Крепкая русская дума

КРЕПКАЯ РУССКАЯ ДУМА

На улице напротив наших домов, прямо перед окнами, начали что-то строить. Оградили территорию, на которой затарахтел трактор. Соседи говорят, что тут решили автомойку построить.

Никому это не нравится. Никто не хочет постоянно видеть у себя под окном скопище грязных машин и вдыхать их выхлопные газы. Все возмущаются. Но никто не протестует, никуда не обращается и не жалуется. Знают люди, что бесполезно. Пробовали уже.

Прохожу я мимо того участка. Вижу, мужик с лопатой копошится. Подхожу ближе.
- Извините, пожалуйста. Можно спросить, что Вы тут делаете?
- А твое какое дело?
- Я тут напротив живу. Вон в том доме.
- У меня тут автомойка будет. Частное предприятие.
- Простите, но это так близко к домам! А рядом школа и детский сад. Нехорошо это.

Мужик посмотрел на меня, прищурился.
- Слушай, ты! ****уй отсюда!
- Почему Вы так грубо со мной разговариваете?
- Я тебе русским языком сказал – уёбывай, пока лопатой по морде не получил!

И пошёл я прочь, думая крепкую русскую думу…


Рецензии
Прошло 5 лет или больше. Ну, и что? Процветает моечный бизнес?

Маргарита Школьниксон-Смишко   31.05.2012 09:09     Заявить о нарушении
Перепродают из рук в руки. Никаких обещанных клумб со стороны владельцев стоянки. Перед её посторойкой жители близлежащих домов написали письмо губернатору. Что мол, это крайне неприятно и вредно, что место явно не подходящее. Я лично относил это письмо в администрацию. Ни ответа, ни привета. Начхать им на народное мнение. Вот и летят облака канцерогенов людям в форточку. А потом правительство недоумевает - что за народец пошёл хилый - мрёт как мухи...

Сергей Елисеев   31.05.2012 10:31   Заявить о нарушении
Раз перепродают, значит прибыль не удовлетворяет. Засохнет это их паршивое дело со временем.

Маргарита Школьниксон-Смишко   31.05.2012 10:53   Заявить о нарушении
Скорей засохнут (уже засохли, бурьяном поросли) колхозные поля, чем таковые бизььььнесы по-русски, где с говна снимают пенку.
Не хочет работать народец. Врёт, хапает, ворует (см. "Воруют"). Походы в церковь с крестом на пузе - напусконе. Нет правил, канонов в душе. Нет доброты, внимательности друг к другу. Даже не звериная, не шакалья, а просто неописуемая жестокость друг к другу... Какая тут может быть жизнь. И перевйший пример шакальства показывает власть (см. "Любознательный). Шакальства и нечестности. Но было бы глупым в чём-то её обвинять, говорить, что она - плохая. Она такая - какие есть мы в целом. Она - плоть от плоти и кровь от плоти - наша суть. Поробуйте глянуть "Годовщина великого Октября". Во видите, НЕ собирался я Вам ничего предлагать и указывать. Но ... коль пошла такая пьянка - режь последний огурец...

Сергей Елисеев   31.05.2012 12:12   Заявить о нарушении
Совершенной непонятной что такое *** уй? Дуй? Не балуй? Что за самоуправство? Я против беспадонного мата. Но ещё более против влезания в чужие дела (кошельки, души, рассказы, дома и т.д.)

Сергей Елисеев   24.06.2013 13:10   Заявить о нарушении
Нефартовый Вы,Сергей! Я только что перечла некоторые свои тексты.Или у меня густо и хорошо замаскированно,но хрен они все подчистили,гады эдакие.Особо слабо им мои неологизмы фильтровать с энтим делом.)))И Вы попробуйте позаковыристей выражаться.)))

Наталия Дардан 3   24.07.2013 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.