Мой мир плачет

Я смотрю в окно. Только что я обильно полила себя горячим зеленым чаем. Мне неприятно, и у меня болят обоженные ноги. В моменты, когда я укосячиваю что-то членовредительное, я всерьез задумываюсь о собственной анатомии: по-моему, весьма достоверно, что руки у меня растут из задницы. Жаль.
На небе весит облачко. Позитивное и пушисто-перистое. Именно на таком в моем понимании должен сидеть Бог. Вот сидит он, значит. В длинной рубашке. А интересно, он болтает ножками? Или просто сидит и серьезно наблюдает, фиксируя факты? ай да ну эти загоны...
"Лысая" хата. Звонок. Друзья.Нет, не так. Скажем "друзья" при этом заковычивая двумя согнутыми пальцами воздух. Вот так ближе к истине. Почему-то много выпивки и мало еды. Музыкальное мясо, недовольные динамики в колонках и соседи. Вот так обычно и бывает. Не пью, а лишь грустно наблюдаю за гостями. Грустно, очень грустно трезвому среди пьяных. И смешно до омерзения.
Вот дружище-панк спит в кухне под ковриком. Рядом чайник. Из-под коврика высовывается ручка и тянет емкость к себе. Друг не раскрывая залитых глазок смачно пьет из носика и плотнее заворачивается в ковер. Бля...
Вселенское недовольство вытаптывает себе место где-то в середине груди. Боже, как противно и пусто. Хочется рыдать и тупо долбать головой в стену. По-моему, в последнее время я все реже делаю то, что мне хочется. Такое ощущение, что мир уютно уселся у меня на шее и болтает ножками, как Бог на облаке. Йё,опять этот загон про Бога...
Я методично режу штору. Деструктивный креатив мне всегда помогал.
С потолка капает вода. Опять...
Мой мир плачет


Рецензии
Машенька,прочитал несколько твоих вещиц (можно "на ты",ведь мы творческие люди?)Мне всё понравилась и особенно "фотка". Написанно откровенно, правдиво и современно. Потом прочитаю остальное. А как тебе пришлись мои опусы? Мне важно знать, будет ли пользоваться спросом моя книга у молодёжи, если я её издам со всеми "тайнами алькова" (здесь всего несколько штук).

Евгений Иванович Орлов   28.10.2008 06:29     Заявить о нарушении
спасибо
осилила пока только "Еву", весьма интересно. но и противоречиво
что касается книги, у молодежи пользоваться успехом не будет

Мария Вертиховская   30.10.2008 16:34   Заявить о нарушении
"Современно,правдиво"..."творческие люди"..."бля"..."укосячиваю"...
Да...)

Сергей Горцев   05.05.2009 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.