Жизнь вечна

     Когда-то, в далеком детстве, в период встречи и осознания мира, мне, мальчонке лет пяти- шести, пришли мысли: вот я сейчас маленький, потом вырасту и буду большим, потом опять стану маленьким, опять выросту и вновь стану большим, и вновь и вновь… Мысль эта, отложилась у меня в памяти и не редко, припоминалась…

     Но, как видно, не один я в детстве философствовал на тему вечности жизни.

     По-своему, но еще более глубинно и удивительно, выражала свои желания малолетняя сестричка Тамара. Она не раз просила маму: мама, хочу кусочек неба!

     Боже мой, как маленький ребенок хочет хотеть кусочек неба? Не от того ли, что она прозревала Небо и хотела, хоть кусочек его? Кто знает. Сама сестренка уже об этом не помнит, а узнали мы, про такие ее желания, от мамы, из ее воспоминаний о детстве нашем далеком.

     Как-то даже задумался, каким это образом и мне и сестренке такие мысли в голову приходили? Может быть в детстве, в самом раннем детстве, нам еще дано воспринимать нечто, что, затем, ускользает от большинства взрослых, а детские чистые души и видят и ощущают, то, что потом, повзрослев, всю жизнь пытаются разгадать?

     …Снежок припорошил улицы, только недавно выпал, чистота, душа поет. Мы с внучкой Анечкой, лапочкой пяти лет, хрустим по белому покрову и слушаем, как звенят синички.

     Дедушка, а вот я сейчас маленькая, а потом выросту и стану большая, потом снова стану маленькая, потом опять выросту и стану взрослой, и, опять буду маленькой и снова…

     Я остановился пораженный: на меня смотрело мое всезнающее детство и через внучку передавало мне привет и надежду!
4мая 2007г.
                ***

                Обмен мыслями на Проза.ру

     » «Владимир Давыденко   23.04.2008 02:29   Реинкарнация, брат. Всё верно отмечено.
     » Наш Бехтерев давно доказывал, что мысль материальна. Вот внучка и подхватила.»

     Владимир Павлинов   23.04.2008 14: 12Здравствуйте Владимир!      В раннем детстве, не каждому ребенку дано ощутить свою сопричастность в вечности к сотворившему его, для вечной жизни, Богу. Но, в раннем детстве, душа еще интуитивно ощущает Его и своей, данной Богом, вечности.
     Это ощущение личного, непрерывающегося бессмертия, ощущение своей личности, своего человеческого "Я". Именно как человека, а не гусеницы, не слона и чего-то там еще, что предлагает реинкарнация.
     Мысль материальна, ибо "Вначале было Слово..." Это Слово вмещает в себя все материальное, во все времена. И, каждое наше слово, воздействует на материальный мир, что-то в нем созидает, а, что-то разрушает, в зависимости от того, чем и во имя чего, мы его наполнили.
     Будем же само ответственны за свое слово и за его воздействие, за его последствия на мир.
С уважением,
---


Рецензии
Реинкарнация, брат. Всё верно отмечено.
Наш Бехтерев давно доказывал, что мысль материальна. Вот внучка и подхватила.
СУв

Владимир Давыденко   23.04.2008 02:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир!
Это ощущение личного, непрерывающегося бессмертия, ощущение своей личности, своего человеческого "Я". Именно как человека, а не гусеницы, не слона и чего-то там еще, что предлагает реинкарнация.
Мысль материальна, ибо "Вначале было Слово..." Это Слово вмещает в себя все материальное, во все времена. И, каждое наше слово, воздействует на материальный мир, что-то в нем созидает, а, что-то разрушает, в зависимости от того, чем и во имя чего, мы его наполнили. Будем же само ответственны за свое слово и за его воздействие, за его последствия на мир.
С уважением,

Владимир Павлинов   23.04.2008 14:12   Заявить о нарушении