Как дети спасли мир. Часть 1. Скандал

Квартира сотрясалась от истеричных криков, звона разбитой посуды и вибрации окон – даже они неспокойно переносили этот очередной скандал. В соседней комнате слышался плач маленькой дочурки.
- Ты мне обещал, что найдёшь нормальную работу!
- Я работаю там, где мне по душе.
- Ах, по душе?! А зарабатываешь ты тоже по душе?
- Я, если тебе интересно знать, оплачиваю все счета за квартиру и покупаю продукты!
- А я зарабатываю нам всем на одежду, а ещё я покупаю машину, и ты мне, между прочим, в этом не помогаешь! А кто зарабатывает на поездки на море?
- А кто заботится о твоём здоровье? Кто…
- Я понимаю, что в своей компании ты, безусловно, нужен, ты зарабатываешь на эти свои биодобавки, которые я принимаю каждый день, но, знаешь, я думаю, что могла бы себе позволить не болеть и без них! Ты бы о деньгах думал, разве можно с твоей зарплатой нормально жить? Вот, у меня знакомая ходит с золотой цепочкой, ходит еженедельно в парикмахерскую, имеет двухэтажную виллу…
- Никакое богатство не спасёт тебя, когда тебе будет плохо, ты знаешь это прекрасно.
- Я верю, что ты заботишься о здоровье, но мне хочется красивой жизни!
- Мы просто не можем себе этого позволить.
- А я о чём! Найди себе более-менее оплачиваемую работу…
- Хватит! Хватит меня оскорблять!!!
- Я говорю то, что есть!
- Знаешь, что?! Ты просто не понимаешь…
- Конечно, я же вообще полная дура!
- Ты…
- Мама! – послышалось из соседней комнаты, внезапно настала тишина. – Мама!
- Боже… это же наша дочка! Ты слышал? Она сказала “мама”! Это её первое слово!
Обстановка скандала резко сменилась радужным счастьем. Глаза дочурки светились искренностью, отражая свет лучиков утреннего солнца.

//1.10.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Задумался... увидел в этом пример из реальной жизни..

Ник Ример   12.10.2007 15:01     Заявить о нарушении
Да, думать это хорошо... плохо, когда вместо того, чтобы думать, скандалы идут...

Генератор Идей   12.10.2007 18:04   Заявить о нарушении
думаю, совсем без скандалов и ссор быть не может.. плохо, когда это превращается в систему.. полнеейшее взаимонепонимание или просто нежелание понимать партнера... вот и все проблемы..

Ник Ример   21.10.2007 18:52   Заявить о нарушении