А это был мой чемоданчик

Посвящается Сергею, умеющему вносить разнообразие в свою жизнь.
Невыдуманная история.




-Сергей никогда, ничего толком не может сделать. Собрался в Монреаль на неделю, так нет удумал ещё к Ане заехать. И не по пути ведь совсем..., - жаловалась наша приятельница на своего мужа.

-Ну да поехал я сначала к Ане. А чего, внуку четыре месяца. Думаю, дай заеду ненадолго.
На автостанции Гринборо я вторую пересадку делаю. Автобуса ждать надо минут пятнадцать.
Да... сел на лавочку. Расположился поудобнее.
Жарища... Я газетку развернул, начал читать, меня немного разморило, я даже задремал чуть-чуть...
Подошёл мой автобус. Я вошёл. И в автобусе было душновато, никакие кондиционеры не помогали. Устроился я поудобнее на сиденьи у окошечка.
А когда стал выходить на своей остановке, обнаружил, что чемоданчика моего нет. Я к водителю, а он говорит, что я без чемоданчика вошёл.

-Вот, он всегда так, с молодости. Вечно по верхам смотрит и находит... какие-то приключения на свою голову, - посетовала наша приятельница.

-Конечно, я расстроился, ну, что поделаешь? Пошёл к Ане. Посидел немного. Дочка сказала, что никуда мой чемодан не денется. Кому моё барахло нужно здесь.
И впрямь, для неё там ничего ценного нет. А для меня...мои любимые три рубашки, которые сын подарил, да мелочи всякие...
Поехал я обратно. Не доезжая метров сто до Гринборо, автобус остановился. Я из него выскочил, бросился к автостанции, подбежал поближе, смотрю... Дорожное движение по скоростному шоссе в обе стороны остановлено. Автобусов скопилось с каждой стороны... Глазом не охватить... Дорога перекрыта. Люди все с автостанции эвакуированы, а сама она вся жёлтой лентой опоясана.
Вдоль тротуара прохаживаются три здоровенных, под два метра ростом, полицейских. В бронежилетах..., в касках... Один из них, самый озабоченный, с рацией и миноискателем.
А чемоданчик мой на месте...
Моментально понял я из-за чего весь сыр-бор. Испугался , что они сейчас взорвут, или ещё чего сотворят с моими любимыми рубашкам ...Я, не раздумывая больше ни минуточки, шмырк под жёлтую ленту и бегом к чемоданчику...Схватил его, открыл, выхватил, как мне показалось, рубашку и стал ею размахивать. Дескать видите, мои это вещички...Смотрю, а оказывается я трусами размахиваю...
Подошёл я, прижимая своё барахлишко к груди, к полицейскому, тому, что с миноискателем. Он в упор уставился на меня совершенно ошалелыми глазами...
Потом немного сдвинул каску на затылок, громко так, с чувством облегчения выдохнул полной грудью, провёл по лбу рукой, как будто смахнул что-то, и захохотал в полный голос.



Август, 2007г.


Рецензии
И как это его пропустили под жёлтую ленту? Наверно уж больно прытким был. Конечно, только улыбнуться стоит.
Но все эти случаи с оставленными сумками мне знакомы. И когда же террористы выведутся с Земли?!
Счастья во всём.
С теплом

Илана Арад   26.11.2008 10:06     Заявить о нарушении
Действительно, герой рассказа очень шустрый и немного отчаянный человек. Поэтому и попадает в разные необычные ситуации )))
Только вчера его машину из кювета доставали, ситуация не смешная, но, с подробностями обхохочешься )))
С теплом и добром,

Зинаида Воронцова   10.12.2008 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.