Вы не знаете меня...

Я не вижу правды в ваших глазах… я не отражаюсь в них. Для вас я всего лишь клоун. Вы говорите, что я похож на Джима Керри. От стиля до причёски. Я везде и всегда только и способен на веселье. А ещё я, оказывается, невероятно прост. Все мои шаги и слова можно не только предугадать, но и подстроить под ваши манеры. Я никогда не серьёзен. Я не способен даже на сочувствие. Я не способен на откровенность, не говоря уже о философии и смысле жизни. В моей комнате висят плакаты “Star Wars”, в моей полке дисков собрана полная коллекция игр и фильмов “Star Wars”. Мой шкаф заставлен сборками звездолётов из “Лего”, я всего лишь большой ребёнок. Все мои проблемы, о которых вы знаете, касаются исключительно мелочей. Для друзей я остаюсь просто честным, для посторонних – невероятным оптимистом, даже для самых близких – неопределённым пессимистом… иногда мне кажется, может, только музыка знает меня? Неужели в этом мире нет ни одного человека, который увидел бы во мне именно тот образ, которому я соответствую? А вы… вы все… вы просто не знаете меня…

//17.09.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
можно быть ребенком и в 20 лет, и в 50 лет им оставаться.. это даже нормально, если это, конечно, не излечимый инфантилизм.. но тебе всего лишь 15.. и это все - тоже нормально..
никто не знает тебя лучше тебя самого, даже родители, которые все равно будут говорить тебе, что знают тебя от и до.. да, это так, но не на 100%
в целом мире однажды найдется человек, для которого ты такой, какой ты есть, со всеми плакатами и дисками, инфантильностью и серьезностью, прической и улыбкой, такой, только такой.. только он сможет увидеть в тебе этот образ..
увы, пока что я знаю, что ты закрываешь этому ангелу дорогу..

Ник Ример   01.10.2007 13:04     Заявить о нарушении
Можно быть ребёнком, конечно... но я же и говорю о том, что я НЕ ребёнок, хотя для окружающих остаюсь смешным и забавным, пускай и странным... А вот ангелов в рай!=) Разве могут ангелы познать истину чёрта?

Генератор Идей   02.10.2007 00:14   Заявить о нарушении
некоторые ангелы ради этого срезают себе крылья...

Ник Ример   02.10.2007 10:31   Заявить о нарушении
Жалко таких ангелов...

Генератор Идей   03.10.2007 23:43   Заявить о нарушении