Молитва о тебе

Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку, который читает сейчас эти строки, всё, о чём он Тебя просит! Дай ему это полной мерой, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все его дни, а если невозможно такое, то хотя бы сколько-нибудь. Даруй ему крепкое здоровье и любовь ближних, понимание и сочувствие… Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от дурнословия, от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, если же всё это неизбежно, - не покинь его и тогда, дай утешение. Спаси для него всё, что дорого ему на земле. Если же поздно просить об этом, - не лишай его памяти…Не знаю – верит ли в Тебя читающий сейчас эту молитву о нем, но даже если и не верит: помоги ему! Пусть он чувствует, что - не одинок, что нужен и любим... Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это моё желание! Исполни его так, чтобы прежде, чем закроются глаза мои, я мог сказать:“ Благодарю Тебя, Господи! Ты слышишь меня...”

Твой Эльдар Ахадов.


“Молитва о тебе”  в переводах на другие языки
На азербайджанском На английском На арабском  На белорусском На греческом На испанском На китайском На литовском http://www.ahadov.ru/miri/molitva-o-tebe/571-malda-tau.html
На польском http://www.ahadov.ru/miri/molitva-o-tebe/572-modlitwa.html
На таджикском На украинском На эсперанто Видео «Молитва о тебе» на русском http://video.mail.ru/list/tolkoti/195/199.html
Видео «Молитва о тебе» на болгарском http://www.youtube.com/watch?v=RmgbBjyU9Rc


Рецензии
Здравствуйте, Эльдар. Спасибо вам за добрые слова в адрес страждущих и ожидающих их чужих вам людей( значит и обо мне там тоже идет речь). Наверно, вас окружают хорошие люди, которые и дают ощущение счастья, которым делитесь через молитву вашу.
Может быть, если бы все мололись о других, было бы все в мире идеально.Каббалисты сейчас проповедают необходимость альтруизма в людях.
Так кто или что может помочь людям?
Новые молитвы, добрые дела в адрес других или самосовершенствование глобальное? И осознание необходимости во всем этом?
Прошу прощения за длинное мое " выступление"
Заходите и вы ко мне, если найдете время.
Удачи, успехов и понимания!

Лыжина Галина Григорьевна   03.06.2012 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.