Чёрт возьми!

Было это… не помню, когда… Значит, захожу домой, открываю дверь. Сразу поскальзываюсь на рассыпанных на полу шариках. Рукой цепляюсь на лету за зонт, висящий за ручку на вешалке, вешалка ломается и падает. Вместе с вешалкой падают на пол шесть курток, из одной из них из кармана выпадает стеклянный шар, который при включении в розетку красиво изнутри светится – мой подарок сестре на День Рождения. На звук прибегает из соседней комнаты Свинтус – мой пёс-дворняга. По пути задевает маленькую игрушечную машинку, лежащую неподалёку на полу, машинка завелась и поехала. Поехала в мою комнату. Я встаю и вбегаю в комнату. Со всей силы машинка врезается в ножку стула, стул секунд десять стоит, а потом падает назад – всё потому, что я со вчерашнего дня вещи со стула не убрал. Стул падает и задевает лежащую на самом краю стола круглую коробку с дисками. Коробка падает, после чего катится, катится – и в стоящий на полу горшочек с алоэ, растение не выдерживает и падает. Тут я, наконец, двигаюсь с места и, ура, ловлю цветок, ставлю на место, головой ударяясь в ещё один стул. Со стула падает мой шарик-попрыгунчик, укатывается в зал. Тут слышу, Свинтус очухался – и за шариком. Я разворачиваюсь, чтобы встать, как вдруг задеваю ногой телефонный провод, телефон падает. Чудо, если не сломался. Свинтус задевает удлинитель, куда включён мой компьютер, что-то там два часа уже записывающий, всё выключается. Я вбегаю в зал и получаю по голове торшером, который, конечно, задел мой пёс. Хочется его прибить, как вдруг слышу – что-то кипит на кухне. Вбегаю в кухню – и получаю килограмм муки на голову – кто-то постарался, поставил муку над дверью. Бегу выключать кем-то давно забытую картошку, берусь за крышку и чувствую – кто-то намазал её клеем. Злой и вымазанный, бегу в комнату сестры в надежде на полотенце в шкафу. По пути получаю укус от собаки. Захожу в комнату, а там – человек десять… сидят гости и сестра, хихикают…
- Э-э… чёрт возьми… с Днём Рождения…

//3.09.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Да такой д.р. никогда не забудешь, а когда кстати он у тебя, не давно был? А, 666!

Сати Абрикосова   11.09.2007 07:55     Заявить о нарушении
ДР? Это всё шуточки! У сестры вообще ДР в мае!=) Так что это я веселюсь, а не она=) А ДР у меня в ближайшее воскресенье. Но отмечать не буду!

Генератор Идей   11.09.2007 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.