Наши миры

Эти волны разбивались о берег. А я смотрел на горизонт, где солнце пунцовой кляксой взрывало море. Подтянув колени к груди, я мечтал о каких-то невероятных мирах, о приключения, а заодно и глобальных катастрофах. Особенно завораживала фантазия о ядерной зиме, где на Земле вдруг вспыхнула чертова уйма солнц, и серые облака низко-низко повисли над почвой. Особо высокие дома втыкались своими крышами в грязное грузное тело неба и на улицах городов лежали сугробы не снега, а серой грязи и пепла.

Но смерть человечества – это, по сути своей, так скучно… Ведь некому будет заметить, как помпезно и воодушевленно дымится новое небо. Сглотнув, я вспомнил, что это еще не быль. Все это живо только в моих мыслях. Кому нужен такой мир? Давайте строить миры с чистого листа.

Богу потребовалось семь дней, чтобы воздвигнуть наш мир, я же за минуту сносил уже пятый.

Мне очень…

Интересно, а в космосе есть жизнь?

Наверняка, она точно не похожа на земную. Это так неизвестно и так таинственно, что даже страшно.

Однажды, я уверен, один маленький, а может быть даже большой, космический корабль наткнется на дрейфующий обитаемый остров… И звезды нам будут свидетелем.

Я зарылся рукой в еще теплый песок, хотелось искупаться в этом песке. Хотелось надышаться вдоволь теплым морским воздухом, и каждого вдоха не хватало, чтобы насладиться его поразительным запахом. Сегодня он казался особенно завораживающим. Чистым.

Неясная грусть, ну зачем она? Откуда-то доносилась плавная мелодичная музыка, и в ней мысли таяли, не успевая потревожить моего сознания. Эта мелодия была явно лишней. Но, к сожалению, этот пейзаж был таков. У него не было опций. Да, это рекламная демо-версия, но она заняла свое законное место в памяти компьютера. Пять минут спокойствия.

Сквозь пелену миража уже стал слышен шум сервомоторов. По морю побежала рябь, а песок жидко стек с пальцев, впитываясь в пол. Единственное что не изменилось – гулкий кондиционер все так и гнал свежий вечерний воздух моря.

Я глупо сидел, подломив под себя ноги, на полу посреди виртовизора камеры. Откуда эта досада? Комок в горле. Я закусил губу… Пусть меня здесь никто не мог увидеть, но я по-прежнему давил в себе слезы. Я понимал, что мне стыдно заплакать, но я не понимал почему. Я не понимал, почему мне стыдно наедине с собой заплакать, я не понимал, почему мне так хочется плакать. Я не понимаю, почему я так хочу снова запустить этот рекламный ролик.

Надо будет купить полноценную голограмму…

– Доброе утро…– пробурчало в мультифоне.

Как, уже утро? Я даже не ложился…

– Привет. Пап, а когда мы прилетим?

– Куда прилетим?– дежурно осведомился отец.

– Да хоть куда-нибудь.– Буркнул я зевая. А ведь еще секунду назад я даже не хотел спать.– Я подумал купить пару игрушек.

– Закачай по Глабонету.

– Ладно, посмотрим.

– Вставай, а то все проспишь,– Добавил папа.

– Что "все"?– Действительно, что это могло такого произойти на корабле, чего бы не происходило вчера. Даже если бы транслировали интересный сюжет, завтра наверняка будет повтор. А потом еще один и через неделю раз пять будут транслировать.

– А ты как думаешь?

Пойду я лучше в свою комнату, пока папа не понял где я.

– А вот и не угадал!– веселился папа сам с собой. Наверное, он и вправду считает, что я сейчас ломаю голову над тем, что там произошло.– У нас будут гости.

– Запиши в голографе, я потом посмотрю.

– Стыковка кораблей через полчаса.

А вот это была действительно стоящая новость. Обычно гости не радовали нас своим личным присутствием, а "гостили" посредством голограммы.

– Я сейчас.– Подпрыгнул я.– И кто это?

Если к нам прилетел дядя Наки, то это будет уж совсем здорово.

– Некие охотники за пространством. Наши траектории пересекаются в одной точке. Согласись, в космосе такое происходит не часто. Так что у нас сегодня праздник.

Хоть я и немного расстроился, что это не дядя Наки, я побежал в ванную, чтобы не дай бог не заснуть прямо на глазах у гостей.

+++

От стены испещренной оплавленными дырками обдавало жаром. Кажется, кое-где она даже была раскалена до красна. Я валялся на животе, укрываясь от выстрелов за металлическим столом. Непонятно каким образом, но столешница прекрасно экранировала бластерные импульсы. Благодаря чудо-столу, я оставался жив. Но в ближайшее время должны были произойти две вещи: либо нагретая выстрелами стена поджарит меня до корочки, либо произойдет разгерметизация корабля. Классные гости к нам заглянули. Дав команду сохранения позиции в игре, я решил отправиться спать. А то уже почти вторые сутки не смыкал и глазу.

Все, спать, спать, спать.


Рецензии
Интересное очень начало… и необычное продолжение. Необычный рассказ. Потрясающее смешение нескольких стилей и тем, мечты, образы, фантазия… тут критиковать просто нечего… извини уж=)))

Генератор Идей   11.10.2007 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо.
Не знаю как насчет стилей и тем, а игра с мыслями и образами -- это то, ради чего создаются мои произведения.

Но все-таки есть один большой минус у моих рассказов -- сложность восприятия. Я сам с трудом понимаю, о чем в них идет речь при втором прочтении ;)))

А насчет критики...

Есть такой анекдот, про врачей: "нет здоровый пациентов -- есть недообследованные".

привет :-Р

Егор Балашов   11.10.2007 20:51   Заявить о нарушении
Согласен, что-то такое есть... но это зато для опытного читателя, понимаешь, у тебя стиль профессионала, не меньше, отсюда и сложность восприятия... хотя, не всегда она нужна, но в таком случае, пробуй писать рассказ, потом перечитывать и добавлять предложения для объяснений каких-нибудь. Привет:)

Генератор Идей   12.10.2007 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.