Рецензия на «Одна Краткая история, ч. 1» (Лилит Мазикина)
Лилит Мазикина! Давно ждал подобной реакции имено от высшей прослойки цыганского общества на свой может быть и не совершенный но обьективный с точки зрения не цыгана труд! По существу ваших первых замечаний: 1.Опубликованная на этом сайте интернет- версия книги "Краткая история цыганского народа" есть рабочей версией той книги над которой я работаю и которую собирась в будущем издать. В связи с тем, что версия рабочая то в ней нет сылок на источки из которых брались те или сведения не приводились, но в окончательном подготовленом к печати варианте все эти ньюансы будут указаны. И поэтому указвать на меня пальцами "Мол держи вора не надо! Она для того и публикуется в Интернете, чтобы автор смог изучить мнение читателей в том числе и цыган,и учесть все существеные замечания в окончательном варианте книги. 2.Поскольку я не скрываюсь ни от Вас ни от г-на Безсонова Н. которого я уважаю не меньше чем Вы, и книгу которого я читал и часто ее цитирую в "Краткой истории.." то Вы имея на сайте мой эд. адресс могли со своими претензиями обратится ко мне за объяснениями. Вы же решили публично сделать с меня плагиатора, избрав для себя если судить по Вашему заявлению "Здесь будут на самом деле, не художественые произведения, а мой разбор мифов о цыганах, создаваемых людьми"- роль цыганского прокурора! Но я Вас не боюсь. Поскольку никогда ни одним словом не оскорбил цыган как нацию и старался по мере своих сил показать лучшие стороны их жизни, верований и традиций и даже если Вы читали гл. 20 предложил создать в целях сохранения их автономнии особый закон. Вот об этом бы надо было сказать читателям. А поскольку дело у меня правое то и победа в нашем споре будет за мной. Ваши же замечания послужат мне источником для устранения недостатков рабочего варианта "Краткой истории". И к стати буду рад получить письмо и от Н.Безсонова с которым давно хотел познакомится, пусть даже через Вас и с вашей "характеристикой". Так что давайте вместо спора, и взаимообвинений друг друга, возмемся вместе и приведем эту работу к ее объективному и исторически честному изложению, что бы у читателей не возникало споров, что есть хорошие цыгане описаные в трудах Н. Безсонова и др. а есть плохие описанные у В.Бровко. Истина как всегда по средине! Без обиды к Вам В.Бровко пишите - vlbrovko@yandex.ru Владимир Бровко 05.10.2007 Заявить о нарушении
Владимир,
я отлично знаю, как пишутся такие труды. С указанием источника или без, но практически кусками передирать текст и структуру чужой научной работы (вставив от себя тут два слова и там два слова) в научной среде, как и в любой другой, считается плагиатом. Поскольку я училась в экономическом институте, я также знаю, что это нарушает авторское право на интеллектуальное собственность точно так же, как если бы я немножко переделала стихотворение Пушкина путём замены пары слов, вставки одной строфы в середине и одной – в конце и опубликовала бы, как своё. Кроме того, "роль цыганского прокурора", мягко говоря, странное название для автора критических статей. Я вообще не поняла, к чему вы это сказали. Такие "роли прокурора" на себя берут тысячи обозревателей, однако подобного прозвища ни один из них пока не удостоился. Что же касается "объективности" и "научности" вашего труда, её я ещё коснусь в следующих частях моего анализа. Я понимаю ваше желание решить всё закулисно и камерно, но не уважаю его. О вашем желанию объясниться электронным письмом я также сообщила Николаю. Кроме того, нет истины посредине, поскольку объективней, чем Бессонов, трудно написать. Если бы вы внимательно читали текст, который копируете, и прочитали бы все материалы Бессонова, вы бы увидели, что недостатки цыган там раскрыты рядом с достоинствами. Лилит Мазикина 05.10.2007 17:41 Заявить о нарушении
По-моему, довольно аргументированный и корректный ответ госпоже Л.М. А чем ответит она?
Жан Суворов 05.10.2007 17:41 Заявить о нарушении
Тысяча извинений, что я вклиниваюсь в чужой разговор.
Просто тема цепляе за живое, и мне хотелось бы высказать ряд соображений. 1. Мы все заинтеерсованы в том, чтобы интеерснейшая тема "Цыгане" была обсуждена на этом сайте спокойно и объективно. Никому не нужна перебранка. Всё равно никто никого не перекричит. 2. Бровко мне кажется готовым к спокойному дельному диалогу, а госпожа Л.М - нет. Тональность её рецензии - разоблачительная. Не надо никого разоблачать, моя госпожа. Лично мне хотелось бы послушать аргументированный и корректный диалог по проблеме, которую очень многие из нас понимают неполно или неверно. Только - это. Только дельный и спокойный диалог. 3. В этом диалоге и выявится уровень компетентности Вас обоих. Но главное, конечно, не это, а то, что читатели получат возможность подумать над услышанным в дискуссии, и кое-что понять. Относительно 2плагиата" Бровко. Мне кажется, его разъяснения: "Это - лишь рабочий, т.е. недоофрмленный материал!" - вполне убедительно. Однако чтобы не было лишних эмоций - я бы посоветовал ему немедленно добавить главу с историографией вопроса. Жан Суворов 05.10.2007 21:52 Заявить о нарушении
Жан, вы можете сколько угодно говорить об этичности воровства.
Задет мой друг, а значит, задета я. И да, я не готова В ТАКИХ СЛУЧАЯХ к конструктивным разговорам. К таким разговорам яг отова лишь в случае, если господин Бровко выскажет желание ПЕРЕПИСАТЬ, самому и НАУЧНО, чёрт побери, (шесть глав о магиии, вот так история!) свой труд. В этмо случае я ему готова даже помогать. Лилит Мазикина 06.10.2007 15:17 Заявить о нарушении
Жан, в отличие от вас, господин Бровко сделал свои выводы и удалил свои исследования из интернета.
Лилит Мазикина 07.10.2007 03:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |