Ночь царицею смотрит в окно...

Ночь царицею смотрит в окно,
Ей так нравится что-то смотреть,
Для неё... это просто кино,
Для меня - это новая смерть

В тёмной комнате тёмная дверь,
Хочешь, не верь, но,
                пожалуйста,
                молчи -
Я
    такой
           сумасшедший
                зверь,
Который боится огня свечи.

В полночи вновь оживает дом
Чёрными душами уродливых вещей,
Старая чернильница, высохшим дном,
Жаждет новых кровавых идей.

И я послушно вскрываю боль,
Как портвейна стакан - до дна...
Может это, действительно, роль,
Но в крови утопает луна.

Лишь, после молитвы приходит покой,
И размыкается замкнутый круг -
Два крыла бесконечной прямой
Отсюда подальше меня унесут.

И где-нибудь прячась до нового дня,
Я растворяюсь в его суете,
Но ночь безошибочно находит меня,
Вновь приглашая к безумной игре...

И снова я вижу тот странный сон,
В котором нет смерти, и нет тебя,
И серое небо глотает звон,
Колоколов, как стакан вина,

И белая птица летит в костёр,
Чтобы за Истину в нём сгореть,
Но страшен неведомый ей приговор,
Это, всего лишь...
                заката медь.
         1987г.


Рецензии
В полночь,действительно,оживает дом
Чёрными душами уродливых вещей,
Старая чернильница,высохшим дном,
Жаждет новых кровавых идей.(с)

ух, как хорошо!!!
Руками увидела, почувствовала.
Про чернильницу, то есть, - ОЧЕНЬ!

Просто Ли   01.03.2011 09:00     Заявить о нарушении
Привет!что соскучилась по стихам,это здорово - я хоть знать буду,что это стихи,а то всё песни))))))))))Знаешь,насколько,гладко она поётся,настолько же не назвать её стихом,сам ужаснулся,ан не бросишь - народу нравится)))))))))в Польше,на встрече молодёжи с Иоанном-Павлом II, мне приходилось петь её часами)))))))

Мурзёпа   01.03.2011 20:19   Заявить о нарушении
а есть в mp3? Серёжа, я бы послушала.

Просто Ли   02.03.2011 00:47   Заявить о нарушении
А вот нетуууууууууууу))))))))))))))не знаю,по гордости отказался от приглашения на "Мелодию",а теперь одни приятные воспоминания,ну или насмешки)))))))Может быть,есть желание почитать хотя бы стихи,а то многие их не понимают)))))))))))))))

Мурзёпа   02.03.2011 19:13   Заявить о нарушении
Привет Сергей! Это Ира, которая в Польше просила теба часами петь эту песню :)! Мы потом ещё всей компанией у меня дома в Химках встречались, и там ты её тоже пел часами... Было бы здорово ещё раз послушать! Может нажать на кнопку в компе и записать, а потом поставить на ютуб и доставить людям неземную радость, зачем нам «Мелодия»!!!

Ирина 23   17.08.2017 01:48   Заявить о нарушении