Мечты, разбитые о жизнь

Мечты, разбитые о жизнь,
мне вас совсем-совсем не жалко.
Вы хлам, и место вам на свалке,
мечты, разбитые о жизнь...

Мечты, разбитые о явь,
как исчезают в полдень тени...
Мечты плодить - удел растений,
мечтам не доверяю я.

Я намечтала за двоих,
и за троих я получала,
когда мне вдруг судьба вручала
ключи от мечт моих златых.

Две трети жизни - дань мечтаньям!
Вас не вернуть и не прожить,
из вас бы памятник сложить
мечтателям в напоминанье,

что не мечтает бытие,
как перезревшая невеста,
и в грязных лужах у подъезда
поэзия, смеясь, живет,

и даже в мусорных бачках
она столь явно пребывает,
и мимо крыса пробегает
с мечтой в зубах, игрой в зрачках.

Пускай сожрет мои мечты,
и свято место будет пусто...
Юнцам - фата, козлам - капуста,
а мне - блаженнейшее чувство:
игра на струнах пустоты.


Рецензии
В общем, понравилось )))
За исключением "ключей от мечт" ))))))
"От снов", возможно, было бы лучше )))))))
Удачи!

Ракушка   14.10.2007 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, добрая Ракушка.
Дело в том, что за сны я не отвечаю, они снятся. А за мечты извольте отвечать - ваше произведение. Таков рус. яз. Вот англ."дрим" - что мечта, что сон, как хотите, так и переводите.. А это ж вещи разные...

Вы рецензент намба 2 - и Ракушка. А я гадаю на рецах, как на Книге перемен. Посмотрим...

Сводный Хор Стихиры   14.10.2007 12:57   Заявить о нарушении
А гадать-то зачем? ))
Я - книга открытая ))

Ракушка   14.10.2007 13:32   Заявить о нарушении
Привычка. Задаешь реальности вопрос и ждешь ответа. Толкование ответа на совести задававшего )))

Сводный Хор Стихиры   14.10.2007 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.