Неужели

Неужели…

Раннее утро. В шесть пять мой автобус. Иду не спеша, раздвигаю неподвижный туман.
И вдруг, там, над туманом, над светящимися нимбами уличных фонарей, грянул Гимн России.
 
Я остановился! Я замер! Не потому, что этого требует протокол, а от того что в эту спрессованную секунду поместилась вся моя жизнь. Вся моя гордость за мою страну. Неужели опять настало время, когда стоят смирно при исполнении Гимна Родины? Неужели мои друзья перестанут стыдиться говорить, что наша Родина - Россия? А, заставляющие бегать мурашек, могучие звуки Гимна, широко заполнили центральную площадь города.

 Проснулась, проснулась моя страна. Теперь все наладится. Сейчас нам все нипочем, если мы все вместе, будем вставать под звуки Гимна. Оповестив страну о наступлении нового дня, Гимн так же величественно растаял в утреннем тумане.
 
Я даже не опоздал на автобус. Видно автобус также заворожено стоял, слушая Гимн.

А на следующее утро Гимна не было. Потому что вчера было 22 августа, день Государственного Флага России. А в обычные дни, наши земли не являются нашей Родиной, и не развевается над ними Государственный Флаг России.


Рецензии
-Взлёт! И... угасание... такова амплитуда. И жизни тоже.
Рада снова видеть Вас, дорогой Александр.

Тамара Петровна Москалёва   25.02.2009 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара.

Александр Старый   03.08.2009 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.