Под звуки Innuendo...

Под звуки “Innuendo”…

Раз, два, три, четыре…

Каждый день начинает с “Innuendo”. Мрачная тема звучит в моём взгляде, в моей душе, в моих чувствах и голосе. Я пою от боли… сердце медленно погибает, но я продолжаю вспоминать любовь… и моменты просветления я посвящаю прекрасному фламенко… Я танцую, забывая о реальности, чувства кружатся в бесконечной воронке танца, но вот, шоу останавливается… и я понимаю, что обречён… на все времена…

Моменты жизни отражает “I`m Going Slightly Mad”. Люди не видят во мне ничего стоящего внимания, они отдаляются от меня, мне всё хуже, но тем веселее! Я могу почувствовать себя банановым деревом и возомнить свой мир одним большим зоопарком… я не чувствую боли от ударов души об уголки моего тела, как и не чувствую асфальта под ногами, я не знаю, что я несу, я не слышу своего эха, и мне кажется, что я – единственный цветной фрагмент в вашем чёрно-белом мире… мой мир парит над вашим… Ха-ха-ха!

Ритмичная “Headlong” заводит меня как масло машину! Вы не остановите меня, если я сам того не пожелаю, вы не сможете противостоять моим мыслям, если такова часть моего полёта! Я буду сильнее, чем вы думаете, и я смогу заставить танцевать себя степ в окружении ваших скучных лиц! Слышите? Я рядом!

Всё, что я знаю, это то, что я не могу жить без тебя… в твоём взгляде играет “I Can`t Live With You”, но я не хочу отпускать тебя… ты нужна мне как воздух… я хочу, чтобы ты почувствовала, как сильно я тебя люблю! Давай вместе улетим на нашем полёте фантазий, я знаю, мы можем больше… поверь мне…

Боль разлуки заполняет “Don`t Try So Hard”… мне очень больно вспоминать те прекрасные моменты, которые делали нашу жизнь ярче, и краски меняются на чёрно-белые… поневоле я начинаю вспоминать всё плохое и чувствую, как больно моей душе…

Темп дня проходит под ритмы “Ride The Wild Wind”. Я лечу, как ветер, не замечая секунды, минуты, пусть время останется позади… но реальность возвращает меня назад, сейчас я подвластен ей. Я просто лечу… как часы…

Тема “All God`s People” делает мою жизнь прекрасней, она светится чем-то поистине высоким, но заставляет думать о полноценном реальном в надежде на светлое будущее… мы все люди Бога, мы созданы, чтобы жить, творить, любить, дружить, искать и находить, терять и восполнять, но всегда продолжать… потому что мы можем… откройте свои сердца миру, творите добро и радуйтесь жизни!

Слова теряются в лирике “These Are The Days Of Our Lives”… нет, слов не нужно… грусть приходит, и мы вспоминаем дни нашей жизни, нашей молодости, детства… там, далеко в прошлом, которое никогда не вернётся, мы что-то не смогли сделать, что-то обрели, а что-то или кого-то потеряли безвозвратно… пусть плачет гитара, и по её струнам прольются слёзы… Я очень люблю тебя…

“Delilah” является неким продолжением темы любви… любовь гениальна и проста, зачем придумывать ненужные реплики? Ведь мы можем просто наслаждаться ею…

Дайте чувствам свободу! Не сдерживайте себя! Тема “The Hitman” даёт волю моим мыслям, я становлюсь резким, но серьёзным, я могу внушить тебе что-нибудь, но останусь честен с тобой… только будь осторожна, дорогая! Я стану твоим самым громким подарком! Рок заряжает! И я танцую, потому что мне хочется танцевать…

Грусть возвращается в “Bijou”, только теперь она звучит по-новому… нежность и откровенность гитары окрыляет душу и мысли, реальность растворяется, теперь мы в своём мире… мы сожалеем о прошедшей любви, ушедших моментов прекрасного и обо всём, что было… слёзы капают сами собой… это момент невесомости…

Всё подходит к финалу в “The Show Must Go On”. Неважно, что было раньше, в чём были мои ошибки, а в чём ваши, моё шоу должно продолжаться… я был частью вашего мира, я дал начало спорам и воспоминаниям, так пусть продолжается моя игра… Моё сердце всегда будет с вами, потому что я люблю вас… и в такие моменты я могу летать, мои дорогие друзья… я сходил с ума, я был зол и добр, я не думал о счёте времени, и сейчас я даю всем вам возможность… создать реальность… я прокричу об этом на весь мир… Я ухожу вместе с затихающей концовкой песни, но пусть это будет так… моё шоу должно продолжаться…

[Все слова были записаны и напечатаны непосредственно под “Innuendo”]

//5.09.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Надо что-то в этом же роде написать! Давно вынашиваю идею о “I'm going slightly mad", но от темы рассказ уходит и заканчивается не тем, чем нужно.
А само произведение весьма сильное. Чувствуется музыка

Вайлетт Тодд   08.03.2012 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.