Тик-так...

Ходики...

Они несогласны со мною
Мотают стрелки по кругу
Я планы безумные строю,
А часы отбивают – «дура»!!!!

Куда ты опять помчалОсь?
Какая еще любовь?
Мало тебе настучало
Гирькою времени в лоб?

Кукушкой порхнула память,
Гневно раскрыла дверцу:
«У тебя уже прах под ногами
А ты в "зазеркалье" – глядеться"

Эх, звенья цепи не нитки -
Подбивается вниз итог:
Вот справа - твои ошибки,
А слева – рифмованный слог

Нервный, смешной, сумасшедший,
Растрепанный как воробей
Кричит, что твоя Принцесса?
Во мраке ушедших дней?

А сам ты и мал, и бессилен,
И не в силах ничем помочь
Ну.. разве письмишко смылишь
В чью-то больную ночь

Тик! ничего не умеешь!!!
Так! не похож на людей
Тик... ряженый – среди геев
Так... Пугало для детей

Мотается время маятно,
Гонит по кругу Гон
Песчинкой лететь старашься,
Но.. гирькою РРАЗ! И в пол!

Бегут, насмехаясь, минутки,
Размеренно ритм отбивают,
Четвертуют меня сутки,
Колесуют меня! Сжимают!!!

Цепью мне вяжут руки,
Память жуют тик-таком!
Даааа... идите вы дальше, суки
Со стрелками вашими на х…

А я запою с кукушкой!!!!!!!
Распахну ей сей/час дверцу!!!!!!!!!

Вот… раскокал часы на кухне
И…полегчало... сердцу…


Рецензии
Часы с кукушкой,
Урюпинск - завод.
А, где это!?
К черту.
И гирькою - в лоб.

Сергей Цура   28.10.2022 21:14     Заявить о нарушении
Серёжааааа!
и гирькою в лоб....
вдруг Вам попадет...
дай боже если зараз не убьёт
или "темняк" тааак потревожит...
что ДОБРОТА К СОБРАТЬЯМ ПРИДЁТ...

Огюст Сабо   29.10.2022 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.