Я хотел бы стать котёнком...

Я хотел бы стать котёнком… быть любимым и уважаемым, всем своим видом внушая людям желание быть со мной, не бросать меня… как это было бы прекрасно! Жить, чтобы есть, спать и играться! Гладили бы по спинке, кормили бы вкусно, я бы даже гадил на улице! Слушал бы “Битлз”, вечно играющие у хозяина, лежал бы у него на животе, смотрел бы футбол за компанию. И послал бы к чёрту все свои жизненные проблемы! Коту не было бы никакого дела до философии, творчества, политики, календаря, счёта времени и смысла слов. Я бы никогда не думал об этом. Моя жизнь короткая, хотя, знал бы я это? Мне бы колбаски кусочек, да молочка. А потом бы я вырос в здорового в меру упитанного кота, стал бы главным ценителем кошек во всей улице! Дрался бы за них, демонстрируя свою силу и наращивая свой кошачий рейтинг! Авось, хозяин вручит мне ошейник чемпиона в весе до 5 килограммов?! Встречался бы с дамой сердца и дарил бы ей минуты вечности красоты рассвета и заката… Я любил бы свою жизнь… Да, хорошо было бы быть котом…

//4.09.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
а если бы жизнь пошла по другому сценарию?..
например, отвез бы тебя хозяин к ветеринару - и всё. никаких кошечек, крест на счестье в личной жизни.
как тогда жить?!;)

Заклинательница Лошадей   01.03.2010 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.