Великая Игра... Глава 3

3

Ян каждый раз заново поражался как резко отличалось офицерское собрание от школы или например военных курсов. Все спокойно садились на свои места негромко переговариваясь. Вот если бы в школе или в военной академии было так, то и ученики друг друга бы лучше понимали и проблем с преподавателями не было бы, да и выучили бы они больше, а не транжирили драгоценное время на то что бы успокоится или как в школе было на выяснение того, кто же всё-таки утопил в унитазе его тетрадки. Время, время, вот чего ему не хватает в жизни. Только на войне он понял как мало он узнал и увидел в этой жизни. Да конечно, сейчас человек живёт неописуемо долго: сто, стодесять, стодвадцать лет. Ему сейчас сорок, если бы не закалившая его война, то он выглядел бы на тридцать. В семьдесят современный человек выглядит и чувствует себя так, как люди чувствовали себя в пятьдесят в двадцатом веке.
Вот закончится война, и я пойду в вечернюю гимназию, а затем в институт думал Ян. Хотя в гимназии придётся сидеть целых пять лет до окончания пятнадцатого класса, а затем ещё десять или пятнадцать лет в институте. На войне, человек иногда после двух, трёх особенно сложных сражений становится ветераном. Как же всё-таки хорошо тем же данайцам, они живут по триста, четыреста или даже по пятьсот лет. Вон тот-же Дэн, которого он знал в основном по разным спортивным состязаниям и олимпиадам, чего он только не успел перепробовать за свои восемьдесят лет жизни: Дэн объездил всю Землю, перечитал гору книг и перепробовал наверное чуть ли не все существующие на Земле виды спорта. Чудные эти данайцы, как дети, всё жизнь играют, пробуют что-нибудь новое, никогда не доводят не одного проекта до конца. Наверное именно по этому они и застряли по своему уровню развития на уровне средневековья.
“Господа офицеры, прошу тишины.” слова генерала прервали размышления Яна. “Нам удалось обнаружить весьма важную базу противника на планете Эпидермис 125. Если мы её уничтожим, то это скорее всего будет значить переломный ход войны.”
“Сталинградское сражение в космическом масштабе” подумал Ян любивший изучать историю, особенно начала двадцатого века. Яна всегда потрясала до глубин души Вторя мировая война, её последствия, а также тоталитарные режимы Сталина и Гитлера.
“Планета уже окружена нашими крейсерами, вокруг неё установлена орбитальная база. Остаётся лишь только высадится на ней и установить контроль над данной територией. Поскольку Эпидермис 125 ключевой стратегический пункт, нам впервые представляется возможность встретится с самими Дальними, а не только с их союзниками и захватить высший офицерский состав. Таким образом мы узнаем откуда они родом, какие у них планы и с помощью концентрированной оффенсивы одержать победу и прекратить эту войну!”
Об этом моменте уже давно мечтали все жители Империи. Наконец-то из обороны перейти в наступление, наконец-то закончить весь этот ужас. То ликование, что охватило всех офицеров можно разве что сравнить с ликованием миллионов советских людей когда Красная армия наконец-то погнала немецкие войска прочь от своих границ.
Даже самые сдержанны офицеры и ветераны войны ликовали, плакали и смеялись. Даже генерал Штайнмаер не торопился восстановить тишину и порядок.
“У нас есть и некоторые неприятности. Во-первых планета густо покрыта лесом, что делает невозможным огневую поддержку с воздуха или из космоса. К тому же” тут генерал поморщился словно ему пришлось проглотить разом целый лимон и вылизать всю конюшню языком одновременно “по правилам Великой Игры мы не можем использовать никакую военную технику, опять потеряем кучу людей. Шайзе!!!”
Почему этот феномен назвали Великой Игрой или Законами Великой Игры неизвестно. Как им объясняли в военной академии, когда война между живыми, разумными организмами выходит на определённый уровень, определённый уровень разрушения, то сама природа или как некоторое верят сам Бог, устанавливают воюющим сторонам ограничения чтобы они не разрушили целые миры. Атомные и водородные бомбы игрушки по сравнению с тем, что сейчас хранится в арсеналах Империи. После того как войска империи стёрли всё живое с планеты Финис 666 в силу вступили Правила Игры. Правда иногда Великая Игра была капризной и устанавливала правила в которых не было ни какой логики. Зачем-то приходилось сражаться на куче планет с мечом и арбалетом против местных дикарей только, только познавших огонь или бронзу или метал. Как буд-то бы мировой баланс изменился бы если они использовали бластеры или на худой конец те же автоматы и пулемёты. Но раз уж человечество разбудило такую силу как Великую Игру, то ей нужно было подчиняться.
“Правда есть и хорошая новость. Когда-то на Эпидермисе 125 высаживались наши колонисты и путешественники, так что у нас есть карты некоторых не просматриваемых из космоса ущелий. К тому же нам известно, что особенно в секторах четыре, пять и шесть большое количество пещер. Явно в них и расположена основная база противника. Господа, ваша задача состоит в том, что бы проникнуть в эти пещеры, обезвредить противника и, я подчёркиваю это особенно важно, захватить живым вражеский штаб, а также их технику и планы. Если не будут выполнены эти требования, то вся операция не будет иметь никакого смысла. Мы обязаны заполучить вражеские планы и технику любой ценой. Это знание будет иметь решающие влеяние на ход всей войны. Мы больше не будем тыкаться туда-сюда по галактике как слепые котята. Господа, вся надежда на вас и ваших ребят. Не подведите. И если вам придётся положить лишнюю роту или даже батальон для того чтобы сохранить технику, планы и офицеров противника, то не колеблясь жертвуйте жизнями солдат. Это приказ самого Императора. Господа, нет ничего важнее этого сражения. Мы начинаем атаку через три часа. В течении пятидесяти минут сюда прибудет легион кротов. При их поддержке у вас не должно возникнуть никаких проблем с обнаружением пещер и других подземных укрытий. Удачи вам орлы. Да здравствует Империя!”
“Да здравствует Империя!” радостно подхватили офицеры.
В непозволительно возбуждённом состоянии Ян спешил в свой батальон. Операции такой важности не было с самого начала войны. Эпидермис 125 должна иметь поистине колоссальное стратегическое значение раз сам Император велел не щадить людей. А ведь именно Император напоминал каждый год выпускникам академии, что важней всего в армии солдат, и имено у офицеров большая ответственность за доверяющих им солдат и их жизни.
По пути Ян встретил своего друга Володю. Володе, потомственному войну, совершенно не повезло с фамилией. Ну как это звучит: дважды герой империи капитан Пудель. И ещё прозвище болонка - совершенно незаслуженное унижение.
“Ян слышал, прибыл батальон добровольцев. И чем нам могут пригодится эти городские мальчишки в лесах напичканных ДОТами, минами и роботами. Им дали самого лучшего инструктора и среди них много талантливых и крепких ребят, но, что такое три месяца подготовки? Что они дадут там внизу?!”
“Вторую мировую как раз такие крестьянские и городские парни и выиграли…”
“Опять ты о прошлом. И потом вспомни, сколько из них них вернулось домой? Молчишь, ладно, удачи тебе. Не пуха,”
“К чёрту!”
Узнав про новичков Ян решил на них взглянуть. Серьёзные собранные ребята. Дам, видно над ними поработали, хорошо поработали. Они конечно рвутся в бой, это видно по их лицам, но это не простаки с вскруженной пропагандой головами. Так, так, интересно, посмотрим анкеты, кто тут у нас? Боксёры, футболисты, спринтеры. Значит спортсмены. Могло быть и хуже. Раз они спортсмены, значит у них есть воля, выдержка, да и в команде они умеют работать. Замечательно. А это кто тут у нас? Дэн?! Что тут делает этот чокнутый данаец? Мало ему развлечений на Земле, так он ещё решил в войнушку поиграть!
“Эй, Дэн, ты тут чего потерял?”
“Мне кажется, я могу принести тут пользу товарищ капитан. Не одни же телепорты нам строить. А потом я думал, у меня уже так много медалей и кубков, так что пара орденов не повредят моей коллекции. И потом Ян, я же варвар, мне положено поставлять домой головы моих врагов, а то знаешь за меня не одна девушка не выйдет замуж.”
“Т’фу тебя…”
“Желаю тебе тоже удачи.”
Данаец и русский были давно знакомы. Друг друга они не долюбливали, но уважали. И Ян прекрасно знал, что Дэн даже очень хорошо может сражаться. Когда-то Дэн спас Яна от разъерёной толпы пьяных футболистов. Тогда солдат дали в подкрепление городской полиции во время одного особенно яростного футбольного матча. Ещё во время первого тайма стадион превратился в гладиаторскую арену. Не помогали не слезоточивые газы, не брандспоиды, не парализаторы. Фанаты не то что сошли сума, они просто превратились во всё крушащий поток хаоса и разрушения. В тот день погибло много людей. Дэн отбил Яна у толпы и сделав неимоверное усилие, взлетел на крышу дома. Данайцам доступна левитация, но они ни когда не взлетают выше двух, от силы трёх метров. Десятый этаж это рекорд даже для этого долгоживущего народа.
“Ну что же, посмотрим на, что ты способен данаец!” подумал Ян и стал напевать свою любимую военную песню:
Вставай страна огромная
Вставай на смертный бой…


Рецензии
1. Даниэль, начало жуткое... "Ян каждый раз заново поражался как резко отличалось офицерское собрание от школы или например военных курсов. Все спокойно садились на свои места..." И что же в этом удивительного? Думаю, надо было бы удивляться, если бы офицеры начинали галдеть, как дети:)
2. "Мне кажется, я могу принести тут пользу товарищ капитан". Даниэль, ты насмотрелся голливудских боевиков. Ни один иностранец в реальной жизни не будет обращаться к русскому "товарищ..."

Я пока так и не понял, из-за чего идет война. Из-за голубых кристаллов? Других пояснений нет.

Андрей Назаров   27.10.2007 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.