Один день из моей жизни

 Самый спокойный день – это день получения зарплаты, когда не нужно беспокоиться о завтрашнем дне. А послезавтрашний наступит послезавтра.
-Ипатова! Сюда! Телфонограмма! Срочно 18 подарков малимущим семьям.
-А где я возьму деньги на 18 подарков?
-Зарплату получила?
-Получила.
-Давай, иди в магазин, потом отдам. В премирование.
-Вы еще за стенд не отдали.
-Ты телефон сломала? Заплатила за ремонт?
-А я его сломала? Через мой кабинет проходят все 150 сотрудников, и все хотят позвонить.
-А я впервые вижу, чтобы телефон одним пальчиком сломали. Это с какой силой надо было на кнопочку нажимать?
-Не буду. И подарки покупать не буду. У меня денег нет.
-Возьми из премии. Тебе премию за конференцию заплатили?
-Я ее уже истратила.
-Уже истратила? Собери деньги с сотрудников.
-Они не хотят каждый месяц деньги сдавать.
-Ты такая меркантильная.
-Хорошо, что вы не такой. Заплатите за подарки из своего кармана. И мне подарок купите, я тоже малоимущая.
-Наглости у тебя хоть отбавляй. Ты почему вчера на заседание не пришла?
-Моей фамилии в плане не было.
-А сама не догадалась, что надо было прийти?
-Я не телепат.
-В субботу на празднике города была?
-Была.
-Почему в воскресенье не пришла в филармонию?
-Моей фамилии в плане не было. Я уже второй месяц без выходных работаю.
-Выходной захотела? А где же совесть гражданская?
-Вы издеваетесь? Где мне взять деньги на 18 подарков?
-На панели! Все. Разговор окончен. Свободна!
День зарплаты. Самый спокойный день в месяце, потому что не надо думать о завтрашнем дне. А послезавтрашний наступит послезавтра.
Но и сегодняшний окончательно испорчен, а как жить завтра, я не знаю...


Рецензии
Наладились на этом предприятии дела, или всё так же?
Диалог забавный.

Александр Ковылин   24.08.2010 02:27     Заявить о нарушении
ну да...из жизни

Эр Светлана   23.10.2010 20:42   Заявить о нарушении
Саш, ты где?

Эр Светлана   19.01.2020 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.