Утаённое. часть 1

В этой части хочу поделиться с вами, как создавалась летопись, наиболее крупные или ясные моменты, не останавливаясь на каждой мелочи. Что безвозвратно пришло, а что откуда появилось...

Хочу убедить всех в том, что придумываю сюжет, окружение и все прочее я исключительно сам, я не люблю плагиат и сдувание. Да, я могу где-то почерпнуть понравившуюся мне идею. Во время написания второй части мне почему-то все время в голову лезли «Герои 3 Меча и Магии». Но я никогда не краду идею, даже если мне что-то понравилось настолько, что очень хотелось бы использовать, я всегда пропускаю это через свою голову, обрабатываю до малейших деталей, что позволяет описывать объект или событие более гибко.
Для меня большая честь, сочинять летопись нашему Клану. Спасибо огромное всем за доверие и поддержку. На самом деле – это большой труд, требующий больших затрат времени и воображения.

*
Зародились первые строки летописи в ночь с 3 на 4 ноября в поезде №83, во 2 купе на 5 месте (кому интересно), и первая строчка была: «На Востоке вставало солнце». Нынешнее начало было уже вторым вариантом, и окончательным.

*
Само название звезды – Керадон – в одни моменты мне нравилось, а в другие нет. Поэтому этот кусок в тетради, не понятно, то ли вычеркнут, то ли обведен для вставки. Но в конце концов я решил его оставить.

*
Чуть позже мне в голову влезло стихотворение моих старых товарищей, с которыми я был знаком, когда еще жил в общаге. Это принесло в текст дифракцию обычных последождевых радуг. На этом «первые строки» были закончены. Продолжил же я писать и закончил на обратном пути в Питер. Тогда, перечитав начало, выкинул этот кусок, сильно попахивающий ненавистной мне оптикой и отхождением от намеченного стиля. В общей сложности, этот малюсенький кусок, набросанный мною, буквально, за полчаса до сна, занимал добротную страницу грязи и исправлений.

*
Поначалу всадник должен был спешиться только для того, чтобы любоваться красотой. Но затем я решил, что время дорогого стоит, и обломал его. В конце концов, он спешился под горой, чтобы лезть к нам домой с депешей. Но о ней я злостно умалчивал, чтобы никто не понял, куда он лезет и зачем. Ибо я и сам смутно представлял себе, как это будет.

*
Но идея о зияющем проходе и обелисках по бокам, а так же о воинах, возникла и была записана сразу же. Только вот сначала шлем у воина был с открытым лицом, затем только стал закрытый и с прорезью, а также потерял гребень, которым я наделил его в самом начале.

*
Сначала воины появлялись и позади человека, но затем я решил, что гуманнее оставить ему путь к отступлению, ибо мало приятного, чувствовать себя загнанной в угол крысой.

*
При появлении главы, воины кланялись ему, но я их избавил от этой участи. Нельзя терять бдительность при встрече с главой в присутствии неизвестных чужестранцев. Поэтому луки были на изготовке, а дубины переминались в руках. Кстати, подходил глава к всаднику три раза. Никак я не мог нормально начать этот кусочек текста.

*
Название города в поезде я, конечно же, забыл, поэтому в тетради на этом месте до сих пор тусуется кучка «пробелов». Название я узнал позднее, дома, в самой уже игре, делая е-версию. Даже стыдно было, зато с тех пор выучил наизусть.

*
Помимо громогласного «ура», прилагался перечень наших заслуг перед «отечеством», от которого я благополучно избавился и не жалею. Получалось коряво и не в тему.

*
Финальная часть была немного изменена с подачи Ратиборса. Был добавлен «меч из самой тьмы», «мифриловый блеск доспехов» и «горящие глаза главы». Мне очень понравилось. С тех пор все даю на предварительную оценку Кира. В процессе написания финала я думал, что всадником из Клана будет тот, кто будет впоследствии Дипломатом (что я в тексте переиначил на «главный посол»). Так как такая должность у нас еще не занята, считается, что всадник еще не определился со своим выбором.

*
Часть специально написана от третьего лица. Ибо описанные события тяжело было бы описать от лица летописца.

**
Когда было положено начало второй части, не помню. Но произошло это ни с того, ни с сего, с подачи самой же игры (слишком часто дул, бросил игру, начал писать). Написано было чуть больше страницы, на этот раз даже без сильно бросающихся изменений в тексте. Вторая часть была более продуманной, на нее ушло гораздо больше времени (более одних суток в сумме).

**
Прототипом гроггов послужили дракониды из антологии «Драконы Кринна», написанной множеством зарубежных автором, но самую большую роль сыграл Дон Перрин. Почему я ориентировался именно на него? В одном рассказе им были хорошо описаны будни драконидов. Помимо потрясающих военных качеств они обладали даром отлично строить мосты. Я еще раньше подумал, что негуманно будет нам самим вручную отстраивать башню: долго, нудно, по-рабовладельчески как-то. Поэтому я и придумал гроггов, сделав их расой, рожденной для строительства. Наделил их своей внешностью и своим характером. Первоначально в честь драконидов возничего звали Данид (небольшая переделка названия расы), но позднее, когда они стали похожи на змей, с подачи Ратиборса он стал Кхиссом, что стало больше отражать его сущность.

**
Сперва я почему-то забыл, что в повозку должны быть впряжены лошади, и она приехала как-то без них. Когда одумался, втиснул в текст сразу две мелким шрифтом.


**
Ратиборса решил звать по сокращенному имени Кир. Потому что это гораздо удобнее, раз. Лучше звучит в целом в тексте, два. Поэтому я прошу вас писать свои характеры, внешность и предпочтения. Если я что-то сам сделаю, а вам не понравится, пеняйте на себя. Я очень не люблю переделывать готовые работы. Я знаю, что от этого обычно становится только хуже. В случае с Ратиборсом мне повезло.

**
Хотел еще показать вам содержимое саквояжей гроггов. Но вовремя вспомнил, что рассказ – про башню. Что там было на самом деле – останется для нас загадкой.

**
Из-за поджимающих сроков, рукописный вариант на бумаге так и не обрел окончательную форму. Часть дописывалась прямо в е-версии, что несет, на самом деле, свои минусы.

**
Под конец некоторые вещи уже придумывались из ниоткуда. Кристаллы Каторн были чудовищной смесью камней из Обливиона и Арканума. А их количество – 36 – из шестнадцатеричного представления порядкового номера Kotenok_lee в игре. Вот такие вот дела!

Искренне Ваш, Astral_Master, он же Ник Ример
//17.02.2007г.//


Рецензии
Привет, братец! Не знаю, как тебе, может, для тебя это просто описание создания рассказа по конкретным этапам, а для меня это ещё и очень интересная идея… классно… Я тебе честно скажу, что я не такой фанат Берсерка и других игр, как ты, но я прекрасно понимаю, насколько трудно создавать такие рассказы… а особенно, когда сроки поджимают, это вообще капец… Ты у меня всё равно молодец!;) Удачи!!!

Генератор Идей   02.10.2007 22:54     Заявить о нарушении
это не "Берсерк", а "Легенда: Наследие Драконов" :) это произведение рассказывает о некоторых этапах создания летописи, которые никто не увидели свет, либо же наоборот, что им предшествовало.. я постарался описать только самое интересное.. когда будут остальные части летописи, будет и вторая часть "утаенного" :)
сейчас, когда разрешат наконец-то двигать произведения, передвину все, что относится к Deadly Shadows в одну категорию...

Ник Ример   03.10.2007 09:26   Заявить о нарушении
Разрешают?! Да ну!!! Сайт вообще низвестно во что превратился!!! Хрень какую-то сделали на страничках авторов... неудобно жутко... Вообще очень много недоработок или сверх меры сделанного...

Генератор Идей   03.10.2007 23:55   Заявить о нарушении
солгасен.. я десять минут разбирался..

Ник Ример   07.10.2007 19:11   Заявить о нарушении