Пригласи меня на праздник!

Давай же! Я знаю, у тебя получится! Пригласи меня на праздник! Я обязательно хочу принять в нём участие!
Пригласи меня к трём, я приду в пять.
Жди от меня роз, я подарю тебе стержень от ручки.
Улыбнись мне, я отвечу взаимностью, у тебя и так кривое лицо.
Похвастайся мне своим макияжем, я подговорю гостей попробовать найти 20 отличий между тобой и Бабой-Ягой.
Можешь не хвастаться мне своим мелированным париком, я знаю, ты лысая.
Покажи мне тапочки, я пойду по дому в ботинках.
Посади меня за стол, я сяду на твоё центральное место.
Включи музыку и узнай всё, что я думаю о попсе.
Спроси меня о моих вкусах, и я скажу, что твоё фирменное блюдо пахнет рвотой.
Посмотрись в зеркало, ты ведь гораздо старше себя!
Обстановка вещей в твоей комнате напоминает мой гараж.
Покажи гостям свои последние фотографии в Египте, я расскажу о том, как хорошо горят фотографии, особенно твоих рук.
Встань на тост, я перебью тебя и выпью не чокаясь.
Расскажи немного о себе, я давно не слышал скучных историй.
Да, а когда ты радуешься комплиментам, я начинаю громко зевать…
Я случайно разобью зеркало, это же к счастью.
Твоя улыбка ослепительно чёрная.
Ты не добрая, ты пьяная.
Я с удовольствием запущу в тебя твой торт, извини, если промажу.
Ты не хочешь поделиться со мной своим счастьем?
Я вчера ужастик смотрел, вспоминал тебя.
А когда я буду уходить, я задену скатерть.
И ты прольёшь вино на свою новую блузку.
Я хочу попросить прощения за то, что был не многословен.
И не удивительно, что после меня у тебя остановились часы, а ещё на кухне пахнет палёным.
Благодарю за приглашение!
Кстати, пятно на блузке тебе очень идёт!
Звони, я перезвоню ночью.

//19.09.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Приходи, без тебя скучно жить. Пострадавшее эго и имущество не жалко :)

Шелена Малкавиан   06.10.2018 17:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.