Спи

Я хочу обратить реальность в сон. Превратить все чувства в случайные образы, мысли обратить в дороги. Асфальт холодный, но я пойду босиком, чтобы чувствовать атмосферу до самого центра сердца… Всё так просто. Просто представить даже летающие деньги, но кому они здесь нужны? Я бы словил себе сотню банкнот, чтобы сделать костёр и хоть немного согреться… изо рта идёт безостановочный жёлтый пар. Пахнет кислотным дождём. Этот воздух даже не хочется вдыхать. Просто представить… представить здания серым однообразием и слить его с небом… Останутся только зеркала, которые будут отражать лучи солнца и полосы радуги. Когда я смотрю в зеркало, я вижу шахматную доску с цветными фигурами… нет, я не уступлю эту партию неизбежности, пока не начинаю играть наугад… Очень сложно не поддаться соблазну сыграть жизнь вслепую. И поэтому я предпочитаю продолжать идти. Постепенно колени немеют от холода. Я не прощу дневному свету, если он сделает мою предстоящую ночь грустной… Небо темнеет и светлеет, главную роль больше не играет время, его сменит дублёр желание… Я не хочу знать о закономерностях и числах. Зачем мне считать, сколько длится ночь, если можно превратить каждое наслаждение в одну маленькую вечность? Нет, не говори мне о страсти, это такая же иллюзия, как и удача, что летучая как порошок пороха, но мне проще его сдуть… он мне ни к чему. Я смотрю в глаза пустоте, здороваясь за руку с бесконечностью. Мёртвая, но ещё дышащая тишина только что убила ещё одно мгновение музыки – казалось, твоя душа больше не могла держать в себе печали. Мне очень больно стоять на месте, но я думаю только о тебе… и мне не важно, как близко ко мне стоит смерть, я слышу только её голос, не втолковываясь в смысл её проклятых слов обречённости, но никак не пойму, было ли это эхо? А может, это был крик или шёпот? А был ли он вообще? Я не хочу больше играть в морской бой со словами, я скорее готов проиграть, чем отдавать долг душой. Просто представить… мягкость стен белого коридора, по которому я пойду, чтобы встретиться с тобой… Почувствовать тепло твоих рук, начать новую жизнь ради каждого твоего прикосновения, коснуться твоих сладких губ… давай представим небо красным… если ты хочешь. Мы придумаем новые краски нашей вновь только что начатой картины бесконечного лабиринта образов. Нет, не говори мне ничего, весь смысл кроется в свободном для нашего полёта пространстве тишины… Это только сон. Только мой и твой образы. Спи, моя любовь, спи…

//3.10.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Здорово :) начинается чтение на вдохе.. заканчивается раньше выдоха.. :))

Ник Ример   12.10.2007 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Пожалуй, самое реальное оправдание миниатюры:) Писал в жутком состоянии, я ради этого потом всего четыре часа спал.

Генератор Идей   12.10.2007 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.