Я буду играть с вами вечно...

Я буду играть с вами ВЕЧНО… играть вашими эмоциями, нервами, временем, чувствами, желаниями и словами, буду специально делать сегодня всё наоборот, чтобы завтра вернуть всё на свои места. Я буду подкрадываться сзади и пугать до смерти, чтобы завтра дать вам шанс отыграться на моём безразличии… Я нарочно испорчу ваши планы ради собственного интереса! И только не говорите, что вдруг собираетесь меня прощать, это ведь так увлекательно – получать по своим антитормозам! И потом продолжать игру… потому что жизнь – это одна большая игра, а пока есть возможность принять участие, следует преподнести разнообразие… Даже самым нежным чувствам можно подобрать маску, а самым дерзким – фантазию. Можно наслаждаться от каждого произнесённого слова, не зря прошедшей минуты и даже неудачи, понимая, что это не худший вариант… Плохо или хорошо, в тени или на свету, ночью или днём, пьяным или трезвым, зимой или летом, во сне или наяву, я буду здесь, я буду там, я буду как всегда лишним, но я буду… Я буду играть с вами ВЕЧНО…

//20.09.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Играй, мне теперь не хватает сумасшествия в жизни. Играй, может, что-то измениться или просто перевернется с ног на голову. Играй, я забыла, как это - быть всего лишь марионеткой. Играй, я уступлю тебе свое место, хватай нити.

Ника Литяк   14.10.2007 14:38     Заявить о нарушении
Давайте играть вместе... правила просты. Устанавливайте их так, как Вам подскажет подсознание, никогда не отнекивайтесь от того, что было сказано в первую очередь и, главное, отбрасывайте сомнения в том, что делаете... Удачи.

Генератор Идей   14.10.2007 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.