Динозавр в БелаРуси!

Ольга Янченко, из рубрики «Встречи»
Изучаю человека. Каждая встреча – урок. Каждый человек – учитель.И вот очередная встреча!
***
Динозавр в БелаРуси…

-- Ну, скажет читатель мой случайный, ироничный, опять у неё про войну! Как не надоело!
 -- Нет, ребята, это про сегодня.
-- Так чё, нашли ископаемое?
-- Нашла. Я... одна. Вернее, он сам...…Ещё неплохо сохранившийся…Только очень большого размера. Так, килограммов на 100…
-- Как же дело – то было? Где?
-- Где-где! В Минске. В вагоне метро станции «Площадь Победы». Если вам интересно, так я всё по порядку. Только для родного мне на Стихире. Ру читателя.

Так вот, все знают, что я старушка древняя, в июне 1941г немцами покалеченная, хвораю всю жисть. Тяжко. Ведь работу на своём травмированном позвоночнике тащу много лет. Сотоварищам моим на мои страдания глядеть надоело, и Совет ветеранов «надежда» решил меня подлечить. Кинул заявку на адрес Медцентра, что на улице Макаёнка, 17, кстати, рядом с моей бывшей работой -- «БелГосТелеРадио.

И 12 сентября в ответ на этот их факс меня,инвалида 2-й группы, жертву ВОВ, пригласила в Медцентр великодушная и.о. главного врача Лариса Григорьевна Красильникова официальной бумагой. Мол, приезжайте, для начала на обследование.
Я и поехала. До метро кое-как доползла, а в вагоне чуть не рухнула – битком набит, и всё
молодёжь наша любимая, наше все...

Схватилась я своею полиартритной рукою за поручень, повисла, глаза закрыв. И слышу голос с сиденья ближнего: -- Садитесь, пожалуйста! И руку мне этот голос подаёт.

я, вопреки правилам хорошего тона, ему на это: -- Вы прямо-таки динозавр сегодняшний! Это уже давно не модно – вежливость такая, хоть для меня очень кстати. Спасибо!

Однако едем. Голос стоит рядом. Я , чуть оклемавшись, глаза открываю, вижу – мужчина огромный, килограммов под 100…И ему эта "стойка" явно не по силам…Но не вставать же мне перед ним…Доехали живыми оба.

А на обратном пути этот великан опять рядом со мною! И любезно, не по современному обычаю, руку мне подставляет: -- Держитесь, сударыня!

Я совсем растерялась. Не знакомы мы. А тут уже в трамвай надо входить. И этот динозавр опять рядом! Доехали до Площади Победы молча. А при выходе вежливый этот говорит: -- Так вы где-то рядом живёте? Вот над редакцией газеты «Вечерний Минск» мой старинный друг Адам Мальдис служит в редакции газеты «Голас Радзимы». Не знакомы с ним?

-- Как же!-- радуюсь я воспоминаниям... Сто лет его знаю! Мы соседи. Мой сын с его сыном учился в школе №61. Тот моего дурня научил из чужого сарая мотоцикл вывести для него…Чуть от суда спасла обоих…Знакомы!..

-- О! Это забавно! Мальдис очень порядочный человек. Его чтут все даже в дальнем зарубежье! Много лет грудью пробивал себе право нести беларускую мову в народ официалаьно. И уже Академик. Я, к сожалению, спешу, как всегда. Вот вам моя визитка, созвонимся?

Распрощались. Глянула я на визитку – главный инженер БелКультПроекта Пролесковский Аркадий Аркадьевич.Вот тебе и динозавр, подумала я. Культуре служит. И в голове моей творческой мгновенно созрел этот материальчик с таким неожиданным сюжетом.

А через пару дней инженер позвонил мне. И выведал про все мои проблемы. И о своём визите в Медцентр мне сказал: -- Чернобыль я гасил...Вот, на медосмотр ежегодный таскают меня. Что-то в организме разладилось…Нарушение обмена веществ…Распухаю…Трудновато…Но надо работать…Семья.
Так у вас проблемы с компьютером? Вот запишите телефон друга моего. Он из отставников военных.В Афгане был , в их армии. Интеллигентный человек. Фирму создал. Умеет и с железом и с начинкой его разобраться. Но...не обязательный…Пообещает... Не приедет...Занятой человек. Всем нужен. Приспособиться надо к нему…Позвоните.

-- Вот спасибо, это для меня, главного редактора журнала ветеранов и инвалидов неоценимая помощь! А чем я вам могу быть полезной?

-- Можете. Мы живём большой семьёю. Тёща у меня 80-летняя, бывший учитель школьный. Всё печётся о своих выпускниках и друзьях. Так вы, как журналист, поймёте её заботы. Стихи надо опубликовать одной старенькой учительницы из Гомельской, чернобыльской зоны. Можете?

-- Надо. Пусть она пришлёт мне своё творчество на мой ящик электронный:
olga-y@inbox.lv.

-- Договорились! Спасибо!

А назавтра в восемь утра звонок мне из деревни Мелешкевичи от Елизаветы Ивановны Евсеенко: -- Ольга Георгиевна! Я вам прочту стихи свои! У меня рукопись готова «Ниточка веры»! Это всё к Создателю молитвы мои! Слушайте!

-- О! Нет! Я на слух не воспринимаю! Я редактор. Мне надо видеть текст вживую! Перешлите вашу рукопись Аркадию Аркадьевичу. Он мне принесёт её в редакцию.
 
И вот «динозавр» этот вежливый , заботливый, жутко занятой главный инженер проектов, звонит мне: -- У меня форточка выдалась. Сейчас приеду к вам! Можно?

-- Нужно! Помогу я вашей тёще продвинуть её подругу в Интернет! А другу вашему Георгию Викторовичу я звонила раз 15…И хоть через неделю после обещания, но приехал он в мою редакцию! Засыпал порошок в мой старый Epson –3000!
И врубил в мой древний комп систему Mikrosoft России... Уж такое большое спасибо моё ему! Ведь полтора месяца ищу этот порошок! Говорят, что такого нет нигде...
Однако и с порошком теперь мой принтер не в рабочем состоянии. Ваш Викторович его отрубил от встроенной им в мой ком системы...Пытаюсь восстановить, да ума не хватает на такой подвиг.
А недавно ещё удавалась мне такая операция...С другой системой...Так ведь и открыть мой новый сайт… “www. Estj – nadezhda. Narod.Ru” эта пакостная структура не позволяет! Выдаёт только свою рекламу и держит её по часу! Так я у роспачы…Што рабиць!..Грошы з маёй пенсии таюць...И нервы горят. И аллергия цветёт и пахнет!
Да, ещё проблема с этой рукописью – кто наберёт многостраничный текст Елизаветы Ивановны? Ведь я почти не вижу клавиатуры...плачу я в жилетку динозавра.
Но великодушный «ископаемый», торопясь, на ходу только вздохнул...и за дверь...

…Вот такие пироги с лягушками, читатель мой случайный, ироничный.
Знаю твоё мнение на эту мою исповедь – промолчишь в лучшем случае. И за то спасибо. Ты не из динозавров?
***
 


Рецензии
Ну что ж, как динозавр про динозавра, скажу что нормальный динозавр, жаль что мало их осталось.
Удачи.

Игорь Иванов 2   29.05.2010 19:31     Заявить о нарушении
Вот и нормальный читатель - Игорь! Спасибо! Не поленился,прочёл и откликнулся. А то какие-то Барнеты Романы блукают по моим текстам молча...Сами - то на своих страницах такое выкомаривают ненормальное!
Здоровья вам,динозавр!

Яна Ольгина   30.05.2010 08:01   Заявить о нарушении
А Рома, он везде молча... Их много, Ром то...
Удачи.

Игорь Иванов 2   30.05.2010 10:11   Заявить о нарушении
Их много, нас мало, но мы в тельняшках...Будь здрав, Игорь, будь с нами!

Яна Ольгина   03.06.2010 13:33   Заявить о нарушении
Прорвёмся!!!

Игорь Иванов 2   03.06.2010 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.