Очень глупые дети

Холодная, равнодушная осень... Она пришла, но ушло лето. Ушло, забрав с собой теплые дни, веселье без оглядки, звезды и фонари. И тебя.
Боже, как мне сейчас...Где ты? Почему так далеко и долго? Зачем я? Зачем тогда? Для чего?...
Бред какой-то...
Жизнь,все-таки, дерьмо. Но почему-то, вместо того, чтобы выбраться из него каким-нибудь убийственно легким способом, погружаешься, увязнув по самые уши, все глубже и глубже, ниже и ниже...
Я – за тебя. За себя. За всех нас. Для чего я живу? Я не умею плакать. Кто-то сказал – небо плачет за меня. Я устала...от жизни.
Скажи, крикни, швырни слова мне в лицо!!И я тихо спрошу: «Может, выход где-нибудь все-таки есть?»


Рецензии
От таких "нечеловеческих" ожиданий можно много ожидать.

Не переборщить бы.Не перестрадать.Не умереть досрочно от тоски.Не заболеть бы смертельно.
Когда маленькой ниточкой блеснет свет в темноте,нужны будут силы чтобы его разглядеть.Рассмотреть внимательно.И успеть ухватить.

Катринка   23.10.2007 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо. Слова Ваши - ровно как бальзам на израненное сердце. Компас в поиске решений. Луч света в беспросветной тьме... ;)
Пасибки.

Девочка Алис   23.10.2007 11:20   Заявить о нарушении
Малыш!Ты главное помни,что все приходит на круги своя.
И не позволяй себе плакать.Разве,что от счастья.
:)

Катринка   23.10.2007 11:41   Заявить о нарушении
Спасибо, что есть такие солнышки, как Вы.:)

Девочка Алис   23.10.2007 13:58   Заявить о нарушении