антон в кабинете директора. Он развалился в кресле. Ноги запрокинул на стол и говорит в микрофон селектора.

Антон: Коллеги! Поздравляю всех с днём самоуправления! Покажем нашим педагогам, как мы умеем руководить учебным процессом…

Сцена 3

Рома в классе. Он у доски даёт урок «Новой истории».

Рома: В середине восьмидесятых годов во всю катила Перестройка… Генеральный секретарь коммунистической партии Михаил Сергеевич Горбачёв проводил мирную политику. Чего стоит достигнутое соглашение между США и СССР об уничтожении ракет средней дальности… Бенедикт Варламович, не отвлекайтесь…
Директор школы: А? Что? (подпрыгивает на стуле, смотрит на Ромку). Я слушаю… слушаю Вас…

Директор присаживается. Ромка продолжает урок.

Ромка: Вторая половина восьмидесятых была омрачена взрывом на Чернобыльской атомной электростанции унесшей…

Директор на последней парте. Надевает наушники, мечтательно улыбается. Камера смотрит из-за спины директора. Он включает портативный Sony-PL и смотрит порнуху.

Ромка: А мало кому известно, что на Чернобыльской атомной станции произошёл второй, более мощный взрыв. Только благодаря Александру Трифонову из «Страны игр» мы узнали правду. Сейчас вокруг эпицентра взрыва зона отчуждения…
Рафик: И много аномальных зон… Военные туда никого не впускают… Там есть мутанты, монстры и зомби…
Ромка: Ага! Я там… где вышки, есть ЖД тоннель… в нём я видел тушканов… на выжигателе.
Рафик: Точно… это там где другая локация…

Сцена 4

Антон скучает за столом директора. Он берёт сотовый телефон и набирает номер. Экран делится пополам.

Антон: Але, Глебушка!
Глеб (на уроке химии): Не мешай… Я тута опыты провожу…
Антон: Давай ко мне… будем в игры резаться. Мне скучно.
Глеб: А как я с урока уйду? Сам же сказал… надо нос утереть учителям…
Антон: Анекдот хочешь?
Глеб: Валяй…
Антон: Билл Гейц приезжает к своей старой матушке. Она кричит: «Билли, как же тебе не стыдно? Ты целых четыре года не навещал свою мать…». Билл чё-та быстро просчитывает и говорит: «Извини мамочка… с тебя сто двадцать два способа, как приумножить моё состояние…»

Глеб смеётся и смешивает не те реактивы. Сотик он зажимает плечом к уху.

Глеб: А-а-а-а! Она лезет!
Антон: Кто?
Глеб: Фигня из пробирки… она пучится, пузырится и… ле-е-езе-е-ет…

Глеб хватает подставку с пробиркой и выбегает из класса.

Сцена 5

Антон отключает сотик. Думает, шевеля глазами по кругу. Поднимает вверх указательный палец левой руки и набирает большим пальцем правой руки номер на телефоне. Экран делится пополам.

Антон: Психопат, хватит ерундой страдать… срочно ко мне… и захвати Stalkera…
Ромка: Есть, босс!

Камера на класс. Ромка выключает сотик. Обводит взглядом присутствующих.

Ромка: Нурмухамедов, выйди из класса!
Рафик: А, чё… я?
Ромка: Вон, отсюда, сейчас к директору пойдём… там поговорим о твоём поведении… Бенедикт Варламович!
Директор школы (подскакивает со стула, прячет за спину Sony): А? Чё? Я… ничё! Я слушаю Вас…
Ромка: Остаётесь за меня. Мы с Нурмухамедовым к директору. Продолжайте урок.

Директор школы идёт к доске. Ромка и Рафик выходят из класса.

Сцена 6

Кабинет директора. Герои все вместе подключают к плазменному телевизору системный блок и достают каждый свой джойстик из портфеля.

Глеб: Прикинь… да? Я еле добежал с этой дрянью до туалета. Она как начала валить из пробирки…
Ромка: Надо было руками её обратно запихивать…
Глеб: Скажешь тоже, а вдруг она ядовитая… там всякой дряни… у-у-у-у сколько.
Рафик (присаживается на стул перед экраном): Хватит пузыри пускать, занимайте места… Игрушка супер! Она мне сильно понравилась…
Антон: Давайте играть…
Глеб: А там машины есть?
Рафик: Только разбитые и на блок постах, но они охраняются.
Ромка: Челы, скажите, а где противогазы брать?
Антон: Тебе его сразу на рыло натянут…

Сцена 7

На экране начальный ролик игры Stalker. Каждый из героев в костюме сталкера, минуя блок посты в одиночку, попадают в зону отчуждения. На экране титр «Убить сталкера».

Сцена 8

Антон одинокий сталкер. Он продвигается вперёд, расправляясь с монстром и мутантом. Взрыв. Тёмный экран начинает проясняться. Антон поднимается с земли и в рассеявшемся дыму и осевшей пыли видит перед собой автобус. На борту автобуса надпись «АтомВести». Корреспондент в защитном костюме металло-серого цвета берёт интервью у Бомжа, который одет в форму офицера ВДВ.

Корреспондент: Что делается на законодательном уровне, чтобы повысить в обществе статус армии?
Бомж: Я прошёл эту игру пять раз и всегда концовки разные… В России традиционно с уважением относились к армии, к военному человеку. Фраза кинофильма «Офицеры» стала крылатой: «Есть такая профессия – Родину защищать!».
Корреспондент: Как вы оцениваете деятельность силовых структур по противодействию терроризму?
Бомж: Результаты за последние два года говорят сами за себя (обводит руками по сторонам). У нас в стране не было масштабных терактов, а деятельность террористов приняла эпизодический характер.
Корреспондент: Можно ли говорить о некоем знаковом рубеже в борьбе с терроризмом?
Бомж: Процесс этот, на мой взгляд, необратим и будет способствовать дальнейшей стабилизации…
Корреспондент: Как вы считаете, какой срок срочной службы должен быть в нашей стране для молодых парней?
Бомж: Не более шести месяцев… В своё время из меня сделали настоящего десантника за шесть месяцев в учебке…

Начинается беспорядочная стрельба. Пули трассерами проносятся между и рядом с корреспондентом и Бомжем. Двумя взрывами вздымает землю. Корреспондент прыгает в автобус, который в стиле матрицы вылетает за горизонт. Бомж трансформируется в сталкера.

Сцена 9

Бомж с Антоном держат оборону. На них прёт большой отряд «Монолитовцев».

Антон: Товарищи!!! Давайте смотреть правде в глаза…
Бомж: Сталкер большой мир, обнесённый забором… Какого чёрта… Отсюда не выбраться… (стреляет из снайперской винтовки, словно из пулемёта, трупы врага один за одним складывается в штабель).

Ситуация становится критической. Антон поворачивается к полю боя спиной. Зажимает руками голову, сильно сжимает глаза, трёт виски.

Бомж: Ранен?
Антон: Не мешай… я ребят зову…
Бомж: Телепат?
Антон: Всё можно здесь купить… и оружие… и бронники… можно модернизироваться… а вот сила телепартации только у меня…

Сцена 10

Раздаётся сильный рёв спортивного мотоцикла. На поле боя влетает Глеб в форме спецназовца на водном мотоцикле. Он разрезает строй «Монолитовцев». В стороны от мотоцикла летят ошмётки человеческих тел, кровь, форма и оружие.

Глеб: Прикооооооооооооооооольльльнннноооооо! Игра на все времена! Очуууууммеееееть…

Глеб бросает мотоцикл и присоединяется к Антону и Бомжу.

Сцена 11

На поле боя в помощь «Монолитовцам» въезжает БТР с бандитами. Они вооружены странным оружием, которое стреляет потоком радиации. В этом потоке всё светится и переливается. Бомж перебегает из укрытия в укрытие и в этот момент один поток радиации попадает в него. Тело Бомжа светится и переливается всеми цветами радуги. Отчётливо виден бегущий скелет.

Бомж (падает в укрытие): Я конечно не эксперт, но масштаб почуял!!! Жжжжуууууть!
Антон: Кто скажет, где можно найти екзоскелет?
Глеб: Прикольная игрушка…
Бомж: Винтовка Гаусса рулит… Могу дать любой ответ…

Сцена 12

Сверху над полем боя нависает «Чёрная акула». За штурвалом Ромка.

Ромка: Я прошёл пару раз… Игра куль и точка…
Бомж: Я слышу его! Я вижу его!
Ромка (шарит руками по приборной доске): Куда-то пропал фонарик… не включается… А-а-а-а!
Глеб: Господи, иси на небеси. Помоги этому олуху…

В небе что-то гремит и сквозь нависшие тучи бьёт молния в лоб Ромке. «Чёрная акула» подпрыгивает в воздухе.

Ромка: Ёперный бабай… Чёй-то я призамозговался малость. По вражеским позициям… Огонь!
Ромка бьёт кулаков по панели. Из-под подкрылков вертолёта дуплетом стартуют две ракеты. «Чёрная акула» летит назад, а Ромка вылетает и падает к товарищам. Ракеты точно ложатся в цель. Взрыв, пламень. БТР развалился на пополам. Из его внутренностей выскакивают бандиты и разбегаются сотни мелких японцев с белыми повязками на голове. Они кричат: «Банзай!».

Ромка (смотрит из-за укрытия): Ну, вобщем так себе! Это как секс или наркотик… хочется снова туда…
Глеб: Скажи спосибо Создателю, а то тебя быстро бы поджарили в этом летающем гробу.
 Ромка: Антон кинь гранату в огонь…

Сцена 13

Бомж ощупывает себя. Правая рука опускается в район ширинки и шарится, что-то пытаясь нащупать. Бомж кричит.

Антон: Кимыч, ты чего?
Бомж: У меня недержание…
Ромка: Обмочился, что ли?

Ребята смеются.

Бомж: Да, нет… у меня организм совсем части тела не держит…
Глеб: Это как?
Бомж: А вот так (он проводит по голове рукой и показывает героям кисть, полную волос, а на голове остаётся большая пролысина).
Антон: Офиге-е-е-еть!

Сцена 14

Бой продолжается. За спинами малочисленных и разрозненных «Монолитовцев» появляется Рафик в тёмных очках капельках и костюме рейнджера. Рафик стреляет по македонски. В обеих руках он держит сорокаствольные, крутящиеся пулемёты, которые извергают пламень.

Рафик: А-а-а-а-а-а! Крас-савчики! А я про них книгу собирался писать!

Поверженных и ещё пытающихся отползти и спрятаться врагов, засыпают пулемётные гильзы. Рафик отбрасывает раскалённые до красна стволы, раскидывает в стороны руки,

Рафик: Кину своё мнение на обсуждение… По мне всё это чухня… кроме корешей геймеров!
Антон: Братишка, надо срочно Кимыча в медчасть…
Рафик: Чего?
Антон: Кимыча лечить надо… он нахватался радиации и разлагается живьём…
Рафик: Так чего стоим (выкатывает из-за спины операционный стол).

Герои кладут Бомжа на стол. У Кимыча отрывается рука, он кричит. Ромка подхватывает руку и кладёт рядом с телом. Герои мчатся в медсанчасть, флаг которой развевается над горизонтом.

Сцена 15

Друзья расположились возле медицинской брезентовой палатки с большим красным крестом и знаком радиационной опасности. В верхней части палатки, мигающий неоновыми огнями плакат «Хоспис Моны Лизы».

Антон: А где вы пропали? Вместе же в игру входили… Мне, конечно, без базара, не скучно, но всё же?
Глеб: Я как-то попал к «Свободовцам». Прикинь…познакомились… потрещали о жизни, но все какие-то единоличники. Одним словом анархия…
Антон (смеётся): А сам-то ты кто? Анархист, мышку тебе в зад…
Глеб: Скажешь тоже… Знаешь какая самая прикольная фишка в этой зоне?
Антон: Просвети!
Глеб: Безлимитный фонарик! Вот!
Антон: Да, ну?! Продолжай…
Глеб: Пошли в аномалию… артефакты собирать. Нарвались на зомби. Примочили их быстренько и дальше… а дальше ты меня позвал, я на мотоцикл и вперёд…
Ромка: Это ещё ничего, вот у меня ситуэйшн, так… я к наёмникам попал… Они меня на вшивость стали проверять. Но вы же меня знаете…

Все одобрительно качают головами.

Ромка: Отправили в аномалию «Электра», а следом своего следить пустили… ну, я его и замочил… Обратно уже шёл, когда вертолёт заметил на блок посту. Прихватизоровал и… оказался рядом с вами, даже переклинило малость…
Глеб: Если бы не я…
Рафик: Правильно говорят «Клин, клином вышибают». У вас всё как у нормальных геймеров, а у меня всё в реалии прёт… Прибрали меня в рекруты «Долговцы». Муштрой заставляли заниматься… честь, перечесть отдавать… я им, что шестёрка, чтоли?

Все в знак отрицания качают головами.

Рафик: Научили… и отправили монстров истреблять. Били их били, били их били… Тут монолитовцы по нам шмалять начали. Ну, мы за ними… так вот у них на хвосте и провисел, пока до вас не добрался. Добрый милльён их положил…

Сцена 16

Открывается в разные стороны тяжёлая бронированная дверь брезентовой палатки и на улицу выходит Бомж. Половина его лица – робот. Левая рука изготовлена из железа.

Антон: Кимыч, тебя так быстро залатали?
Бомж: Кибернетика, гинетика, микробиология… киборгов делают… Блин!
Антон: Ну, как ты?
Ромка (смотрит на штаны Бомжа): Кимыч, а как там?
Бомж: Всё нормуль… Пришили от огромного горилла… Он плакал и не хотел делиться… Ещё почки поменяли, печень подшаманили, селезёнку вымочили… а сколько пластмассы, железа и керамики понапихали…
Глеб: И кого из тебя сделали, Божие создание?
Бомж: Я же говорю… киборга сделали… Я теперь отсюда никуда. Поброжу по-доскональнее. Радиация мне не страшна… Пули, что комариные укусы… Ладно, прощевайте…

Сцена 17

Герои в кабинете директора. Ребята складывают в портфели джойстики.

Антон: Научились все-таки наши делать прикольные игры… Анекдот вспомнил. Рассказать?
Глеб: Валяй!
Антон: Билл Гейц подходит к другу: «Слушай, Джон, почему мне так не везёт с девушками?». Джо спрашивает: «А ты пробовал подвесить подкову на счастье?». «Пробовал. Она только болтается и ходить мешает»…

Друзья смеются.

Ромка: А по мне сценарий игры классный, захватывает, а ошибок куча… но здорово…
Рафик: Давайте, ещё сыгранём…
Глеб: Да, ну… посредственная игрушка…
Ромка: Вам не угодишь… А что за вонь из коридора прёт? Фу-у-у-у!


Сцена 18

Герои выскакивают в коридор, по которому, шипя, пузырясь и выстреливая, словно вулканическая лава, нарастая и сжирая всё на своём пути, ползёт химическая смесь.

Глеб: Это глас Божий! Он зовёт меня, раба своего… я иду к тебе мой Создатель… Иду-у-у-у…

Глеб разбегается и прыгает, словно в бассейн, на поверхность химического монстра.

Сцена 19

Ребята смеются в коридоре. Глеб распластался на полу. Слышен крик директора школы.

Директор школа: Какая скотина догадалась слить химикаты в унитаз? Испортили мужской туалет… Теперь все по-очереди в женский будете бегать.

Глеб в ужасе подскакивает и с героями бежит по коридору прочь.


Рецензии
Эта часть сценария мне тоже понравилась.
Зеленая.
А Вы Концепт (или Заявку) подавали?
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   12.05.2024 17:52     Заявить о нарушении
Нет не подавал)))
Александр, спасибо за прочтение. Очень рад, что Вам сценарий нравится.

С уважением,

Владимир Войновский   12.05.2024 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.