Осенний дождь

 
 (Медленные строки)
Дождь дробит, изменяя размер и покой,
Превращая пылинки в блестящую смесь.
Осторожно до капель дотронусь рукой,
Чтобы почувствовать, что есть,
Связь между дождём и мной.
Только он за окном. А я,здесь
За стеной.
-Кап, кап, кап,
 Это он говорит.
 Но по своему.
 Тихо.
 Мы идём вместе
 По городу,
 Сочиняя новую песню.
 Нечаянно ветку,
 Задев кленовую
 Не замечая,
 Прохожих случайных,
 Любим молчание,
 В котором есть,
 Таинство созерцания,
 Без отчаянья.
 В такие мгновения,
 Осень совсем не печальная.
 И не случайно
 Медленно струйка бежит,
 По камням судьбы.
 И сиренево- сизые капли,
 Размышляют «за жизнь»,
 Как бы говоря:
 «Слушай.
 Смотри,
 Душой ввысь»
 14. 09.2007г
 


Рецензии
Только что пришла домой с осеннего дождя,
Где в капельках искала мир,
который был утрачен мной вчера.
Случайно обрела немного больше, чем теряла,
Пересмотрела всех, кому не доверяла,
Дождь без конца и без начала
Звучал внутри меня
И в унисон душа моя звучала...
Стихи у Вас просто классные, вдохновляющие!
Погружаясь в них, начинаешь дышать свободно полной грудью!
Спасибо))
С улыбками, Анюта

Анна Кувырченкова   13.10.2008 22:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо Анюта за изумительный отзыв.Я неприменно загляну к Вам на днях.Добра и счастья Вам.До встречи.

Макарона   16.10.2008 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.