Волшебное дерево миниатюра

Начитавшись в детстве стихов Корнея Чуковского и рассказов Валентины Асеевой, я придумал некое волшебное дерево, и часто его пытался нарисовать. На нем «росло» все подряд, о чем мечтали дети нашего возраста: сладости, конфеты, фрукты, экзотические овощи и все остальное…Но нравились эти рисунки только моим сверстникам, а старшие меня за это только ругали. Некоторые из них ожидали от меня «рисунков с натуры», а поскольку дело происходило на даче, я в знак протеста рисовал висевшее на веревках белье. Теперь я его часто вижу во сне…

(с) июль 2007 года

 


Рецензии
Ох какая мысль. По настоящему глубокая и как подана.

Искренне завидую!

Как меняется наш взгляд с возрастом и что творится с мечтами.
Задели за живое.

Спасибо!

Аркадий По   11.12.2010 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое...

Василий Морозов   14.12.2010 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.