Как я изнасиловала мужчину

Современный транспорт-тема весьма пикантная для большинства его пользователей. Для моего города еще и очень больная, т.к. совсем недавно ликвидировали трамваи. Поток пассажиров вместе этим не только не уменьшился, не взирая на то, что на смену пришли автобусы, а скорее вырос. Как всегда, количество, заменивших трамваи автобусов, оказалось недостаточным.
Для меня это проблема оказалась роковой. Это и частые опоздания на работу по причине пробок, отсутствия автобуса нужного маршрута, об оторванных в давке пуговицах я и не говорю. Но все проблемы отступили на задний план после сегодняшнего «происшествия».

Утро. Мимо проходит третий автобус. Как всегда битком полный народа. Время - уже поджимает. В четвертом автобусе я уже могу «дышать».

Чья-то сумка с острыми углами. Я еще помню свои, в клочья разодранные, колготки, поэтому предусмотрительно отодвигаюсь. И, видимо, очень удачно. Стоять стало немного свободнее, не смотря на столпотворение вокруг.

Хорошо!!!!

Через какое то время, когда автобус проходит поворот, чувствую на своей ноге чьи-то руки. Руки обхватывают мою ногу более чем настойчиво. Трепет в душе нарастает. Тем более,что юбка у меня довольно "нескромной" длины-на два пальца выше колена.

Моя рука угрожающе потянулась к сумке на плече.Как дам сейчас нахалу!

Поворачиваю голову и понимаю, что «попала».

Боковое заднее сидение ПАЗика. Сидят две женщины ,а между ними – мужчина.Вы замечали ,иногда, как сидят мужчины? Как правило, они сидят, широко раздвинув ноги. Любимая эта поза, что ж поделаешь.

Так вот, я, оказывается, стою между этих, раздвинутых ног. А на повороте, когда меня поджимают, я прижимаюсь ногой к его промежности. Мужчина нервничает, обхватывает руками мою нетерпеливую ногу, стараясь,ее,нахалку,утихомирить.

Через три остановки, терпение у него, видимо, сдает. Он поднимается пунцовый от смущения. Наблюдаю краем глаза. Осторожно сажусь на его место.

«Изнасилованный» субъект выходит. Тетки рядом сидящие, дружно ржут:

-Это он, чтоб не жениться.

Мне же хорошее настроение на весь день обеспечено.

До чего ж люблю я ПАЗики!


Рецензии
А у меня случай в молодости был, когда в автобусе мужик в толчее о мои ноги терся своим ч....м. Только написать об этом не получается. Давно было.

Светлая Лана   29.09.2011 18:55     Заявить о нарушении
А ВЫ попробуйте,напишите:)

Катринка   03.10.2011 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.