Одна Краткая история, ч. 1

Этот текст удалён на время утери актуальности и будет возвращён на место в случае повтора определённых поступков.


Рецензии
Лилит Мазикина!

Давно ждал подобной реакции имено от высшей прослойки цыганского общества на свой может быть и не совершенный но обьективный с точки зрения не цыгана труд!

По существу ваших первых замечаний:

1.Опубликованная на этом сайте интернет- версия книги "Краткая история цыганского народа" есть рабочей версией той книги над которой я работаю и которую собирась в будущем издать.
В связи с тем, что версия рабочая то в ней нет сылок на источки из которых брались те или сведения не приводились, но в окончательном подготовленом к печати варианте все эти ньюансы будут указаны.
И поэтому указвать на меня пальцами "Мол держи вора не надо!
Она для того и публикуется в Интернете, чтобы автор смог изучить мнение читателей в том числе и цыган,и учесть все существеные замечания в окончательном варианте книги.
2.Поскольку я не скрываюсь ни от Вас ни от г-на Безсонова Н. которого я уважаю не меньше чем Вы, и книгу которого я читал и часто ее цитирую в "Краткой истории.." то Вы имея на сайте мой эд. адресс могли со своими претензиями обратится ко мне за объяснениями.
Вы же решили публично сделать с меня плагиатора, избрав для себя если судить по Вашему заявлению
"Здесь будут на самом деле, не художественые произведения, а мой разбор мифов о цыганах, создаваемых людьми"- роль цыганского прокурора!
Но я Вас не боюсь.
Поскольку никогда ни одним словом не оскорбил цыган как нацию и старался по мере своих сил показать лучшие стороны их жизни, верований и традиций и даже если Вы читали гл. 20 предложил создать в целях сохранения их автономнии особый закон.
Вот об этом бы надо было сказать читателям.
А поскольку дело у меня правое то и победа в нашем споре будет за мной.
Ваши же замечания послужат мне источником для устранения недостатков рабочего варианта "Краткой истории".
И к стати буду рад получить письмо и от Н.Безсонова с которым давно хотел познакомится, пусть даже через Вас и с вашей "характеристикой".
Так что давайте вместо спора, и взаимообвинений друг друга, возмемся вместе и приведем эту работу к ее объективному и исторически честному изложению, что бы у читателей не возникало споров, что есть хорошие цыгане описаные в трудах Н. Безсонова и др. а есть плохие описанные у В.Бровко.
Истина как всегда по средине!
Без обиды к Вам В.Бровко пишите - vlbrovko@yandex.ru


Владимир Бровко   05.10.2007 15:45     Заявить о нарушении
Владимир,
я отлично знаю, как пишутся такие труды. С указанием источника или без, но практически кусками передирать текст и структуру чужой научной работы (вставив от себя тут два слова и там два слова) в научной среде, как и в любой другой, считается плагиатом. Поскольку я училась в экономическом институте, я также знаю, что это нарушает авторское право на интеллектуальное собственность точно так же, как если бы я немножко переделала стихотворение Пушкина путём замены пары слов, вставки одной строфы в середине и одной – в конце и опубликовала бы, как своё.
Кроме того, "роль цыганского прокурора", мягко говоря, странное название для автора критических статей. Я вообще не поняла, к чему вы это сказали. Такие "роли прокурора" на себя берут тысячи обозревателей, однако подобного прозвища ни один из них пока не удостоился.
Что же касается "объективности" и "научности" вашего труда, её я ещё коснусь в следующих частях моего анализа.
Я понимаю ваше желание решить всё закулисно и камерно, но не уважаю его. О вашем желанию объясниться электронным письмом я также сообщила Николаю.

Кроме того, нет истины посредине, поскольку объективней, чем Бессонов, трудно написать. Если бы вы внимательно читали текст, который копируете, и прочитали бы все материалы Бессонова, вы бы увидели, что недостатки цыган там раскрыты рядом с достоинствами.

Лилит Мазикина   05.10.2007 17:41   Заявить о нарушении
По-моему, довольно аргументированный и корректный ответ госпоже Л.М. А чем ответит она?

Жан Суворов   05.10.2007 17:41   Заявить о нарушении
Тысяча извинений, что я вклиниваюсь в чужой разговор.

Просто тема цепляе за живое, и мне хотелось бы высказать ряд соображений.

1. Мы все заинтеерсованы в том, чтобы интеерснейшая тема "Цыгане" была обсуждена на этом сайте спокойно и объективно. Никому не нужна перебранка. Всё равно никто никого не перекричит.

2. Бровко мне кажется готовым к спокойному дельному диалогу, а госпожа Л.М - нет. Тональность её рецензии - разоблачительная. Не надо никого разоблачать, моя госпожа. Лично мне хотелось бы послушать аргументированный и корректный диалог по проблеме, которую очень многие из нас понимают неполно или неверно. Только - это. Только дельный и спокойный диалог.

3. В этом диалоге и выявится уровень компетентности Вас обоих. Но главное, конечно, не это, а то, что читатели получат возможность подумать над услышанным в дискуссии, и кое-что понять.

Относительно 2плагиата" Бровко. Мне кажется, его разъяснения: "Это - лишь рабочий, т.е. недоофрмленный материал!" - вполне убедительно. Однако чтобы не было лишних эмоций - я бы посоветовал ему немедленно добавить главу с историографией вопроса.

Жан Суворов   05.10.2007 21:52   Заявить о нарушении
Жан, вы можете сколько угодно говорить об этичности воровства.
Задет мой друг, а значит, задета я.
И да, я не готова В ТАКИХ СЛУЧАЯХ к конструктивным разговорам.
К таким разговорам яг отова лишь в случае, если господин Бровко выскажет желание ПЕРЕПИСАТЬ, самому и НАУЧНО, чёрт побери, (шесть глав о магиии, вот так история!) свой труд. В этмо случае я ему готова даже помогать.

Лилит Мазикина   06.10.2007 15:17   Заявить о нарушении
Жан, в отличие от вас, господин Бровко сделал свои выводы и удалил свои исследования из интернета.

Лилит Мазикина   07.10.2007 03:06   Заявить о нарушении